Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

При покупке: Подержанный автомобиль что нужно проверить в первую очередь


Тема: Полезно знать / При покупке
Подержанный автомобильПервым делом необходимо убедится, что передачи переключаются легко и четко. Ноющий звук при сбрасывании газа – не лучший знак, скорее всего износ шестерен. Если слышен скрежет, когда переключаете передачу, возможно, стоит проверить синхронизатор. А вот стук в момент изменения нагрузки, как правило, говорит о плохом состоянии крестовины на карданном валу.

Проверьте сцепление. Уже начиная с низких оборотов, оно должно работать эффективно, и естественно, вы не должны слышать выжимной подшипник при выжатом до конца сцеплении. Теперь проверим управление – надо проехать, отпустив руль, по прямому участку дороги. Машину не должно уводить в стороны, и если это происходит, необходимо проверить геометрию кузова и подвески.

В случае, если машина едет прямо, но руль расположен с небольшим поворотом, значит рулевая колонка провернулась на один или два зуба относительно рейки – это очень часто случается при наезде на какое-либо препятствие на скорости.

Внимательно прислушайтесь к подвеске – вы не должны слышать стуки, дребезжание и какие-либо посторонние звуки, так как это свидетельствует о выходе из строя втулок амортизаторов, износе шарниров подвески или резиновых втулок у стабилизаторов. Также, неисправность амортизаторов можно выявить, оценив торможение - автомобиль не должен «клевать носом», и поведение при разгоне – машина не должна приседать назад. Опять же, при неисправностях такого рода, автомобиль плохо держит дорогу, соскакивает с траектории в момент поворота и имеет большой крен при движении.

Очень выручает руль – если внимательно «прислушаться» к его вибрации, можно определить повреждение дисков и различные неисправности ходовой части, а хруст при повороте свидетельствует о неисправности шурсов.

Теперь приступим к проверке тормозной системы – вам необходимо резко затормозить на сухом асфальте и внимательно осмотреть тормозной след. Следы должны быть симметричны относительно друг друга. Помните, что во время экстренного торможения, руль блокируется, и обычный автомобиль не должен управляться. В случае автомобилей, укомплектованных антиблокировочной системой ABS, при торможении вы не должны услышать визга резины и рулевое колесо не должно быть заблокировано. Плавное нажатие педали тормоза должно происходить без резких толчков (в случае установленной ABS) и в салоне не должны быть слышны скрежет, удары и шум колодок.

Для оценки работоспособности ручного тормоза поставьте автомобиль под уклоном (в случае если у вас автоматическая коробка передач, установите ее в положение «D»), и отпустите педаль тормоза. Если автомобиль останется на месте – все в порядке. После этого надавите на педаль, при этом автомобиль должен тронутся. Очень полезно будет проверить автомобиль при движении по подъему, причем как передним, так и задним ходом - автомобиль должен легко трогаться с места, сразу после нажатия педали газа. Попробуйте двигаться на подъем передним и задним ходом. Движение должно начаться легко, сразу же после нажатия на педаль газа. Обратите внимание на количество оборотов двигателя, необходимых для начала движения, если число от 1500 об/мин и больше, то это свидетельствует о износе коробки передач.

Подержанный автомобиль Теперь установите ручку автомата в положение «R» и попробуйте съехать с уклона вперед – автомобиль не должен скатываться. Для проверки состояния автоматической коробки передач используют еще один способ – установите положение ручки на «D», одной ногой утопите педаль тормоза, а другой выжмите газ – если автомат в хорошем состоянии, то двигатель должен тут же заглохнуть, но если двигатель не заглох, сразу отпустите газ и переключите ручку на «N» или «P». Дело в том, что при такой проверке коробки передач очень сильно изнашиваются детали, тем более те, что уже изношенны.

Проверьте газ - “провалов” не должно быть, но лучшей проверкой двигателя будет время, разгона до 100 км/час (конечно, если есть где) и проверка максимальной скорости.

Полученные данные необходимо сравнить со справочными по данной модели и сделать вывод о состоянии двигателя.

Источник: avtoportal35.ru

Фото shutterstock.com

"При покупке: Подержанный автомобиль что нужно проверить в первую очередь" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете