Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Это интересно: Выбор радара-детектора. Часть 1


Тема: Мир машин / Это интересно
Радар-детекторНачнем с того, что нам следует разобраться, что же такое радар-детектор и что такое антирадар. Радар-детектор - это пассивный приемник, не подавляющий принимаемый сигнал усиленным сигналом той же частоты. Т.е. это просто детектор, сигнализирующий пользователя о том, что в радиусе своего действия он принимает сигналы каких-либо диапазонов, на которые он собственно и настроен.

Данные устройства не запрещены к продаже и использованию их на территории РФ.

Антирадар - это активный подавитель какого-либо излучения, на которое он настроен. Т.е. при обнаружение сигнала подходящей частоты включается режим подавления - излучение более сильного сигнала и искаженным модуляцией (шумом).

Данное устройство противоречит законам РФ, т.к. является мощным излучателем радиосигналов в частотах, запрещенных на использование частными лицами. За нарушение взимается штраф в несколько десятков МРОТ с конфискацией устройства.

То, что продается на территории РФ - это радар-детекторы, но в народе их до сих пор называют антирадарами.

Разберемся в частотах - Who is Who

С начала 90-х в России данные посты по измерению скорости пережили много обновлений техники измерения, начиная от простых радаров, использующих устаревший в настоящее время диапазон X (10.5 ГГц) постоянного действия, до современного (для России) диапазона K (24.15 ГГц) импульсного режима. Также особняком стоят ЛИСД - дальномеры и измерители скорости, основанных на применение лазерного луча с длинной волны от 0.7 до 1.0 мкм, активное применение в России началось с 2001 года.

По соглашению Государственной Комиссии по Радиочастотному Контролю, в России разрешены к применению в радарах ДПС частоты с несущей частотой 10.525 ГГц и 24.15 ГГц с соответствующими допусками. По международным стандартам эти частоты обозначаются как X-диапазон (10.525 ГГц) и K-диапазон (24.15 ГГц). Сейчас уже ведется активная работа по внедрению нового для России Ka-диапазона с несущей частотой 34.7 ГГц, и планируется его внедрить в ближайшие два года. Все приборы, использующих эти частоты для определения скорости объекта, можно разделить на два класса - прибор с постоянным излучением и приборы с короткоскважным модулированным излучением (импульсные).

Приборы первого типа находятся в постоянном облучение объектов, выделяя из общего потока цели с превышением определенной скорости по отношению к потоку, либо по абсолютной скорости.

Время замера занимает от 1 до 5 секунд (с контрольными перепроверками). Данные приборы морально устарели, т.к. они не обеспечивают должной скорости обработки и имеют низкую разрешающую способность. На территории РФ данных устройств уже практически не осталось.

Так же было время, когда эти приборы использовали не в постоянном режиме отслеживания, а так называемом "навскидку" (Instant-On). Т.е. включали его только тогда, когда сотрудник ДПС видел объект, у которого скорость явно превышена и включал на 1 секунды прибор. В настоящее время радар-детектор, оснащенный детектированием режима Instant-On умеет распознавать не только этот аляповатый метод измерения скорости, но и с 99% вероятности излучение импульсного режима X диапазона.

Приборы второго типа появились в России с конца 90-х годов, и в настоящее время занимают абсолютную позицию в сфере применения сотрудниками ГИБДД. Принцип работы основан на том, что за время в 0.3-0.4 секунды полностью измерить скорость объекта с вероятностью 95%.

Данный тип излучение представляет собой несущую основной частоты, которая подается 4 или 6 короткими импульсами с малой скважностью сигнала и длительностью импульсов до 60 мс.

Благодаря мощному математического обеспечению прибора позволяет получить по минимально необходимым данным об объекте его скорость за очень короткое время.

Сейчас по РФ на сто приборов с импульсной системой измерения скорости процентов десять приходится на устаревший диапазон X, и оставшиеся девяносто - на диапазон K. Т.е. выбирая сегодня радар-детектор, это следует учитывать и понимать, что он должен адекватно реагировать на данные радары ДПС.

Коммерческие и стандартизированные импульсные режимы:

Ultra-X

Данный режим был впервые введен в речевой обиход в 2002 году, когда в России появились серийные модели радаров ДПС - "Сокол". В ответ на это корейские и китайские ОЕМ-разработчики, под чутким руководством заказчиков с России, во все новые радар-детекторы встраивали новый программный блок в прошивку аппаратов, который позволял отслеживать этот новый режим.

Новый режим назвали Ultra-X, что соответствовал импульсному режиму диапазона X.

Ultra-K

Данный режим был введен в обиход после 2004 года, когда в России сменилось поколение радаров ДПС, и серийно стали выпускаться и поступать на вооружение сотрудников ДПС радары "Беркут", "Искра-1" и фото-видео комплексы, в которые входят эти радары. Российский заказчики опять обратившись к производителями с Кореи и Китая, еще раз проапгрейдили прошивки приборов, которые стали воспринимать данный импульсный режим K-диапазона.

POP™

Данный режим является сертифицированным американским стандартом MPH. Все радар-детекторы, изготавливающиеся на собственных фабриках брендов Whistler, Cobra, Beltronics, Escort, Valentine One и K40 в настоящее время имеют на своем "борту" лицензированную систему распознавания импульсных режимов диапазонов K и Ka. Эта система распознавания имеет гораздо больший потенциал, скорость и качество распознавания, нежели корейские и китайские программные "заплатки".

Instant-On

Данный режим не является как таковым на распознавание импульсных сигналов, а радаров постоянного действия, включаемых на время, НО его последняя модификация позволяют обеспечить стабильное распознавание импульсного режима диапазона X.

Источник: www.uralmotor.ru

Фото shutterstock.com

"Это интересно: Выбор радара-детектора. Часть 1" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете