Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Обзоры и тесты: Hyundai Tucson


Тема: Автомобили / Обзоры и тесты
Tucson... Как правильно: тускон, туксон, таксон или может быть тушкан? Ах, Туссан говорите... Что это за зверь такой? Как оказалось, слово «Tucson» не имеет никакого отношения к животному миру. Все гораздо поэтичнее – «весна у подножия черной горы» да еще и на полузабытом индейском наречии. А что, красивое слово! И городок так назвали в США, в самом сердце Аризоны.

Что имели в виду создатели Hyundai Tucson, представляя модель на Чикагском автосалоне, осталось для меня тайной. Но вот об источниках вдохновения я кажется догадываюсь. Вне сомнения, дали о себе знать успешные продажи авто Santa Fe (еще один американский город, между прочим). Разработчики Hyundai подумали-поразмышляли и решили продолжать в том же духе. Вот только Santa Fe уже успел слегка устареть – что поделаешь, и с хорошими машинами такое случается – понадобилось что-то новенькое, более привлекательное для молодых и полных энергии людей. То есть для таких, как я. Ну-ка поглядим, справится ли Tucson с такой задачкой!

Очертания машинки мне по вкусу: стройная, подтянутая – то, что надо! И в придачу легкосплавные «шестнадцатые» колеса и две выхлопные трубы. Да еще шильдик V6 заманчиво сверкает на солнышке. Чувствую, покатаемся славно.

Tucson плавно трогается с места. Мне не терпится ощутить всю силу вишнево-бордовой красавицы: полный привод, 2,7-литровый бензиновый двигатель под капотом, да еще уже упомянутый мною 3-литровый V6... Ни много, ни мало – 172 лошадиные силы. Да это же фактически muscle-car! В предвкушении нажимаю на газ и... в чем дело? Нас что, обогнали? Эх, а так хорошо все начиналось! Но тут моя спящая красавица очнулась, сообразив, очевидно, что от нее требовалось прибавить газку. Оказывается, все дело в архаичном четырехступенчатом секвентальном «автомате». Очевидно, сей автомат руководствуется мудрой поговоркой «поспешишь – людей насмешишь» и поэтому попросит у вас чуточку времени на раздумья, а уж потом и переключит все как положено.

Неспешно катится мой Tucson по утренним еще сонным улицам родного города. Кажется, ему нравится у нас в Днепропетровске. Только потихоньку рычит двигателем, когда нажимаю на педаль акселератора. Потихоньку, потому что шумоизоляция в общем неплохо справляется со своей задачей (по крайней мере по сравнению с «автоматом»). Нажимаю сильнее – шум мотора, шелест шин да еще какие-то примешивающиеся звуки становятся уже более назойливыми. Но стоит убрать ногу с педали – и снова покой и размеренность.

Резкие маневры у Tucson тоже выходят не сразу: рулевое управление с трудом поспевает за отчаянным стремлением водителя увернуться от опасных столкновений. Зато тормозит автомобиль быстрее, чем разгоняется. Правда, почувствовать себя абсолютно уверенным в этих тормозах мне не удалось: ход педали довольно большой и уж очень не хватает ощущения убедительного запаса.

Так что оставьте в стороне всякие выкрутасы и просто получайте удовольствие от спокойного движения. За рулем Tucson чувствуешь какое-то внутреннее умиротворение. Плавность хода отлично выдержана: не придется подпрыгивать до потолка при малейших неровностях дороги, но и приступы тошноты, неизменно сопровождающие пассажиров океанского лайнера, вам не грозят. Идеальный баланс! Автомобиль просто движется по определенной траектории, оставляя в стороне всю резкость и ненужную суету. Спокойствие, только спокойствие! Все уже было предусмотрено в предписанной на заводе инструкции.

А система стабилизации все-таки грубовато работает. Выходим из поворота, нажимаем на газ – подача топлива прекращается. Да-да, вы правильно поняли, совсем прекращается. Зато с плохим покрытием дороги ESP справилась на пятерку. На крайний случай есть еще ручной режим, который худо-бедно помогает при затяжных обгонах.

А внутри очень даже уютно. Простенько я бы сказал, но что-то в этом есть. Сиденья в комплектации кожаные. Салон выполнен в сером пластике, который на поверку, увы, оказался отличным пылесборником. Руль... про руль могу сказать только одно: большой и довольно скользкий. Одним словом, особо приятных ощущений не вызывает. Зато здесь просто уйма всяческих бардачков, отделений, кармашков, подстаканников и прочей приятной мелочи. Наконец-то все то, что долгие годы мирно покоилось в моих карманах, приобретет новое место жительства.

Особенно повезло задним пассажирам: спинки сидений регулируются по углу наклона, пол абсолютно ровный, есть, где разгуляться ногам. Приятно удивили размеры багажника. Объём в 644 литра позволяет набить его массой полезных вещей. А если вам и этого мало, просто сложите задние сиденья (предварительно удалив с них пассажиров) и получите еще более внушительный участок свободного пространства. Пол при этом останется ровным - никаких тоннелей, просто красота!

Заднее стекло открывается отдельно от двери. Не знаю, какую цель преследовали создатели авто, но мне почему-то вспомнились эффектные сцены погони из голливудских боевиков. Вы уходите от преследователей, отстреливаясь через заднее стекло. Теперь в целях экономии его можно не разбивать, а просто открыть. А пока в моей жизни подобный экстрим отсутствует, можно абсолютно мирно забрасывать в образовавшийся проем свои нехитрые покупки. Что еще порадовало, так это удачное расположение воздуховодов, благодаря которому в салоне поддерживается оптимальный микроклимат.

Кстати, раз мы уже заговорили о климате, как справится Tucson с нашими погодами? Ведь Днепропетровск умудряется радовать автомобилистов свежей грязью фактически круглый год. А если вас еще угораздило покататься в загородной местности и, как говорится, «вляпаться по уши»? Что ж, ничего страшного, главное помнить о некоторых особенностях автомобиля. В случае необходимости задние колёса подключаются с помощью электромагнитной фрикционной муфты. Блокируется эта муфта в зависимости от степени пробуксовки передних колёс. Так вот, если вы попали в «грязную» ситуацию, можно нажать соответствующую кнопку и тем самым блокировать муфту самостоятельно. Такой маневр увеличит ваши шансы выбраться, предварительно побуксовав передними колесами. Что ж, по сути Tucson остается переднеприводным, несмотря на наличие постоянного полного привода. Короткие свесы спереди и сзади окажут незаменимую помощь во время езды по городу. Бордюры, сугробы, выбоины – все это не помеха для Tucson.

Что ж, опытным путем удалось выяснить, что для нашей машинки практичность и удобство на первом месте. Можно не бояться стужи и уверенно себя чувствовать во время дождя, без проблем доехать до работы и эффектно распахнуть дверцу перед вашей спутницей. Или собрать родственников и прокатить их на дачу, а потом, нисколько их не стесняя, загрузить в авто щедрый урожай. Можно махнуть шумной компанией на моря. Да мало ли, чего захочется вашей душе – верный Tucson готов сопровождать вас куда угодно.

Во сколько же обойдется комфортное путешествие? Что ж, и здесь вам предоставляется возможность выбора. Хотите полную, довольно богатую комплектацию? Пожалуйста! 33 с половиной тысячи – и абсолютно все возможности Tucson в вашем распоряжении. Hyundai Tucson по вкусу 92-й бензин. А аппетит у машинки неплохой – на сто километров 14,7 литров уходит. От вас требуют большей экономии? Пожалуйста! 2-литровая версия с «автоматом» будет на пять тысяч дешевле, а можно эту же версию, но с ручной коробкой – и экономия уже в шесть тысяч. Только в таком случае ездить вам придется помедленнее.

Что еще добавить? Достойная упаковка, множество приятных и полезных мелочей, удобство и практичность – все это за $33490. Вам это подходит? Осталось принять окончательное решение на семейном совете и заглянуть в автосалон.

Источник: automir.dp.ua

"Обзоры и тесты: Hyundai Tucson" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете