Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Это интересно: Евротур из Красноярска. Часть 4


Тема: Мир машин / Это интересно
Евротур из КрасноярскаИталия

Нас ожидал очень затяжной спуск с перевала: сумасшедшие повороты, тоннели, тоннели с поворотами, повороты на выезде с тоннелей. В одном из опасных поворотов нас обогнала бешеная «Шкода-Октавия рс», резво выехав на встречную, оттормозившись поздно перед поворотом и с кольцевой техникой прописав траекторию. Местный — решили мы и продолжили путь, фотая из окна открывающиеся виды.

Падуя

Спустившись с гор двинулись в сторону города Падуя (его нам рекомендовали в турагенстве, где мы делали визы). В пригороде насторожило большое количество заброшенных домов, мусор вдоль дорог, отсутствие людей на улицах в семь вечера. Было довольно непривычно после идеальной частоты Германии и Австрии. Прибыв в город, мы были очень удивлены количество чернокожего народа, впечатление, как будто мы попали в Бруклин или Гарлем Нью-Йорка, в общем, дикие сибиряки. Решив, что темнокожие ребята не могут быть страшнее наших гопников, мы отправились на поиски гостиниц. Сам же город совсем другой, в сравнении с центральной Европой. Архитектура и атмосфера — как и должно быть в Италии. И вот после недолгих поисков нашли номер только за 35 евро с человека, с завтраком — это была небольшая гостиница с ГТР-ом на парковке. =)

Маранелло

На следующий день мы отправились на поиски Маранелло. Навигатор привел быстро. Рай «Феррари». Весь город пропитан духом знаменитой марки. Быстро нашли музей, но наше внимание сразу привлекло заведение по прокату… шок! Нужны только права и 100 евро за 20 минут на «Феррари-430», также в прайсе были «360», «430 скудерия», и «458»! Ценник на 458 200 евро. Пассажиром на всех дешевле, примерно 30 евро за 10 минут. 20 минут на «Феррари» — это 20 минут мультиоргазма. Несмотря на то, что ездить приходится по пригороду, полиция судя по всему в доле, потому что по команде инструктора «Speed UP» топаешь в пол и под знак «70» разгоняешься до 200.

Дальше пошли в музей «Феррари». 20 евро. Описать это невозможно, надо просто увидеть своими глазами.

И вот сидя в кафе с видом на местные улочки, по которым вваливают «Феррари», понимаем, что еще одна мечта, которая еще недавно казалась нереальной, осуществилась.

И вот под незабываемый выхлоп «Феррари», который просто не утихает в этом городке, отправляемся в сторону Венеции. Так как время было уже позднее, то решили заночевать недалеко от Венеции. По дороге заехали в маркет набрали еды и вина. Отдельно хотелось бы сказать про алкоголь — в Европе он почти весь гораздо дешевле, про качество даже нет смысла говорить, а выбор просто нереальный. Дороги были не основные и гостиниц не наблюдалось, поэтому остановились на площадке в поле. Решили, что такой отличный день просто обязательно надо отметить, распили пару бутылок вина и легли спать в спальники на корематы. =)

Венеция

Когда с утра проснулись и посмотрели на окружающую местность, то увидели множество каналов и поняли, почему Венеция на воде. В Венецию нам посоветовали не заезжать из-за проблем с движением, поэтому остановились перед большим мостом, который и отделял нас от города. Оставив машину на парковке, дальше отправились на автобусе. И вот, переехав через мост, оказались в Венеции. Город, конечно, просто уникальный, своеобразная архитектура и каналы вместо дорог.

Практически в каждом доме несколько выходов: на пешеходную часть и на водный канал, если с утра перепутать дверь, то бодрое купание обеспечено. Очень необычно идти по улице и в двух метрах море. Вода в каналах оказалась довольно чистой.

Римини

Прилично устав уже от дороги, решили, что пора бы просто поваляться на пляже и покупаться. Поэтому следующая цель — Римини. Дорога Венеция — Римини особо ничем не примечательна, качественная дорога на фоне южных пейзажей. Заехав в Римини, сразу поняли разницу между простым и курортным городом. Сразу начались проблемы с паркингом, кругом кучи туристов. Поиски гостиницы заняли около часа, в итоге выбрали вариант за 20 евро. Хотя время было около 12 ночи, отправились на море. Первое ощущение — наконец-то доехали, спустя две недели и 7 тыс. км. Несмотря на шторм и ночь, полезли купаться, что можно сказать — море кайф, а в шторм и ночью вдвойне. Ночная жизнь кипит: дискотеки, забитые кафе, народ гуляет по берегу всю ночь, в общем все, как и должно быть на курорте. Ели почти одну только пиццу — она просто нереально вкусная, а с утра с пивком так вообще ништяк.

Позагарав и накупавшись, решили ехать дальше, но тут, придя с пляжа, ждало два не очень приятных момента: первое — когда пришли, вещи лежали просто в какой-то каморке, мы оплатили номер вечером и думали, что на сутки, а оказалось, расчет идет до 12:00, неважно во сколько платил, а мы пришли в 14:00, поэтому они просто вынесли вещи, хотя мы бы спокойно пришли и доплатили за номер, в общем не очень культурно. Второй момент — когда подошли к парковке около гостиницы, то увидели на машине царапину, спросили у администратора — сказали, шишки с дерева. Хотя был виден след от краски, просто кто-то задел дверью (так как парковочных мест мало, то машины стоят просто в паре сантиметров друг от друга). В общем курортное место имеет свои минусы и плюсы.

После таких событий, желания оставаться в этом отеле не было никакого, поэтому решили найти новое место для проживания, очень хотели найти автокемпинг, тем более много читали про них. Но объехав все в радиусе 20 км. от Римини, ничего не нашли, везде было все занято. Решили ехать обратно в центр Римини. По дороге заехали на заправку, т.к. была ночь, то кассира на заправке не было, заправляться пришлось самим, набираешь марку бензина, вставляешь деньги и заправляешься, удобно и не надо людям ночью сидеть. Ехать через Римини ночью проблема — народ ходит везде, пешком гораздо быстрее можно перемещаться. И вот, устав от поисков, нашли свободную площадку, достали корематы и легли спать. Проснулись утром и поняли, что площадка была парковкой и народ начинал уже подъезжать на пляж. Перекусив, решили еще денек покупаться и вечером отправляться в вечный город Рим.

Рим

Дорога до Рима прошла довольно незаметно и проехали расстояние легко. Маленький отрезок дороги ехали по платной дороге. На дороге стоят ворота и разные заезды — для легковых, грузовых, за наличный и безналичный расчет. Оплачиваешь через терминал и едешь до следующих ворот. Стоимость проезда получается приличная — примерно 400-500 руб. за 100 км., поэтому ездить постоянно по платным дорогам для нас было просто накладно. К Риму подъезжали около двух ночи, поэтому сразу возник вопрос с ночевкой. Так как усталость была приличная, то желания кататься по Риму ночью в поисках ночлега не было никакого, поэтому решили воспользоваться проверенным способом: нашли небольшой съезд с дороги, достали горелку, согрели чай и легли на корематах спать. Проснувшись с утра, сразу отправились на поиски жилья и теперь решили, что это будет обязательно автокемпинг. Т.к. жить хотели на берегу моря, то отправились на побережье, объехав Рим по кольцевой дороге.

После недолгих поисков кемпинг найден. В нем есть все для комфортного проживания — маркет, пиццерия, Интернет, душ, вода и отличная природа.

Когда в кемпинге на вопрос: «Откуда мы приехали?», — услышали в ответ: «Из Красноярска», — назвали нас сумасшедшими русскими. Узнав, что недалеко ж.д. станция, отправились на вокзал и поехали в Рим на позитивном электроне.

Рим. Приехав в Рим, сразу понимаешь, почему вечный город — тут каждое здание — это история. Первым делом купили карту города и решили сразу ехать в Колизей. Масштаб просто поражает. Заплатив 800 руб., пошли смотреть Колизей изнутри. Ходить можно весь день, внутри много интересного — множество предметов истории, предметы раскопок и все, что связано с историей Колизея.

Дальше отправились в старый город — место, откуда начинался Рим.

Вечером отправились обратно, нам очень повезло, что мы жили не в самом Риме. После жары, которая была весь день, возвращаться на берег моря было просто в кайф.

В итоге, в Риме мы были три дня, обошли только центральную часть, чтобы посмотреть весь город, надо недели две. Рим это, конечно, город-история, даже когда гуляли по обычным с виду улицам, оказывалось, что им уже более 1 000 лет.

Поэтому в этом городе надо побывать обязательно, похожего второго такого города просто нет. И вот теперь после Рима нам предстояло преодолеть очень большой участок пути. Следующим нашим городом была Барселона, а это около 1 500 км.

Источник: travel.drom.ru

Фото shutterstock.com

"Это интересно: Евротур из Красноярска. Часть 4" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете