Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Консультации
- Юриста
- Автоинструктора
Конкурсы
Фотогалерея
Лучшие статьи
Все темы
Все новости
Автоиздания

  

Что внутри: «Всесезонные» шины


Тема: Полезно знать / Что внутри
Всесезонные шиныВ Финляндии запрещено зимой ездить без шипов, во многих странах Европы наоборот –разрешены лишь нешипованные шины. Но и там и там является обязательным правилом то, что автомобиль должен быть обут по сезону. У нас же в России, несмотря на то, что зимы у нас гораздо суровей чем в Европе, а дороги европейским не чета, многие российские автолюбители до сих пор верят в миф о всесезонной резине как об универсальной. Зачем летние шины, зачем зимние шины, если есть “всесезонка”! Такое мнение весьма распространено. А раз есть спрос, значит есть и предложение. Многие компании выпускают всесезонную резину только потому, что её покупают. А впрочем, на самом ли деле такая резина всесезонная?

Попробуем разобраться. Как известно автошины маркируются. Традиционно многие считают, что всесезонная резина – это резина с обозначением на боковине «M+S» - «Грязь и снег». Но как тогда объяснить тот факт, что, например, шины Goodyear Ultra Grip, которые являются зимними, и шины Goodyear Wrangler HP, которые самые что ни на есть летние шины, несут на боковине один и тот же значок – «M+S»? Объяснение очень простое – всесезонных шин попросту не бывает! И быть не может из-за того, что летние и зимние автошины кардинально различны. Как по конструкции, рисунку протектора, так и по составу резиновой смеси. Достаточно лишь сказать, что резиновая смесь, из которой изготавливаются летние шины (часто с применением силики) полностью утрачивает свои свойства при пяти градусах тепла. Зимние шины рассчитаны на другой температурный диапазон и поэтому изготавливаются из совершенно другой смеси.

Если же посмотреть на рисунок протектора, то и он различается кардинально ввиду разных задач на него возлагаемых. Летние шины – стойкость к аквапланированию, управляемость на сухом и мокром асфальте. Зимние шины – стойкость к заносу, управляемость и тормозные свойства на снегу и льду. Очевидно, что эти задачи в корне различны, и требуют совершенно разного подхода к конструированию шины и к рисунку его протектора. Так может быть всесезонные шины – это достигнутый компромисс между свойствами зимних и летних автошин? Нет, и ещё раз нет – такой компромисс невозможен – иначе зачем, например, тёплой Европе вообще были бы нужны зимние шины? Поэтому если Вы действительно цените свою жизнь и своё здоровье, то рекомендация может быть только одна – летом – летние шины, зимой – зимние, не важно с шипами или без. Выбор за Вами.

Источник: www.avtoff.ru

Фото shutterstock.com

"Что внутри: «Всесезонные» шины" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2016 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете