Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Консультации
- Юриста
- Автоинструктора
Конкурсы
Фотогалерея
Лучшие статьи
Все темы
Все новости
Автоиздания

  

Интервью: Петер Кроншнабель: «Я пришел продолжать»


Тема: Первая полоса / Интервью
Интервью с Петером КроншнабелемС Петером Кроншнабелем мы уже беседовали на Московском автосалоне. Тогда он только осваивался на новом месте работы. А теперь новый глава BMW Group Russia рассказал порталу Avto.ru о достижениях компании за 2010 год.

— Прошлый, 2010-й год был рекордным для BMW на российском рынке. Насколько этот успех связан с Вашим приходом?

— Мои предшественники проделали в России очень хорошую работу. Им по-настоящему удалось создать основу для дальнейшего развития и укрепления позиций бренда BMW. История успеха уже написана без меня. И я пришел продолжать.

— Много ли удалось сделать лично Вам?

— Я начал работать в июне прошлого года. Минуло буквально семь с лишним месяцев. И по прошлому году, я считаю, было чрезвычайно важно добиться плавной передачи дел от старого руководителя к новому. И далее укреплять те отношения, которые были до меня. Один из столпов нашего успеха — это взаимодействие с нашими дилерами.

— Летом, когда Вы вступали в должность, то признались, что являетесь большим любителем мотоциклов. Неужели успех мотоциклетного подразделения — это тоже не Ваших рук дело?

— Нет, успех не связан со мной. Я хочу быть с вами откровенным. Потому что считаю: безусловно, следует отдать должное тем, кто реально стоял за таким результатом. Наша мотоциклетная команда проделала в 2010 году отличную работу.

— Сначала ненормальная летняя жара, теперь ненормальный холод. Как удалось адаптироваться к новым условиям?

— Я не могу сказать, что стопроцентно адаптировался, иначе мы бы не вели здесь беседу через переводчика. Я считаю, что с рабочей и культурологической точек зрения мне удалось адаптироваться достаточно хорошо.

— Как идет обучение русскому языку?

— Медленно. Очень.

— Раньше Вы возглавляли индийский офис BMW. Сложно было менять Индию на Россию?

— Я бы не назвал это трудностью. Я бы назвал это культурными различиями. В Индии, например, автомобили, как правило, используются с шофером. Российский автомобильный рынок можно сопоставить с европейским. Правда, в России есть покупатели, которые готовы отдать за автомобили BMW последний рубль. Безусловно, Россия — это абсолютно иная страна. И отличается от Германии, как Германия отличается, например, от Англии. Что касается управления, вы сами прежде всего должны уметь адаптироваться. Критически важно для успеха — всегда уметь быстро понимать, в чем состоят культурные различия, и руководствоваться этим. С этой точки зрения мне удалось адаптироваться хорошо.

— В чем, по-вашему, причина успеха BMW Group в 2010 году? Ведь серьезный рост продемонстрировали не только баварские машины, но и бренд MINI.

— Мы улучшали и укрепляли взаимодействие с дилерами, четко обозначали им цели. Это был один из факторов. Другой фактор — внутреннее сопряжение людей работающих. А третий — нам удалось предложить интересные финансовые решения и продукты для наших потребителей. Этот набор и привел к успехам в прошлом году. Что касается успеха марки MINI, то он состоит из двух компонентов. Во-первых, нам удалось переформатировать наше подразделение по продажам. А во-вторых, мы запустили Countryman. Он является, на наш взгляд, идеальной машиной для России.

— Каковы перспективы гибридных автомобилей? Ведь в России цены на топливо не такие высокие, как в Европе. И к тому же нет законодательных требований по снижениям выбросов, как в США.

— Гибриды — это наша глобальная продукция, они должны быть представлены и в России. Это также составная часть будущей технологии. И в России есть покупатели, увлекающиеся технологиями будущего, желающие получить их уже сегодня. С учетом большого жизненного цикла гибридных автомобилей все большее количество людей будет ими интересоваться. Я считаю, что законодательство в следующие несколько лет может сложиться таким образом, что подвигнет потребителя на покупку именно подобных автомобилей. Я, конечно, не хочу сказать, что в России законодательство развивается медленнее, чем в других странах.

— Каковы Ваши прогнозы на нынешний год? И какой прием окажут только что представленным новым моделям: купе и кабриолету 1-Series и кабриолету 6-Series?

— Несомненный успех ждет модель X3. Что касается кабриолетов и купе — это то, что формирует бренд, нишевые модели. Но это очень важный продукт, который заставляет нас обращать внимание на всю линейку.

Источник: www.avto.ru

Фото shutterstock.com

"Интервью: Петер Кроншнабель: «Я пришел продолжать»" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2016 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете