Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Обзоры и тесты: Стоит ли покупать подержанный Nissan Primera


Тема: Автомобили / Обзоры и тесты
Своим появлением на автомобильном рынке Nissan Primera произвел настоящий фурор: кто-то им восхищался, а кто-то ожидал от него совсем другого и был очень разочарован. В Европе очень холодно приняли футуристичный, вычурный и ни на что не похожий дизайн Nissan Primera. Иначе дело пошло в России. В своем классе Nissan Primera по продажам не опускался ниже третьей позиции. Всего же за четыре года официальных продаж по России разошлось около 40 тысяч автомобилей.

Официально у нас продавались версии с моторами объемом 1,8 и 2,0 литра, но на вторичном рынке можно встретить и более редкие экземпляры. Например, японскую версию автомобиля с двигателем 2,5 или французскую – с дизельными моторами 2,2 и 1,9 литра. Последние, кстати, очень требовательны к качеству дизельного топлива.

Стандартные бензиновые двигатели без проблем осилят пробег в 300 тысяч километров. Лишь изредка нужно будет проверять и регулировать зазоры клапанов при помощи шайб. Также может потребоваться замена цепи газораспределительного механизма. Лучше поменять цепь вовремя, как только появиться надпись “Chek Engine”. Иначе – проблемы при запуске двигателя и возможность его остановки при высоких оборотах.

Первые автомобили грешили разрушением керамических сот нейтрализаторов, объединенных с выпускными коллекторами, что приводило к попаданию твердых частиц керамики в цилиндры и порче деталей цилиндропоршневой группы. Первый тревожный сигнал подобной неисправности – увеличение расхода масла (вплоть до 1 литра на 1000 километров пробега) вкупе с понижением разгонной динамики автомобиля.

В 2004 году Nissan Primera подвергся рестайлингу. Устранили и большинство технических недочетов. В двигатели начали ставить новые, более надежные поршни, маслосъемные кольца. Решили проблему ненадежного нейтрализатора и запуска двигателя в холодную погоду (свечи на таких двигателях не “заливаются” зимой). Также ниссановцы поставили более надежный датчик массового расхода воздуха.

Однако проблемы с пятиступенчатой механической КПП остались: примерно после 100 тысяч километров пробега кроме плановой замены сцепления, скорее всего, придется поменять и изношенные подшипники валов. Иначе коробку заклинит при работе и придется ее перебирать полностью, что потребует в два раза больше финансовых расходов.

Однако есть у Nissan Primera и надежные КПП. Это редкие шестиступенчатые КПП в паре с двигателем 2.0 и автоматические – в паре с силовым агрегатом 1.8. Все, что от вас потребуется – это лишь замена масла каждые 70 тысяч километров пробега для автоматической КПП и 90 – для ручной коробки.

Слабое место в автомобилях старше 2004 года – стойки стабилизаторов. Их ресурс ограничен пробегом в 40-50 тысяч километров. Ровно столько отмерено и передним шаровым опорам. Амортизаторы в подвеске и ступичные подшипники лишних проблем не доставляют и требуют замены в среднем после 80 тысяч.

Особого внимания требует рулевой механизм реечного типа. Стуки при вращении рулевого колеса недопустимы. При небольших стуках следует незамедлительно отрегулировать пару шестерня-рейка, так как механизм официально неремонтопригоден и в случае критического износа придется раскошелится на новую рейку в сборе.

В рулевом управлении, особенно при эксплуатации зимой, могут подвести уплотнения трубок и шлангов гидроусилителя, из которых со временем может подтекать жидкость. Если уровень рабочей жидкости спадет ниже критической отметки, поломки и последующей замены ГУРа не избежать. Не забывайте следить за уровнем в бачке.

Что касается тормозной системы Nissan Primera, то стоит отметить лишь то, что при неправильной замене задних тормозных колодок без специального ключа, возможно повреждение дорогостоящих суппортов.

Оцинкованный кузов Nissan Primera – гарант надежной защиты от коррозии в условиях российской зимы. Впрочем, это не относится к платам и разъемам проводки блоков розжига ксеноновых фар, страдающих от соли на наших дорогах.

В итоге, можно сделать вывод, что Nissan Primera – не самая удачная модель японцев. Исключение – подержанный автомобиль старше 2004 года с двухлитровым двигателем и механической КПП.

Источник: gogid.ru

"Обзоры и тесты: Стоит ли покупать подержанный Nissan Primera" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете