Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Обзоры и тесты: Lexus IS250: Самурай


Тема: Автомобили / Обзоры и тесты
Новый Lexus IS – первый автомобиль этой марки, который продается в Японии, на родине Toyota. Все предыдущие модели Lexus создавались ориентировочно на американский континент, а для Lexus IS главным рынком сбыта является Европа. Именно поэтому IS ста первым Lexus с турбодизелем.

На тест-драйв мы взяли бензиновый Lexus IS250 с автоматической КПП в комплектации Sport. Почему бензиновый? В Украину, увы, дизельные не поставляются.

В Lexus IS250 налицо японское происхождение, в отличие от ранних моделей Lexus, при создании которых дизайнеры подражали европейским маркам, чаще всего немецкому Mercedes. Японские корни просматриваются в динамичных линиях, которые зрительно облегчают автомобиль, делают его компактнее, а так же в раскосых фарах, переходящих в грани на капоте. Это делает автомобиль красивым и необычным.

Идеи, заложенные стилистами во внешнем облике автомобиля, продолжает и дизайн салона. Японцами до мелочей продумано практически все. При любом освещении легко читается оптитронная панель приборов, и клавиши ручного переключения передач находятся в оптимальной зоне досягаемости, недостаток их заключается лишь в том, что они пластмассовые, в такую машину можно было бы установить и алюминиевые. В нашей модели на центральной консоли установлены по отдельности CD/МР3-магнитола и двeхзонный климат-контроль, а в некоторых, более дорогих моделях устанавливается навигационная система с сенсорным дисплеем Touch Screen. Передние сидения, на первый взгляд, выглядят простовато, однако они довольно эргономичны и отлично удерживают тело при движении, не позволяя уставать.

Новый Lexus IS250 не только не отстает от своих немецких соперников BMW и Mercedes, а в чем-то даже их превосходит. Однако дизайн это еще не все. И изучая внимательнее IS250, становится интересно – как же он проявит себя при движении.

Маленький Lexus оснащен задним приводом, который здесь пришелся очень кстати, делая автомобиль одновременно удобным и спортивным. Однако упор сделан в пользу спортивного. Автомобиль оснащен 18-дюймовыми колесами разного размера – задние покрышки шире, чем передние, и это придает IS250 особенный шарм.

В движении Lexus IS250 отлично контролируется, руль довольно легок, ощущается четкая обратная связь. Автомобиль четко следует за движениями руля, в поворотах почти не кренится. Кажется, будто IS буквально скользит по дороге. Прекрасной половине придется по вкусу то, что на педалях усилия тоже минимальные. Маленький Lexus ускоряется, будто от дуновения ветра всего при легком нажатии на педаль газа. Седан оснащен шестиступенчатой автоматической КПП. А звук мотора в салоне можно различить только после 3000 оборотов в минуту. При этом он абсолютно не давит на уши.

Отклонение руля от нулевого положения полностью исключено благодаря тому, что уже после 80 км/ч он наполняется плотным реактивным усилием. Автомобиль четко выполняет все команды водителя. Однако если Lexus все-таки налетел на выбоины, то короткоходная спортивная подвеска может не справиться и последует жесткий удар.

Lexus IS250 оснащен 2,5 литровым двигателем мощностью 206 лошадиных сил, благодаря чему он без труда поддерживает скорость 200 км/ч, при этом салон полностью избавлен от разного шума и свиста.

Нельзя не отметить тот факт, что салон в Lexus IS250 получился тесноват из-за сильно наклоненных боковых стоек и высокого центрального тоннеля и темноват из-за высокой оконной линии. Багажник также не впечатляет своим объемом, так как его основную часть занимают широкие колесные арки.

Поэтому, если у вас цель купить престижный семейный автомобиль, то вам больше подойдет Mercedes или Audi. А Lexus IS250 со своей азартной управляемостью и эффектной внешность создан для активных водителей.

Источник: automir.dp.ua

"Обзоры и тесты: Lexus IS250: Самурай" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете