Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Что внутри: Какой привод выбрать?


Тема: Полезно знать / Что внутри
Эта статья будет интересна как начинающим автомобилистам, так и уже опытным. Некоторым она поможет выбрать автомобиль, максимально отвечающий вашим требованиям, некоторым узнать все тонкости того или иного привода.

Думаю, всем людям, считающим себя хоть немного осведомлёнными в области автомобилестроения, известно, что такое привод в автомобиле. На всякий случай повторим: энергия двигателя должна передаваться на колеса, на какие колёса она будет передаваться — такой и привод. Конечно, это не самое точное определение, но суть понять можно. Итак, всего существует три типа привода: передний, задний и полный. Рассмотрим каждый из них:

Передний привод. Как видно из названия, энергия двигателя передаётся на передние колёса. Такой привод часто встречается у недорогих японских автомобилей. Обладает меньшим весом из-за отсутствия кардана. Автомобиль с передним приводом склонен к сносу, так как передняя часть автомобиля получается тяжелее, чем задняя.

Плюсы: проходимость лучше, чем с задним приводом, наиболее подходит для начинающих водителей из-за сравнительной простоты.

Минусы: автомобиль склонен к сносу, плохие динамические характеристики.

Задний привод — энергия передаётся на задние колёса. Этот привод встречается на вазовской классике, американских авто. Также задний привод имеют японские и европейские автомобили высокого класса.

Плюсы: хорошие динамические характеристики, вследствие чего, этот привод используют на спортивных машинах.

Минусы: не лучший вариант для неопытных водителей, склонен к заносу.

Полный привод — энергия передаётся на все четыре колеса. Такой привод встречается на седанах и универсалах средней и высшей ценовой категории, внедорожниках и спортивных автомобилях (в основном предназначенных для ралли). Полный привод бывает разный. Может быть, что энергия от двигателя поровну распределяется между передней и задней осью, а может быть, что в соотношении 30% на переднюю и 70% на заднюю, как, например, на Lamborghini Gallardo. Может быть, что в обычных условиях езды вся энергия передаётся на передние колёса, но как только они начинают проскальзывать, подключаются задние. Эта схема используется на Mitsubishi Outlander.

Плюсы: отличная проходимость, наиболее подходит для неопытных водителей, автомобили с полным приводом обычно не сносит, не срывает в занос. Если сцепление покрышек с асфальтом заканчивается, то автомобиль плавно скользит всеми четырьмя колёсами.

Минусы: самый дорогой и тяжелый тип привода.

Надеюсь, данная статья поможет Вам развеять всю загадочность, связанную с типами приводов. Удачи на дорогах!

Источник: avtoobzor.info

"Что внутри: Какой привод выбрать?" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете