Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Обзоры и тесты: Opel Zafira OPC – отличное семейное авто


Тема: Автомобили / Обзоры и тесты
Семейное автоРано или поздно в жизни каждого семейного человека наступает момент, когда перспектива покупки большой вместительной машины становится неотвратимой. Например, когда на тебя смотрят четыре пары любимых детей и любящей жены. Или когда надо срочно купить продукты в дальнем супермаркете на неделю и завести это старое кресло на дачу. Тогда и появляются первые мысли о мини-вэне, большой вместительной машине с просторным салоном и невероятно скучным мотором. Но и в этом случае есть варианты.

Обстоятельства

Впрочем, не только семейная жизнь может заставить вас обратить свой взгляд на мини-вэны. Вопрос только в том, насколько быстрый и вместительный нужен автомобиль? Opel Zafira OPC, о которой пойдет речь в этом материале, действительно уникальна. Совершенно серьезно! Ничего подобного на нашем рынке более не предлагается (разве что Ford S-max). По сути, это заводской спортивный мини-вэн. Двухлитровый мотор с турбонаддувом и мощностью 240 л. с, кожаный салон с сиденьями Recaro, мощные тормоза, жесткая подвеска и многое другое. Причем наличие всех приятных атрибутов спортивных версий Opel обозначено „гордым” шильдиком OPC (Opel Performance Center). Но вот нужно ли все это для такого автомобиля? На дороге ведь никто не разберет, что ты едешь не на простом семейном вагоне, а на заряженном, наряд¬ном и, главное, быстром автомобиле…

Визуальный эффект

Я решил проверить все это на себе. Поэтому взял Zafira на тест. Итак, первое, что бросается в глаза, — внешность. Думается, многие уже привыкли к тому, что новинки Opel выглядят очень и очень привлекательно, но на версии ОРС действительно приятно смотреть. Агрессивный передний бампер, хищный взгляд линзованной оптики, проглядывающие сквозь литые колесные диски внушительные суппорты синего цвета… Сзади тоже все нарядно: два патрубка выхлопной системы, козырек-спойлер на крышке багажника.

Пожалуй, только в профиль машина смотрится слегка простовато, потому что размер все-таки имеет значение. Кузов мини-вэна не ассоциируется с особой динамикой, и многочисленные спойлеры и обвесы не в состоянии это исправить. Хотя яркий синий цвет явно намекает на спортивный норов автомобиля.

Start engine

В салоне спортивная линия продолжается. Синие вставки на кожаных сиденьях с выраженной боковой поддержкой, отделка пластиком под алюминий и карбон — все это не оставит равнодушным пилота и пассажиров. Но самое интересное начинается вдвижении. Устроившись поудобнее в люльке Recaro и схватив приятный плотный бублик рулевого колеса, жму на кнопку Start.

Мгновение — и по кузову пошла легкая вибрация. Черт, я на мини-вэне! Но на каком: даже на холостых оборотах в рыке выхлопа слышны недобрые нотки. Поехали! Раскручиваю двигатель до 5,5 оборотов и вижу, что машина не переключается. Так она же на механике… Правильно, спортивная ведь версия, хотя антураж мини-вэна ввел меня в заблуждение.

Приноровившись к ручке, медленно качусь по Бульварному кольцу в сторону работы. А что, весьма приятно. Несмотря на высокую и странную посадку, ощущение большого автомобиля не возникает. Более того, выехав на дорогу чуть посвободнее, замечаю за собой, что начинаю слегка шустрить. Бодрый мотор, тянущий очень хорошо уже с 2500 оборотов, отличная управляемость и обзор заставляют забыть о классе автомобиля, на котором едешь. Ощущения как на седане. Жаль вот, что только соседи по потоку не оценивают по достоинству всей красоты и прыти Zafira. Передо мной постоянно пытаются влезть или подрезать, видимо считая, что большой мини-вэн —любимое пристанище для дачников. Так или иначе несильным утапливанием педали газа всех горе-водителей можно легко оставить позади себя. Браво, Opel! Сделать из минивэна спортивный хетчбэк — это почетно!

Тайное становится явным

Подъехав вечером на картинг, я не без сожаления покидаю машину. Ошушения от вождения столь приятные, что хочется еще прохватить по ночному городу. И уже на пороге картодрома вспоминаю, что забыл перчатки и подшлемник в машине. Возвращаясь, слышу диалог проходящих мимо ребят:

— Ого, смотри, Zafira OPC!

- Где?

— Вот, синяя, в обвесе.

— Да, точно!

— Прикольная машина, видимо кто-то на тест-драйв взял.

Я хихикнул, но сделал вид, что не услышал. Как они узнали, что машина не моя? Слишком молодой и без детей? Вряд ли. Причина крылась значительно глубже. И полностью ее понять мне удалось только к окончанию тест-драйва.

Каждый день, что я провел на Zafir’e, был небольшим открытием. Я начал отчетливо понимать, что все остальные производители совершенно наглым образом обманывают своих покупателей. Судите сами: любые дополнительные опции они предлагают исключительно для топовых моделей, а если что-то и перепадает обычным автомобилям, за это просят баснословные деньги. Но я-то знаю, что понимающая mрЗ магнитола и не понимающая стоят абсолютно одинаково! Нет? Хорошо, магнитола с mрЗ стоит на 1 доллар больше. Знаете, сколько она стоит по мнению той же Ноnd”ы? А если в ней не только mрЗ, но и Bluetooth? Между тем все эти функции заложены на уровне двух-трех чипов, стоимость которых в производстве отличается на несколько центов.

А сколько может стоить подогрев сидений или зеркал? Сущие пустяки — достаточно зайти в любой магазин, чтобы узнать цены на компоненты. Почему же тогда производители хотят за это трехзначные суммы в долларах? А регулируемая по жесткости подвеска? А система запуска автомобиля без ключа? Ведь сам брелок и чип в нем у вас, скорее всего, есть. Почему бы не добавить радиопередатчик за 3 доллара?

В Zafira было столько опций (которых не бывает в машинах этого класса), что сомнений в мировом заговоре автопроизводителей против автовладельцев не оставалось. Они просто обдирают нас как липку! А иногда и вообще не оставляют выбора, заставляя пересаживаться на куда более прожорливый и большой автомобиль другого класса только ради дополнительных опций. Хотите массаж в сиденьях? „Нет, в BMW третьей серии мы этого предложить не можем, попробуйте 5-ю с мотором 5,0 литров”.

В моей Acura RSX не было и 10 процентов от того, чем я пользовался в Opel! Причем большая часть автомобильных гаджетов настолько удобна и естественна (типа автосвета, датчика дождя, воспроизведения mрЗ. отсутствия ключей), что начинаешь воспринимать их как должное. Я уже представлял, какую разгромную ста¬тью напишу по этому поводу. „Мошенники”, „Капиталисты”, „Эксплуататоры” — громкие заголовки один за другим сменялись в моей голове.

Однако всему этому не было суждено сбыться. Почему-то я был уверен, что „моя” Zafira стоит около 30 тысяч. Простая логика и опыт с изучением цен на Opel Astra подсказывали, что такая машина должна стоить тысяч на 10 дороже обычной топовой версии. Ну мотор, подвеска, все дела… Не тут-то было! Цена за столь навороченный мини-вэн оказалась равна 50 тысячам долларов! А в списке дополнительного оборудования к машине около каждого приятного гаджета красовалась цена с двумя, а то и тремя нулями… Не в рублях, естественно. М-да, ну так за 50 тысяч можно что-нибудь другое приобрести. И не мини-вэн, конечно, который пусть останется машиной для тест-драйва, как точно подме¬тил тот прохожий.

У Zafira ОРС нет конкурентов, она единственная в своем классе, но почему? Быть может, потому, что такая машина еще просто не нужна рынку? Посмотрите вокруг: Zafir’bi по той же Москве колесят тысячами, только вот ОРС что-то я не одной не видел. Купить мини-вэн за 20—25 тысяч — это одно. Спокойный, надежный, семейный автомобиль. И совсем другое, когда в пику этому описанию будут стоять слова, противоположные по своему значению (за исключением надежности)… И знаете что? Очень жаль, что так. Потому что за время тест-драйва мне эта машина очень приглянулась. И специальный автомобильный штатив влезает в багажник без вопросов, и на съемки я не опаздывал… Может быть, эта машина как раз для меня? Рабочая лошадка на каждый день, способная доставить кучу турбокайфа даже от рутинной поездки на съемку и в офис?

Источник: gogid.ru

Фото shutterstock.com

"Обзоры и тесты: Opel Zafira OPC – отличное семейное авто" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете