Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Обзоры и тесты: Сила - в крыле!


Тема: Автомобили / Обзоры и тесты
Сила - в крылеSubaru Impreza мертва. В некотором смысле. Да здравствует Subaru WRX STi!

Несмотря на внешние признаки, это не Subaru Impreza, потому что название Impreza в Британии было недостойно предано забвению. Поэтому перфоманс-кар, ранее известный как Impreza теперь называется лишь Subaru WRX STi, и он доступен и как седан, и как хэтчбек, т.е. вы впервые можете купить как 5-дверный хэтчбек, так и 4-дверный седан STi.

Показатели выглядят обещающе. Говорливый, отвечающий требованиям Euro 5, 2,5-литровый турбомотор с 300 л.с. мощности и 407 Нм крутящего момента, 0-100 км/ч за 5,2 с, приличная предельная скорость – даже несмотря на аэродинамику топгировского офиса – в 254 км/ч. Всё за £32 995. Корпус кузова стал жёстче, что позволило увеличить ход подвески и при этом снизить дорожный просвет.

Диски стали на 2 кг легче каждый, что уменьшило неподрессоренную массу, а сама подвеска представляет собой хорошо зарекомендовавшую себя систему Spec C. Бамперы – новые и немного более злые, а задним панелям сделали массаж, благодаря чему То, Что Было Imreza выглядит вполне достойно.

Хотя что-то STi всё-таки потерял из-за того, что у него нет опционального антикрыла, установленного на наш тестовый автомобиль. Система полного привода откалибрована с соотношением 41/59 (перед/зад), но можно и поиграть с этим балансом с помощью четырёх режимов дифференциала DCCC (Driver's Control Centre Differential) и самому решить, когда стоит вмешаться электронным феям посредством настроек программы устойчивости VDC. О, есть ещё одна кнопка для управления SI-Drive (Subaru Intelligent Drive), чтобы получить максимум от двигателя.

Звучит как всеобъемлющий набор деталей для того, чтобы сделать твою машину быстрее, и на одной из британских грязных, скользких, разбитых подделок под дорогу, ездить на STi быстро действительно очень просто. Тормозишь жёстко и поздно, входишь в вираж, нажимаешь на газ раньше, чем обычно, и пока дроссель говорит трансмиссии, что делать, худшее из возможных последствий – это лёгкая недостаточная поворачиваемость. Коробка передач – обычная субаровская 6-ступенчатая механика; тормоза – отличные; а подвеска отбалансирована лучше, чем у любой Subaru из всех, что я помню.

Есть только одна проблема: STi не ощущается быстрым. Ты определённо чувствуешь, что у него 300 л.с. Ты также испытываешь удовлетворение от того, что верно ими распоряжаешься, но это будет не так легко. На самом деле, как и множество современных полноприводников, этот Subaru обладает большим уклоном в сторону эффективности, а не чистого драйва.

Поэтому тебе либо нужно найти скользкую дорогу, чтобы заставить полный привод показать лучшее, на что он способен, либо же тебе необходимо на порядок больше мощности, чтобы продолжать направлять его в правильном направлении и при этом заставить полный привод показать лучшее, на что он способен. Во всех остальных случаях этот конкретный «Скуб» слишком… эффективный. Это выгодное предложение, и с опциональным спойлером седан выглядит очень по-вкусному брутально. Ему просто не хватает секса.

Нам понравилось: Седан льстит посредственным водителям

Нам не понравилось: Нужны крайности, чтобы он засиял на полную

Вердикт TopGear: Быстрый, цепкий, эффективный и… просто немного скучный.

Выбрать в списке опций: Сверхмассивное антикрыло, цена – неизвестна

Избегать: Отсутствия антикрыла

Рейтинг: 11/20

0-100 км/ч за 5,2 сек., максимальная скорость 254 км/ч, 10,5л/100км

2,457 литра, 4 цилиндра, 4WD, 300 л.с., 407 Н/м, 1505кг., 243 гр/км CO2

Фото shutterstock.com

Источник: www.topgearclub.ru

"Обзоры и тесты: Сила - в крыле!" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете