Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Обзоры и тесты: Экстравагантные ребята


Тема: Автомобили / Обзоры и тесты
Сравниваем:

Honda Accord 2.4 $35 900

Обновленный Accord вовсе не растерял своей спортивной харизмы, она стала еще более очевидной.

Peugeot 407 3.0 V6 $44 386

Необычная внешность Peugeot 407 весьма привлекательна. Машина выглядит не только агрессивно, но и солидно.

В среднем классе, по европейской классификации в классе D, выбор самый богатый. Здесь машины на любой вкус, цвет и, конечно, кошелек — от доступного Ford Mondeo до люксовых BMW 3 Series или Mercedes-Benz C-Class. Нет ничего удивительного, что каждый хочет иметь машину с броской внешностью, удобным салоном, в богатой комплектации и с мощным, но в то же время экономичным двигателем. Что ж, вариантов хоть отбавляй. Но только две модели из всей этой пестрой когорты заслуживают отдельного, особенного внимания. Это Honda Accord и Peugeot 407.

Если Honda Accord в сознании россиян давно ассоциируется с понятием о стиле, то ее оппонент Peugeot 407 пока только привыкает к статусу секс-символа.

На лицо суровые, добрые внутри

В конце прошлого года Accord пережил легкий рестайлинг, который только подчеркнул исключительно динамичный дизайн кузова машины. При сравнении с предшественником в глаза сразу бросается хромированная решетка радиатора, которая сменила черную пластиковую. Этот элемент еще сильнее подчеркивает хищный абрис японской машины: пятиугольник облицовки радиатора пересекает монументальная хромированная полоса с массивной эмблемой по центру. Немного изменена форма капота. Кроме того, седану достались «свежие» задние фонари. Изменили и внутренний дизайн фар, и это также не остается незамеченным. Сзади и спереди установлены новые бамперы.

Honda Accord 2.4

ПРОСТРАНСТВО САЛОНА В Accord места вполне достаточно для четверых взрослых. Однако если спереди сидят люди ростом выше среднего, то на втором ряду сидений ощущается нехватка пространства для ног.

Peugeot 407 выглядит не просто более динамично — в его облике прослеживается огромная силища. Художники и впрямь дали волю фантазии. Чего только стоит сходство с акульей «мордой» Ferrari 612 Scaglietti! Массивный перед с огромным свесом и громадной пастью решетки радиатора делает 407-й похожим на спортивный болид. На суперкар намекает и коротенькая вздернутая вверх корма.

Динамика кузова Accord иная. «Японец» не выглядит менее внушительно. Эти два автомобиля — как два атлета, представляющих разные виды силовых единоборств. «Француз» мощный, мускулистый, в то время как «японец» отличается легкими и стремительными линиями. Значительный наклон лобового стекла на Accord и вертикальный срез задней части автомобиля подчеркивают спортивность машины. Схожа геометрия кузова и у Peugeot с той лишь разницей, что все линии у него округлые.

Как бы то ни было, с ходу отдать предпочтение одному из испытуемых сложно. Какую машину ни выберешь, с точки зрения имиджа точно не прогадаешь.

И Accord, и Peugeot достались нам в самом богатом исполнении, здесь есть все, о чем только можно мечтать, — от литых дисков колес, ксеноновых фар, всевозможных сервоприводов до кожаного салона, датчиков света и дождя, подогрева сидений и многого другого. Accord при этом оснащен еще и передним спортивным бампером с аэродинамической юбкой, антикрылом на крышке багажника, а также 18-дюймовыми низкопрофильными колесами, что, кстати сказать, автомобилю очень к лицу.

Но при более-менее одинаковом уровне оснащения впечатление от внутреннего убранства автомобилей разное, и в этом случае в лидерах Honda Accord.

Создатели 407-го, вероятно, хотели, чтобы салон выглядел так же внушительно и монументально, как кузов. На первый взгляд им это удалось. Кожаная отделка сидений, обилие декоративных вставок под орех… По идее они должны только усиливать эффект царских апартаментов, но сами элементы выглядят ненатурально, а скорее как бутафория.

Кожа в Accord не менее добротная, но и здесь «имплантаты» под светлое дерево выглядят чем-то инородным и ненастоящим. Вообще, не понятно, зачем таким машинам с яркой спортивной внешностью подобные изыски. Гораздо лучше здесь смотрелась бы отделка под алюминий.

Как это часто случается, жертвой красивостей стала эргономика, и самые большие проблемы возникают во французской машине. Эффектный с виду, но, увы, небольшой цветной экран интерактивной системы в эксплуатации неудобен. Мало того, что выводимой информации слишком много, так в солнечную погоду с трудом разбираешь символы. В Accord дисплей монохромный, и информация считывается без проблем в любое время суток.

Да и управлять различными настройками в Honda Accord проще благодаря удобно расположенным на центральной консоли кнопкам с понятной символикой. Например, в Peugeot 407, для того чтобы отключить кондиционер, необходимо сначала войти в меню климатической системы и там путем проб и ошибок найти нужную функцию. В Accord для этого требуется просто нажать одну кнопку. Подобных казусов, связанных с настройками различных органов управления, в Peugeot многовато.

Зато в Peugeot 407 особенно удачные кресла. Благодаря широкой спинке и подушке в них будет комфортно людям даже крупной комплекции. Сидеть спереди как водителю, так и его спутнику в обеих машинах очень удобно: благодаря электроприводам найти оптимальное положение удается быстро, а в 407-м сиденье пассажира регулируется с помощью электропривода даже по высоте. А вот боковой поддержки не хватает ни в Accord, ни в 407-м.

Водители и в том и в другом случае посетуют на ограниченный диапазон регулировок рулевой колонки по вылету и по высоте. Но небольшого диаметра баранка на Honda Accord очень хороша, а трехспицевая схема отлично подходит для динамичной езды. Рули на обоих автомобилях многофункциональные, за счет чего можно быстро и безопасно, не отрывая взгляда от дороги, управлять магнитолой и бортовым компьютером.

Задним пассажирам, как и передним, жаловаться не приходится. Широкие дверные проемы позволяют легко попасть на удобные диваны. Запаса пространства над головой, в области ног и в плечах более чем достаточно.

Багажники по объему близки. Так, Peugeot вмещает до 468 л багажа, в то время как багажный отсек Honda — 459 л. Но у «француза» спинки второго ряда сидений складываются и объем увеличивается до 960 л. В Honda Accord такой функции нет, что, по современным меркам, является серьезным недостатком.

И еще: если в качестве запасного в 407-м используется полноразмерное колесо, то для Accord предназначена пресловутая «докатка».

Peugeot 407 3.0 V6

ПРОСТРАНСТВО САЛОНА Peugeot страдает тем же недугом, что и его кокурент: при наличии спереди людей высокого роста сидящие позади подпирают спинки кресел ногами.

В движении

Honda давно заработала репутацию производителя мощных и надежных двигателей. При довольно скромном объеме силовые агрегаты Honda показывали отличные мощностные характеристики.

Honda Accord по-прежнему оснащается двумя бензиновыми рядными двигателями с системой изменения фаз газораспределения VTEC: 2,0 л (150 л. с.) и 2,4 л (190 л. с.). Последний как раз и стоял на нашем испытуемом.

Для равной борьбы в гамме Peugeot 407 был выбран самый мощный двигатель — 3.0 V6 (211 л. с.). И хотя у Accord на 21 «лошадку» меньше, он играючи уезжал от соперника при старте с места. Мало того, что пик крутящего момента у французского мотора приходится на высокие обороты, так еще и адаптивный шестиступенчатый «автомат» в обычном режиме постоянно трогался со второй, очень длинной передачи.

Если поездить минутку-другую на 407-м в быстром темпе, трансмиссия начинает действовать активнее, разгоняя машину на каждой передаче до ограничителя. И вот что интересно: при активной езде АКПП, перейдя на одну-две ступени вниз, долго держит пониженную передачу, ожидая, что водитель продолжит ускоряться. Признаться, такое поведение «автомата» поначалу только радовало, позволяя удерживать обороты двигателя в зоне основной тяги. Однако для того, чтобы трансмиссия вернулась в обычной комфортный режим, требуется время, а каждый раз висеть на ремнях безопасности при сбросе газа быстро надоедает. Зато у Peugeot имеется и спортивный, и зимний режимы, чем Accord похвастать не может.

Пятиступенчатый «автомат» Honda Accord также небезупречен. АКПП при переключении как вниз, так и вверх допускает небольшие паузы. Странным образом «автомат» ведет себя в режиме kick-down: когда требуется спуститься сразу на две ступени вниз, например с пятой на третью, коробка обязательно сначала задержится на четвертой и только после этого «подоткнет» третью. Все бы ничего, но в результате можно легко упустить момент для обгона.

АКПП на обоих автомобилях имеют и ручной режим, впрочем, это скорее декоративная функция, что-то вроде виртуальной игры, поскольку отклики на команды водителя включить ту или иную передачу происходят с запозданием.

190-сильный Accord берет свое вплоть до первой «сотни», которую он набирает 9,0 с. Peugeot проделывает это упражнение за 8,4 с. Разница невелика, но из-за нерасторопности «автомата» Peugeot при старте у «японца» имеется лишняя фора. Правда, дополнительные «лошадки» позволяют Peugeot 407 быстро догнать беглеца и уже больше не выпускать его вперед — французский седан отличается особенной резвостью на крейсерских скоростях за 120 км/ч.

Управлять 407-м на высокой скорости удобнее и безопаснее: машина как влитая держит дорогу и не требует подруливания. В Accord, наоборот, постоянно находишься в напряжении, а на прямых требуются корректирующие действия рулем. Проблема заключается в излишне мягкой подвеске Honda Accord, которая допускает рысканье и сильную вертикальную раскачку на стыках мостов и выбоинах. Там, где Peugeot идет полным ходом, на Honda стоит сбросить скорость. Тестовый 407-й к тому же оснащен амортизаторами с изменяемой жесткостью: в обычной ситуации за настройки отвечает электроника, но можно принудительно задействовать режим Sport, нажав кнопку на консоли. Тогда автомобиль становится еще жестче, в поворотах крены практически сходят на нет, но при этом на кузов передаются вибрации от преодоления малейших трещинок в асфальте.

Насколько быстры реакции на поворот руля в Peugeot, настолько они «ватные» на Honda. На обеих машинах отличная обратная связь рулевого с колесами, да и информативность на высоте. Вообще по управляемости обе машины заслуживают высоких оценок: под сброс газа корма быстро, но прогнозируемо начинает проваливаться в занос, при этом Peugeot вначале дольше скользит наружу поворота передней осью из-за не самой удачной развесовки и более тяжелого двигателя. У сидящего за рулем как Honda Accord, так и Peugeot 407 всегда хватит времени оценить обстановку и вернуть автомобиль на безопасную траекторию.

Стоит оговориться, что такие фокусы можно проделывать при отключенных системах стабилизации, правда, на Peugeot электроника более строгая и при полной потере контроля над машиной ESP включается автоматически.

На чем Accord полностью отыгрывается, так это на качестве ездового комфорта. Даже несмотря на низкопрофильные шины, большинство невзгод на дороге преодолевается незаметно для пассажиров. Шасси японской машины не только комфортнее, но и гораздо более энергоемкое, чем у соперника. В Peugeot трясет сильно даже на мелких неровностях, и все это сопровождается дискомфортным акустическим шумом от работы ходовой и дребезжанием панелей внутренней отделки. Слышны в салоне 407-го и шумы, исходящие из арок колес, впрочем, и Accord этим грешит. Зато моторные отсеки имеют мощную звукоизоляцию.

В итоге, как определить, в чем преимущество каждого из участников теста? Peugeot 407 подкупает неординарной индивидуальной внешностью, хорошей управляемостью, мощным двигателем и богатым оснащением. Honda Accord еще более эксцентричная машина внешне, а комплектация не менее скромная. Зато и по ездовому комфорту, и по работе «автомата», и по разгону с места, и по эргономике салона предпочтительнее.

У Peugeot 407 3.0 V6 Executive в топовом оснащении есть еще один минус — цена. Стоимость представленного автомобиля составляет $44 386, а за флагманский Honda Accord 2.4 Executive просят $35 900.

Конечно, обе машины в первую очередь покоряют изысканной спортивной внешностью, доселе невиданной в среднем классе. И даже более дорогие и так называемые имиджевые Audi, BMW и Mercedes-Benz как-то меркнут на фоне Honda Accord и Peugeot 407.

Источник: aw-auto.ru

"Обзоры и тесты: Экстравагантные ребята" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете