Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

История: История марки Mazda


Тема: Мир машин / История
История марки MazdaИстория марки Mazda (Мазда) началась в 1920 году, когда господин Дзудзиро Мацуда создает компанию по переработке - не смейтесь - пробки под названием Toyo Cork Kogyo Co., Ltd. Компания Mazda получила свое название в честь зороастрийского бога разума - Ахура Мазда. В 1927 году происходит переименование компании в Toyo Koguo Co Ltd. Через два года, в 1929 году компания начинает выпускать станки, а еще через два года, в 1931 году начинается производство первого трехколесного грузового автомобиля Mazdago.

Хотя по своей конструкции этот автомобиль больше напоминал трехколесный грузовой мотороллер, нежели грузовик. В течение 25 лет было выпущено около 200 тысяч таких грузовиков. Большая их часть была направлена японской армии во время Второй мировой войны. Удивительно, но заводы компании уцелели даже во время атомной бомбардировки Хиросимы. Это было особенно важно для компании, так как ее штаб-квартира находится именно в этом городе.

После войны компания начинает производить уже настоящие грузовые автомобили.

Первые же легковые автомобили марки Mazda появились только в 1960 году. Это была модель Mazda R360 Coupe, первый двухдверный пассажирский автомобиль, который оснащался 2-цилиндровым двигателем объемом 356 куб.см. В 1962 году появилась четырехдверная версия - Mazda Carol. Конечно, обе эти модели не отличались особыми техническими новшествами, но зато были недорогими и удобными. И благодаря этим качествам уже в 1963 году общий объем производства превысил миллион автомобилей.

В 1964 было представлено первое поколение автомобиля Mazda Familia (800/1000), который в будущем получит премию «Японский автомобиль года».

В 1965 году на рынок выходит пикап Mazda Proceed. Видимо компания не желает далеко отходить от прошлого, помня о том, что их автомобильная история началась именно с производства грузовых автомобилей.

В 1967 году был начат выпуск первого автомобиля Mazda с роторным двигателем Ванкеля, Mazda Cosmo Sports 110S. С этого момента роторные двигатели начинают играть особую роль в истории компании. В этом же году компания начинает полномасштабный экспорт своих автомобилей в Европу. Так же в 1967 году Mazda начинает техническое сотрудничество с Kia Motors Corp.

В 1969 году Mazda и Ford создают совместное предприятие по производству автоматических трансмиссий, которое затем перерастает в тесное сотрудничество.

В 70 – е года, когда спрос на автомобили марки Mazda в Японии и Европе настолько возрос, что в этот период с конвейера сходит по нескольку новых моделей в год. Компания хочет заявить о себе не только в Европе и на родине, но и в других странах.

С 1970 компания начинает экспорт своих автомобилей в США.

В этом году кол-во произведенных автомобилей достигает 5 млн. единиц.

В 1973 году объем экспорта в Европу и США доходит до 1 миллиона.

Компания Mazda начинает постепенно завоевывать себе репутацию производителя спортивных автомобилей выпуском таких моделей как Mazda RX-7 (1978) и был подкреплен выпуском в 1989 году модели Mazda MX-5, – которая считается мировым лидером среди двухместных спортивных автомобилей по объему продаж.

В 1979 году Mazda и Ford Motor Comp. (Форд Мотор Кампании) вступают в единый тесный союз. В то же время Ford Motor приобретает 25% акций Mazda, и с тех пор деловые отношения между двумя этими компаниями стали активно развиваться. Появляется AAI, совместное американское предприятие обеих компаний, которое выпустило с 1992 года более 2 миллионов автомобилей.

В 1980 году представление Mazda Familia 4 WD . В этом же году Mazda Familia (GLC/323) получила одну из самых престижных премий - "Японский автомобиль года 1980-81".

К 1981 большинство автомобилей фирмы оснащается роторными двигателями Ванкеля.

Автомобили марки Mazda становятся настолько популярными в США, что открывается американское отделение компании — Mazda North America, Inc. Так же в 1981 году компания открывает представительства и в Европе: Mazda Motors Representative Office (Europe). С увеличением рынка сбыта гамма продукции Mazda постоянно расширяется, и появляются спортивные автомобили, автомобили среднего класса и др. Самым известным достижением японской компании является Mazda RX-7. Эта модель имеет оригинальную конструкцию кузова, который совмещает усиление жесткости кузова с одновременным уменьшением его массы.

В 1982 году компания выпускает новую модель Mazda Capella 4 WD, в этом же году Mazda Capella 4WD (626) получает вторую подряд награду для компании - "Японский автомобиль года 1982-83".

В 1983 году Mazda Capella (626) названа "Импортным автомобилем года" журналом "Мотор Тренд" (США). В это же время Mazda вступает с 8% капиталом в Kia Motors.

В 1984 году компания переименована в Mazda Motor Corporation.

В 1985 году выпускается 10-миллионный автомобиль.

К 1986 году уже 1,5 миллиона автомобилей оснащены роторными двигателями.

В 1987 году общее число произведенных автомобилей достигает 20 миллионов.

В 1985 году, наряду с другими моделями, в серийное производство запущена Mazda B-series пикап.

В 1987 году открываются производственные мощности в Мичигане (США), т.к. рынок США считается одним из самых прибыльных и перспективным для дальнейшего развития компании.

В 1989 году происходит невероятное: на автосалоне в Чикаго дебютирует малышка Mazda MX-5.

В 1987 году представление нового Ford Festiva (Mazda 121), первого автомобиля изготовленного совместно с Mazda.

В 1990 году в Японии появилась Eunos Cosmo, первая модель,оснащенная автомобильной навигационной системой.

В 1991 году Mazda 787B принимает участие в легендарной 24-часовой гонке в Ле-Мане и одерживает сенсационную победу. Эта была первая победа, которую одержал автомобиль японского производства, и единственная в истории гонок победа автомобиля с роторным двигателем.

В 1992 году новая Mazda 626 получает звание "Автомобиль года" в Японии.

В 1994 году компания становится первым японским производителем автомобилей, получившим сертификацию по ISO 9002.

В 1996 году компания первая из японских автопроизводителей удостоена сертификации по наивысшему возможному стандарту качества ISO 9001. Компания опять опережает все остальные японские марки.

В 1999 году со сборочного конвейера сходит полумиллионный автомобиль Mazda MX-5.

Этот автомобиль настолько понравился покупателям, что во всем мире стали образовываться клубы поклонников этой модели. Одним словом, для некоторых людей, этот автомобиль становится легендой, шедевром автомобилестроения.

В 2000 году Mazda MX-5 Roadster, которая в этом году получила совершенно новый дизайн кузова, занесена в книгу рекордов Гиннесса как самый популярный в мире спортивный родстер. На автосалоне в Детройте был показан концепт RX-Evolve, по мотивам которого будет построен ныне выпускаемая модель RX-8.

В 2001 году на автосалоне в Токио демонстрируется предварительная версия RX-8 с роторным двигателем Renesis. Эта модель получает главный приз "Auto Color Award 2001".

Многие модели Mazda в этом году получают спортивные модификации.

В 2002 году компания представляет новую модификацию модели MPV – Sports F, разработанную женщинами.

В 2002 году компания придумывает слоган - Zoom-Zoom, который принимается за основу концепции марки.

В 2003 году выпущена первая серийная Mazda RX-8, которая пришла на смену модели RX-7. Установленный на ней роторный двигатель RENESIS получает звание "Двигателя года" в 2003 и 2004 году.

В 2004 году отмечается 25 лет партнерских отношений с компанией Ford.

В 2005 году в производство запущена принципиально переработанная модель Mazda MX-5, самого популярного родстера в мире.

В 2006 году компания Mazda отмечает 75-летие производства автомобилей.

Сегодня любой взыскательный покупатель найдет в модельном ряду Мазда именно тот автомобиль, который ему нужен: от новейшей городской Mazda2 и компактной Mazda3 до спортивного кроссовера Mazda CX7 мощностью 245л.с. и турбированным двигателем. Любители настоящих спортивных купе по достоинству оценят единственную в мире машину с роторно-поршневым двигателем Ванкеля - легендарную Mazda RX-7. Для людей семейных, но не лишенных спортивного азарта, предназначен минивен Mazda5. Отметим, что в 2008 году в Россию начали официально поставлять новую Mazda6 сразу в трех куховах: универсал, хетчбек и седан.

В последнее время компания пытается пробиться в сектор внедорожников, выпуском кроссевера CX-7 и автомобилей повышенной вместимости. В вопросах развития и продаж компания тесно взаимодействует с Ford. Сборочные заводы Mazda находятся в 21 стране и позволяют ей экспортировать свои автомобили в 120 государств мира.

Думается, не нужно в лишний раз отмечать автомобилей Mazda очень в России. Сегодня модели Mazda3 и Mazda6 входит в десятку самых популярных моделей на нашем автомобильном рынке.

Источник: www.autopilotka.ru

Фото shutterstock.com

"История: История марки Mazda" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете