Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Консультации
- Юриста
- Автоинструктора
Конкурсы
Фотогалерея
Лучшие статьи
Все темы
Все новости
Автоиздания

  

Это интересно: Евротур из Красноярска. Часть 2


Тема: Мир машин / Это интересно
Евротур из КрасноярскаУральские горы

После однообразных пейзажей западной Сибири очень хотелось поскорей увидеть Уральские горы. И вот вдалеке показались массивные горные хребты. Природа очень напоминает нашу сибирскую, свежий горный воздух и красивая природа — то, что необходимо для приятного путешествия.

Но, как всегда, у нас все не может быть хорошо, и тут неприятно удивили дороги. Нам казалось, что Урал — это уже должна быть цивилизация, но оказалось полное отсутствие нормальных дорог. Почти везде двухполосная дорога с покрытием, отдаленно напоминающим асфальтовое и продавленная фурами колея.

И как всегда, громкие лозунги наших чиновников очень расходятся с реальными делами! Поэтому плакаты «Единой России» очень нас повеселили. Еще хотелось бы отметить дорожные знаки, которые дублируются по обеим сторонам дороги — очень удобно, особенно при обгонах.

Уфа

Республика Башкортостан запомнилась нам довольно неплохими дорогами и весьма однообразной природой. Сразу бы хотелось отметить момент с ГИБДД, в Интернете много написано о предвзятости местной ДПС, но нам может повезло, а скорее всего, просто надо соблюдать правила. С момента выезда мы сразу решили ехать с соблюдением всех правил, и поэтому с ГИБДД у нас не возникало никаких проблем. И вот ближе к вечеру мы заехали в город Уфа. Не в обиду жителям города, может, в час пик попали, но город не понравился совсем. Скучная архитектура, узкие улицы — вот и все, что нам запомнилось, хотя ожидали от города большего. И вот, благополучно выехав из города, держим направление на Казань.

Казань

Дорога Уфа—Казань приличного качества с игрушечными нефтяными вышками, которые выглядят очень необычно на фоне бескрайних полей.

И что еще прилично стало напрягать — это усиливающаяся жара, чем дальше мы ехали на запад, тем горячее становилось.

При подъезде к Казани поразил масштаб строительства дорог, через пару лет, наверное, будут дороги европейского уровня, уже сейчас часть дорог построено, и их качество уже приятно радует. В Казань мы подъехали уже к вечеру и планировали заехать на пару часов, но, когда мы заехали в город, то поняли, что хотим здесь остаться, как минимум, еще на день. Это первый город на нашем пути, который нас просто поразил своей красотой и архитектурой.

В первый же вечер прокатившись по Казани поняли, что это абсолютно другой уровень. Это первое место, где мы зашли в «McDonalds», все-таки было интересно, что это?

Как оказалось, еда ничем не отличается от привычного фаст-фуда, да и Wi-Fi, который был очень нужен, — не работал. Но это был первый шаг на пути к цивилизации. Теперь главной задачей было найти гостиницу. В итоге был найден ночлег почти в центре города за 400 руб. с человека. Следующий день полностью посвятили осмотру местных достопримечательностей и погуляли по Казанскому «Арбату». Непонятно только одно, почему в каждом городе нет таких улиц.

Ближе к вечеру пошли в парк, где увидели самую кислотную воду, непонятно только, что туда надо сливать, чтобы был такой цвет…, и это рядом с парком. Попив вечером пивка и послушав выступление местных рок-групп, решили на следующий день отправляться дальше.

И вот вечером следующего дня выезжаем из города и с большим сожалением покидаем этот замечательный город. Хотелось бы посоветовать, обязательно посетить этот город всем, кто еще здесь не был. Краткий итог — дорога Красноярск—Казань заняла ровно двое суток, расстояние 3 300 км.

Евротур из КрасноярскаМосква

Дорога до Москвы оказалась не очень простой из-за пекла, которое стояло на протяжении всей дороги, а постоянный смог просто не давал возможности открыть нормально окна. Сама же дорога ничем не запомнилась, узкая, с посредственным асфальтом и однообразными пейзажами. Чем ближе мы приближались к Москве, тем интенсивнее становилось движение, и увеличивалась плотность населенных пунктов. Перед столицей поселки стоят просто вплотную друг другу, проехав один, сразу заезжаешь в следующий.

И вот ближе к ночи мы заехали в Москву. Первые эмоции — огромный город, с широкими дорогами и резвым движением, ну и какое-то немного непонятное волнение, которое трудно объяснить. Теперь основная задача была найти ночлег. Поехали в центр города и в 40 метрах от Арбата бросили машину.

Сразу пошли искать по навигатору ближайшие хостелы (перед выездом интересовались в инете — по фоткам было норм) тут же на Арбате — «Скорая», санитары перематывают кому-то раскроенную голову, дальше мирно спят бомжи, навстречу бухущие неформалы, такой мы увидели Арбат в пять часов утра. Нефы то и подсказали, где ближайший хостел. Запах в хостеле был, как на старых вокзалах, духота и спящие иностранцы на подоконниках; в общем место, в котором оставаться не было никакого желания. И все это удовольствие по 700 с человека. В итоге забили и уснули в машине. На следующий день отправились на экскурсию по городу. Погуляли по Арбату, поели шавермы, увидели бодрого афро-американца в баскетбольной футболке мультяшного вида.

Но из-за невыносимого смога программу пришлось сократить и решили посетить Красную Площадь и ехать дальше. Единственный плюс от дыма — это фотки привычных достопримечательностей с нестандартным фоном.

До того как приехали в Москву, думали, что все бабло страны здесь, но, прогулявшись по городу, не увидели ничего особенного. Перед выездом оформили грин-карту на месяц за 3 тыс. руб., за полчаса. Время около четырех дня, пробка началась сразу от Арбата — это локальный ад. +40, дым, от которого першит в горле, пробки, где все ломятся внаглую, ;№;% мигалки по встречке. Поэтому оказалось ошибкой выезжать из центра в час пик, как итог, за город мы выехали через четыре часа, сразу вспомнили про пробки в Красноярске, которые после этого казались смешными. И вот около 21:00 выехали из города и направились в сторону Белоруссии, дорога широкая с небольшим движением и чем ближе мы подъезжали к границе с Белоруссией, тем прохладнее становилось, а смог и пожары исчезли.

Белоруссия

Расстояние от Москвы до границы с Белоруссией пролетело незаметно, наверное, сказалось волнение, все таки первая страна, которую нам предстояло посетить. И вот показались ворота пограничной службы и теперь мы поняли, что именно с этого момента начинается не просто поездка, а поездка за границу. Заплатив небольшой сбор за пересечение границы и оплатив сбор за платные дороги, поздней ночью мы пересекли границу и оказались в Белоруссии. С утра удалось рассмотреть белорусские дороги — настоящая автострада через всю страну, по две полосы в каждую сторону, двухуровневые развязки, хорошее качество асфальта и ограничение 120 км/ч.

Три поста оплаты дороги — по 20 российских рублей за раз. Дико хотелось есть, пытались покушать в трех кафешках — российские рубли не принимали! В четвертой — выглядела поцивильней — нам улыбнулась удача.

По ценам выходит чуть дешевле, чем в таких же российских заведениях. Особо хотелось бы отметить места для стоянок, все очень чисто и с набором всего самого необходимого — вода, туалет…, оказывается, и к построению туалета можно подходить весьма креативно…

Брест

Часа в четыре были уже в Бресте. Сразу как заехали в город, первые впечатления — это уже совсем не Россия. Вроде и нет шикарных улиц и огромных торговых центров, но все очень чисто и аккуратно, в общем все не по-русски. До начала визы оставалось еще восемь часов, и мы отправились в Брестскую крепость. Угнетающая тишина в комплексе, мурашки по коже, когда видишь укрепления, стены, изрешеченные осколками и пулями, понимаешь, что земля здесь пропитана кровью…

Походив по крепости пару часов, решили доехать в центр города. Главной целью было найти душ и место, где можно перекусить. В итоге нашли маркет, где закупились продуктами по довольно недорогим ценам, а местные нам показали озеро, куда мы и поехали на ужин. Искупались вместо душа. В какой-то момент даже потеряли ощущение, что мы не на Бархатово… На озере много народа, только акцент у них интересный и кругом европейский автопром, а в целом все бодро и позитивно — лето, оно везде лето! И вот немного перекусив, ждем долгожданного часа начала действия визы.

Граница с ЕС

И вот настал тот долгожданный момент, время за полночь, и мы выдвигаемся в сторону границы. Сказать что мы волновались — это ничего не сказать. Проделав уже довольно долгий путь, мы понимали, что от Европы нас отделяют сотни метров. Вначале проехали белорусскую таможню, все оказалось очень просто — проверили чеки за платные дороги, оплатили небольшой сбор и поехали в сторону польской таможни, буквально несколько сотен метров. Ожидали огромных очередей, как-никак горячий сезон, но к нашему удивлению перед нами было всего несколько машин.

Что касается самой таможни, то все также оказалось просто: проверили визы и паспорта, таможенник спросил, куда едем и цель. Еще момент: увидев в багажнике карту Европы, попросил показать на карте маршрут движения и, несмотря на забитый до крыши багажник, ничего вытаскивать не просили. И вот он, долгожданный момент — мы въезжаем в Европу, это чувство эйфории просто не забыть, мечты начинают сбываться и все кажется каким-то сном.

Источник: travel.drom.ru

Фото shutterstock.com

"Это интересно: Евротур из Красноярска. Часть 2" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2016 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете