Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Обзоры и тесты: Догнать и перегнать


Тема: Автомобили / Обзоры и тесты
Тест Honda Accord, Hyundai NF, Volkswagen Passat

Корейцы рвутся в высший автомобильный свет! И, судя по ценам, небезуспешно. Если седан D-класса Hyundai Sonata V можно было купить за $19000, то его преемник, Hyundai NF, cтоит как минимум $28000! А ведь c этой суммой впору прицениваться к таким автомобилям, как Ford Mondeo, Opel Vectra, Volkswagen Passat или Honda Accord... Спору нет, прогресс корейского автопрома впечатляет. Но чтобы вот так, два-три года — и в дамках… Причем сами представители фирмы Hyundai считают, что главный конкурент модели NF с мотором объемом 2,4 л (161 л.с.) — это Toyota Camry!

Мы же сочли эти замашки преждевременными и потому приберегли новый седан Toyota Camry для сравнения с другими автомобилями (об этом — в следующем выпуске Авторевю). А оценить Hyundai NF решили на фоне знакомых нам седанов сегмента D — Honda Accord и Volkswagen Passat. Жаль, конечно, что Hyundai NF был с «механикой», а автомобили-конкуренты достались нам с автоматическими коробками, но, забегая вперед, скажем, что отнюдь не это предопределило финальную расстановку сил. Равно как и не то, что при таком же рабочем объеме двигатель Хонды оказался мощнее (190 л.с. против 161 л.с.), а двухлитровый мотор Фольксвагена — слабее (150 л.с.)…

А цены? Если Honda Accord в нашей комплектации стоит от $32900 (Accord с двухлитровым мотором можно купить и за $28400), то цены на двухлитровый Passat начинаются от $28350. Так что все сходится.

Внешне Hyundai NF — это просто автомобиль. Как говорят англичане, just another car. Но если вы работаете в транспортном департаменте какой-либо спецслужбы, то об этой модели стоит подумать всерьез. Автомобиль без примет.

А вот Accord не представляет интереса ни для шпионов, ни для тех, кто их ловит. Изящный клинок силуэта просто кричит: «Смотрите, это я, Honda Accord!». Мы смотрим, любуемся и отмечаем, что после недавнего рестайлинга автомобиль стал еще стремительнее и легче.

У Пассата шансов на работу в спецслужбах больше. Но не потому, что он безлик (хотя, признаться, Passat серии B6, несмотря на ряд дизайнерских изысков, не обделен даром не притягивать к себе взгляды), а потому, что совсем скоро таких машин будет очень много. Легче затеряться в толпе.

Заглянув в салон NF, никак не скажешь: «простенько, но со вкусом». Вкусом здесь и не пахнет! Голая, массивная передняя панель, неуместно-оригинальная вставка центральной консоли — и кричащая экономия на материалах. Давненько мы не встречали столь грубого пластика. Огромный руль с неприятно скользким ободом регулируется по-американски, качаясь на коротком плече. Спинка аморфных сидений оказалась неудобной для водителей разного роста и телосложения, однако велюровая обивка с хорошими фрикционными свойствами неплохо удерживает тело в поворотах. Не лучшим образом организованное управление микроклиматом не предполагает раздельных регулировок для водителя и пассажира.

Неуютно и сзади. Плафон освещения салона слишком сильно смещен вперед, потолочные ручки без микролифта, а двери — без удобных поручней. Зато просторно даже трем пассажирам (не иначе, это и подвигло представителей фирмы уверять, что главный конкурент — Toyota Camry).

Багажник большой, но бестолковый. Стенки неровные, а грузить вещи мешает выпирающий бампер. Но радуют две вещи. Во-первых, в подполье — полноразмерная «запаска» и набор инструмента. А во-вторых, если вас перепутают с чемоданом и запрут в багажнике — не беда! На тыльной стороне крышки есть ручка с подсветкой: потянул за нее — и ты на свободе. Таковы требования американского рынка (говорят, тамошние детишки любят прятаться в багажниках).

Passat сразу же производит впечатление автомобиля раза в полтора дороже. Даже несмотря на пластик soft-look и наивные вставки «под дерево». Потому что все здесь стильно и основательно. Все ручки-рычажки приятны на ощупь и перещелкиваются с породистым усилием, сиденье хорошо распределяет нагрузку, бублик отлично ложится в руки... Несколько щелчков удобной ручкой — и для каждого седока создан комфортный микроклимат. Хороши и приборы. Для порядка посетуем на частокол рисок и ядовитую синюю подсветку приборной панели. А еще удивил мощный набалдашник селектора «автомата» с огромной кнопкой — молотобойцу в руку!

Сзади не так просторно, как в NF, поэтому здесь лучше вдвоем. Причем ощутимо лучше. Комфорт создают не только глубокие ложементы, но и приятные мелочи, начиная с подлокотников и удобных ручек на дверях и заканчивая подбором материалов и «бесступенчатой» стыковкой панелей обивки.

Багажник Пассата невелик, но удобен. Стеночки ровные, есть петли для фиксации груза, крючочки для авосек, держатель крышки отсека для инструмента и «запаски» (тоже, кстати, полноразмерной). И закрывать багажник удобно — за широкую выемку на обивке крышки.

В салоне Хонды больше настроения, причем не в ущерб качеству: разнофактурные панельки подогнаны безупречно. Радует и эргономика: ухватистый трехспицевый бублик, сиденье с выраженной боковой поддержкой, прекрасный педальный узел с «напольным» газом… Похоже, Accord будет держать водителя в тонусе. Приборы завораживают лунными шкалами, а информация схватывается «в одно касание». Удобство управления микроклиматом — примерно на уровне NF, однако температурный режим можно настроить отдельно для водителя и пассажира.

Но сзади Accord еще теснее, чем Passat. Не вызвал восторга и багажник: из-за высокого бампера пользоваться им неудобно, стенки замысловатой формы, а под горбатым полом — всего лишь «докатка».

Немудрено, что на динамометрической дороге шустрее всех оказался Accord. Но мы, признаться, ждали большего: до 3500—4000 об/мин мотор крутится без огонька.

По ощущениям Hyundai NF разгоняется не хуже. И точные измерительные приборы это подтвердили: заметный проигрыш — только на высоких скоростях, а «максималка» ниже на 10 км/ч. Но характеристика мотора нам показалась даже предпочтительнее: он проявляет активность уже с 3000 об/мин.

А Passat отстает. Это опять же по ощущениям. А по приборам — нет! Даром что он на 40 «лошадок» слабее Хонды, но сотню набирает почти за то же время! Зато на высоких скоростях Passat сдает, а максимальная скорость ниже уже на 15 км/ч.

Тормоза всех машин настроены отменно. Но Passat лучше: благодаря прекрасной информативности привода можно ювелирно дозировать замедление уже при первом торможении. Да и АБС лучше всего удерживает машину на «миксте», когда под левыми и правыми колесами разнородное покрытие. Но при экстремальном замедлении со 100 км/ч Volkswagen проигрывает Хонде четыре метра — это много. Причем после двух-трех торможений эффективность снижается. В этом смысле Hyundai NF оказался даже лучше.

Чего не скажешь об управляемости. И Honda, и Volkswagen выше корейской машины на две головы. Hyundai демонстрирует слишком низкую чувствительность к действиям рулем. На скоростной прямой автомобиль будто едет отдельно от водителя, плавая из стороны в сторону. Но еще больше раздражают рывки от жестких неровностей — руль буквально рвется из рук! В предельном повороте — откровенный снос, причем не спасают ни сброс газа, ни доворот баранки. Точнее, спасают, но после далеко не самого приятного ожидания. Одна отрада — внятное реактивное усилие на руле.

Honda Accord заметно острее, но на высокой скорости это не вызывает напряжения. А насторожили неоднозначные реакции на действия рулем: сначала они вялые, а потом, с нарастанием крена, — резкий бросок в сторону. К тому же Хонду сбивают с курса жесткие неровности. В результате вести автомобиль в расслабленной манере не получается. Зато в напряженных поворотах Honda азартнее всех!

К управляемости Пассата придраться трудно. По прямой он идет как танк: с намеченного курса не сбивают ни продольные колеи, ни прочие крупные и мелкие неровности. Чувствительность умеренная, руль — сама информативность. А как спокойно и точно он выполняет команды водителя даже на скорости под 200! Крены заметно меньше, чем у других машин, меньше и диагональная раскачка. И на дуге поворота Passat удерживается на самой высокой скорости, не проявляя явной склонности ни к сносу, ни к заносу. Очень надежное и безопасное поведение: таким и должен быть семейный седан.

Видимо, в угоду американцам подвеску корейского автомобиля сделали слишком мягкой. Оттого машина раскачивается на волнах и колдобинах, а сама подвеска то и дело допускает пробои. Но если сбавить скорость до 40 км/ч, то неровный асфальт превратится в ковровую дорожку. Жаль, что более высокочастотные колебания (вибрации) досаждают практически всегда, причем они приходят не только от дороги, но и от силового агрегата, в том числе и на холостых оборотах.

Шумным автомобиль мы не назовем. И все же порой раздражают навязчивое шипение шин и неприятные стуки на неровностях, вызывающие ощущение расхлябанности. Мотор заявляет о себе только после 4000 об/мин, а аэродинамические шумы — после 120 км/ч.

Подвеска Хонды не допускает раскачки, но заставляет кузов повторять профиль покрытия. Жесткая машина. Зато подвеска похвально энергоемкая: крупные выбоины Accord преодолевает лучше всех, причем без громких ударов.

Жаль, что очень рано, с 80 км/ч, начинает прослушиваться аэродинамический свист. А с ростом скорости он перекрывает шумы от мотора и шин. Но надо признать, что и мотор, и шины здесь «тихие»:в целом по части виброакустического комфорта Accord на голову превосходит NF.

Passat стелет мягче всех. Пусть в его подвеске не чувствуется хондовской непробиваемости, но дорожные неровности Passat скрадывает лучше. И только крупные выбоины отдаются заметными толчками, а на высокой скорости Passat порой начинает раскачиваться на пологих волнах, как океанский лайнер.

У Пассата самые «громкие» шины: на шершавом покрытии их шум становится невыносимым. Зато аэродинамические шумы заметны только после 120 км/ч. Мотор громче, чем на Хонде, но этот звук самый приятный.

Что в итоге? Выбор разума — это Volkswagen Passat. Автомобиль строг, солиден, наделен надежной управляемостью и радует недурственным комфортом.

Accord выбирают сердцем — за стремительную внешность, за прекрасный интерьер. Жаль, что эту страсть разделяют и угонщики: Honda Accord, впрочем, как и Passat, — один из самых угоняемых автомобилей.

А вот чем и за что выбирать Hyundai NF, нам пока непонятно. Особенно с учетом того, что стоит автомобиль практически столько же, сколько «базовые» Passat или Accord. Да, на задних сиденьях просторнее. Но чтобы стоять в одном ряду с лучшими автомобилями сегмента D — маловато будет. Будь Hyundai NF дешевле тысяч эдак на пять, мы бы посоветовали бежать к дилерам, не теряя ни минуты. А так… Может, действительно стоит сравнить Hyundai NF с Camry, автомобилем сегмента E? Не исключено, что тогда можно будет сказать: автомобиль не настолько хуже, насколько дешевле…

«Лосиный тест»

Как обычно, испытания, имитирующие объезд внезапно возникшего препятствия, мы проводили в два этапа. Сначала пять водителей, уже привыкнув к автомобилям в «штатных» режимах движения, пробовали «объехать лося» на скорости 65 км/ч с первой и единственной попытки. Затем испытатель в серии заездов определял предельную скорость выполнения маневра.

Самую низкую скорость продемонстрировал Hyundai NF — 72,6 км/ч. Испытателю мешали ярко выраженный снос и низкая чувствительность к повороту руля. Тем не менее четверо из пяти «добровольцев» успешно выполнили маневр, интенсивно работая баранкой, — несмотря на вялые отклики, информативность рулевого управления и предсказуемость реакций были на высоте.

Volkswagen Passat оказался быстрее в руках испытателя (75,6 км/ч) и гораздо дружелюбнее к «простым» водителям: легкий, но информативный руль, оптимальная чувствительность, понятные отклики и отменная курсовая устойчивость. И все же один водитель из пяти не смог чисто пройти размеченный конусами коридор.

Honda Accord хоть и оказалась самой быстрой (78,9 км/ч), но заставила эксперта попотеть. Мгновенные реакции на действия рулем вкупе с недостатком информативности и низкой курсовой устойчивостью — гремучий коктейль! Четверо из пяти водителей хоть и справились с заданием, но сделали это на грани фола, с самыми глубокими скольжениями.

Что почем?

Honda Accord с двигателем 2.0 (155 л.с.) и «механикой» в богатой базовой комплектации Comfort (раздельный климат-контроль, система стабилизации, полный электропакет, CD-магнитола) предлагается за $28400. Добавив $2500, можно приобрести версию Sport с «автоматом», легкосплавными колесами, круиз-контролем и датчиком дождя. Accord Type-S с двигателем 2.4 (190 л.с.) и «механикой» щеголяет аэродинамическим обвесом и ксеноновыми фарами (от $32900). Доплата за «автомат» — $1000. Топ-версия Executive 2.4 (автоматическая коробка передач, кожаный салон, водительское кресло с электроприводом, CD-чейнджер, люк в крыше) еще на $2000 дороже — именно такая машина за $35900 участвовала в нашем тесте. Месячные очереди есть только за двухлитровыми версиями.

Гарантия — 3 года или 100000 км пробега. Продажей автомобилей Honda занимаются 24 дилера в 14 городах России.

Седан Hyundai NF предлагается с одним-единственным мотором объемом 2,4 л (161 л.с.) и в базовой версии с «механикой» немного дешевле Аккорда в начальной комплектации — $27990 за автомобиль с электропакетом, климат-контролем и СD-магнитолой. Именно такая машина участвовала в тесте. Доплата за «автомат» — $1000, еще столько же просят за систему стабилизации и Brake Assist. Топ-версия NF с кожаным салоном, электрорегулировками кресла водителя и датчиком освещенности обойдется в $31190.

Гарантия — 5 лет или 120000 км пробега. Продажей автомобилей Hyundai занимаются 63 дилера в 47 городах России.

Базовая версия седана Volkswagen Passat намного доступнее конкурентов (от $24738), но здесь слабенький моторчик объемом 1,6 литра (102 л.с.). Однако выбор силовых агрегатов огромен: четырехцилиндровые бензиновые моторы 1.6 FSI, 115 л.с. (от $26100), 2.0 FSI, 150 л.с. (от $28408), 2.0 TFSI, 200 л.с. (от $37830), V-образная «шестерка» 3.2 FSI, 250 л.с. (от $48520) и две версии двухлитрового турбодизеля — 105 л.с. (от $29110) и 140 л.с. (от $30680). Помимо базового оснащения (Trendline) есть средний уровень Comfortline (кресло водителя с электроприводами, круиз-контроль, полный электропакет). Такие автомобили дороже на $730—1250. Топ-версия Highline за доплату в $2720—4000 отличается кожаным салоном, «спортивным» рулем, двухзонным климат-контролем, датчиком дождя и легкосплавными колесами. Доплата за «автомат» составляет от $2170 до $2700 в зависимости от комплектации. «Наш» Passat 2.0 FSI AT Highline стоит $33753. Чудо-коробка DSG и полный привод — привилегия мощных версий со 140-сильным дизелем или бензиновой «шестеркой». Ждать заказанный Passat придется около полутора-двух месяцев.

Гарантия — 2 года без ограничения пробега. Продажей автомобилей Volkswagen занимаются 44 дилера в 29 городах России.

Александр ДИВАКОВ, Юрий ВЕТРОВ

Источник: aw-auto.ru

"Обзоры и тесты: Догнать и перегнать" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете