Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Консультации
- Юриста
- Автоинструктора
Конкурсы
Фотогалерея
Лучшие статьи
Все темы
Все новости
Автоиздания

  

Это интересно: Евротур из Красноярска. Часть 1


Тема: Мир машин / Это интересно
Евротур из КрасноярскаПредистория

Идея путешествия зародилась давно, — еще на втором курсе универа. В то время идея казалась просто безумной, но, как оказалось спустя несколько лет, — все возможно и реально, вопрос только в том, как сильно ты этого хочешь! Само собой, студентами мы никуда не поехали — у родителей нет своих нефтяных вышек ... Потом была работа, командировки, покупка машин, в общем не до путешествий.

Летом 2009 года после поездок по ближайшим местам отдыха (р. Мана, Саянское кольцо) появилось ощущение, что чего-то не хватает, что насколько бы ни были красивые места у нас, охота чего-то нового. После этого появилась мысль, что мечты должны сбываться не только у ГазПрома, и мы вспомнили про идею с евротуром и с этого момента решили, что сделаем все, чтобы осуществить задуманную поездку.

Подготовка к поездке

И вот наступила весна 2010 года, у всех машины, жениться еще никто не собирается, доход небольшой, но стабильный, и мы решили ехать втроем. Мы — это Жека, Роман и Семен. Денег договорились копить заранее, т.к. даже по предварительным расчетам сумма выходила приличная. Следующим важным этапом было подготовка всех документов. Проблем с загранпаспортом не было никаких — все сделали довольно быстро и без всяких проблем. Единственный вопрос был, какой паспорт получать — биометрический или простой, в итоге каждый сделал какой сам захотел.

А вот с визой возникли небольшие затруднения. Изначально планировали получать визу самостоятельно, хотели оформлять немецкую, т.к. это было ближайшее посольство от Красноярска, но там, как и везде, обязательное требование — наличие оплаченной брони гостиниц на весь срок пребывания, а мы изначально хотели только свободное перемещение и сразу решили: с проживанием будем определяться уже в Европе — и поэтому вариант с броней нам не подходил. Позвонив в посольство и узнав все моменты, которые могли возникнуть при получении визы, решили не рисковать и отдали документы в визовый центр. Получение шенгена было довольно волнительным моментом, т.к. до этого никто визы не получал. Отдали по 11 000 за визу, и спустя три недели нам отдали паспорта с заветным штампом. Виза польская, на 28 дней.

И вот теперь можно было начинать готовиться к поездке. Самый главный вопрос был — это средство передвижения. Самолет изначально отпал как вариант из-за того, что очень неинтересно, хотя рассматривали варианты с пересадкой в Москве на автобус. Но все-таки решили, что хотим увидеть как можно больше, тем более лето! Оставался вариант с поездом и, казавшийся на тот момент совершенно безумным, вариант с автомобилем.

Но с каждым днем мы все больше и больше склонялись к авто, т.к. только этот вариант давал полную свободу. И вот, несмотря на все разговоры о том, что надо проехать половину материка (и вариант с поломкой авто где-нибудь в Австрии тоже выглядел не очень весело), решение было принято: одназначно автомобиль. Вариантов машин было три: Toyota Caldina gt-t, Honda Torneo, Toyota Caldina в 241 кузове. В итоге решили ехать на самом экономичном и свежем авто, т.к. дорога была не близкая. Особо хотелось бы отметить и поблагодарить туристическую компанию, в которой делали визу. С их помощью удалось составить маршрут, который для нас оказался просто идеальным и без их помощи мы просто не увидели бы много интересных мест, т.к. у нас вначале маршрут передвижения был довольно расплывчатым — знали только, что хотим увидеть основные европейские столицы. И вот с помощью туркомпании составлен оптимальный маршрут с примерным нахождением в каждой стране. Стоит отметить, что в Европе мы уже по ситуации сами определяли, сколько находиться в каждой стране. Но примерный маршрут был: Москва—Брест—Прага—Римини—Рим—Барселона—Сан-Себастьян—Париж—Амстердам.

Подготовка автомобиля

Автомобиль, на котором предстояло отправиться в поездку: Toyota Caldina в 241 кузове, двигатель 1.8, передний привод, 2005 г. в., купленный за год до поездки и который проехал по дорогам РФ к моменту отъезда около 15 тыс. км. Поскольку точной информации, что необходимо для пересечения границы и перемещения по Европе на автомобиле, не было, то взяли с собой то, что рекомендовали люди, которые уже ездили по Европе на авто: два противооткатных упора, три жилета дорожных и проверили годность аптечки и огнетушителя. Особое внимание хотелось бы уделить навигатору — тем более что этот вопрос решился очень просто и бесплатно. Просто были закачаны карты в коммуникатор, и, как позже оказалось, навигатор — это необходимое условие для комфортного перемещения по всем дорогам, без него ездить просто нереально.

В дальнейшем навигатор стал для нас четвертым пассажиром и поэтому называли мы его уже не навигатор, а четвертый. Непосредственно на авто были заменены колеса с Honda Torneo, заменено лобовое стекло, масло и фильтра. С собой в дорогу взяли только масляный фильтр, свечи и надежду, что Toyota — самый надежный автомобиль, что впоследствие с успехом подтвердилось. Последним этапом было получение международных водительских прав и покупка грин-карты. Для получения прав пришлось сделать медицинскую справку, заплатить госпошлину и получить удостоверение в ГИБДД. А вот грин-карту было решено покупать в Москве. И вот после долгих сборов и подготовки авто осталось дождаться этого, как казалось раньше, нереального и волнительного дня, дня отъезда — 1 августа.

Выезд

Как обычно, планировали выехать с раннего утра… =), в три часа дня закончили обклейку морды авто лейкопластырем (как оказалось позже, процедура, в принципе, ненужная) и после всех прощаний, последних закупок в магазине и заправки авто, часы зафиксировали время выезда 18:00 и сброшенный счетчик на одометре показывал 0 км.

Первым отрезком пути была дорога Красноярск—Ачинск, с очень приличным качеством асфальта, т.к. ездили по ней бесконечное число раз, то доехали довольно быстро.

Ачинск

Ачинск, короткая остановка, фото у стелы на въезде. Решили фотаться на въезде в каждый город по пути (напрасно решили. Забили уже в Мариинске — было холодно и вылазить из машины не было никакого желания. Так и осталась фотка стелы Ачинска =).

Дорога Ачинск—Кемерово довольно в неплохом состоянии и ближе к Кемерово появляются повороты и красивая сибирская природа.

В общем, надо сказать, дорога Красноярск—Кемерово нам довольно знакома, каждый год ездим кататься на лыжах в Шерегеш. Поэтому город Кемерово проехали без проблем, да и с указателями там все в порядке, в отличие от многих городов. Сам город производит приятное впечатление, и каждый раз проезжаем его с удовольствием. А вот дальше нам предстояла совершенно незнакомая и от того более интересная дорога в тысячи километров.

Новосибирск

Следующим крупным городом стал Новосибирск, дорога до которого в довольно неплохом состоянии и ничем примечательным не отметилась — просто дорога! В Новосибирск мы приехали глубокой ночью, город нас встретил настоящей сибирской погодой +6 — не очень для разгара лета, но мы закаленные геодезюки и холод нам не помеха. Ночное время помогло нам в передвижении по улицам, проехав по центру, особо удивились очень плохому освещению, но в целом красивый город с широкими проспектами.

Подкрепившись в одном из ночных кафе, решили отправляться дальше на Запад.

Омск

Дорога Новосибирск—Омск очень однообразная, с природой для нас довольно необычной в виде бесконечных равнин и болот, но ехать по ней довольно комфортно — главная задача на ней не уснуть, очень уж прямая!

Дорога хоть и узкая, но качество асфальта на «4». Ехали непрерывно, останавливаясь только заправиться, поменяться и покурить. Омск проехали ходом, поэтому город не увидели.

Дальше мы надеялись довольно скоро увидеть Уральские горы, но до них оказалось дальше, чем мы ожидали. И тут у нас возникло небольшое затруднение: как ехать дальше? Мы точно знали, что не хотим ехать через Казахстан, т.к. информации, сколько времени займет проезд через границу, не было. Навигатор упорно вел нас на Тюмень и Е-бург, хорошо тормознули вовремя и спросили у дальнобоя.

Ишим

Ишим (пишу название, а у самого пальцы трясутся, как вспомню… ) это как наш Ингаш почти. Дороги нет вообще. Направление, присыпанное гравием, на котором угадываются пятна некогда асфальта (но надо уточнить, что она активно строится, и на обратном пути большой участок был уже сделан).

После того как проползли этот ахтунговый участок пути, впереди нас ждал еще один неприятный сюрприз — это кафе. Мы не особо привередливы к пище, но нам дали просто подобие еды, очень жаль, что не помним его название.

Следующий крупный город, в который мы заехали — Челябинск.

Очень хотелось узнать, почему «челябинские мужчины настолько суровы». В город заехали рано утром, поэтому решили покататься по городу. Первое, что нас очень порадовало — это температура воздуха +24 ночью!

Это был первый звонок предстоящей жары, которая нас ожидала впереди. Сам город произвел неоднозначное впечатление — несмотря на широкие улицы и массивные строения, нам все показалось серым и скучным. Если бы пробыли пару дней, наверное, нашли бы интересные и красивые места, но наша цель — Европа! Закупив немного продуктов — направляемся к Уральским горам.

Источник: travel.drom.ru

Фото shutterstock.com

"Это интересно: Евротур из Красноярска. Часть 1 " | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2016 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете