Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Консультации
- Юриста
- Автоинструктора
Конкурсы
Фотогалерея
Лучшие статьи
Все темы
Все новости
Автоиздания

  

Это интересно: Евротур из Красноярска. Часть 6


Тема: Мир машин / Это интересно
Евротур из КрасноярскаАмстердам

Что мы знали про Амстердам? Что там лигалайз! С утра проснулись, и первое, что удивило — погода, шел дождь и было около +15, после Италии и Испании это казалось Сибирью! Сразу отправились на поиски гостиницы и посмотреть город

В центре ничего подходящего не нашли и решили ехать ближе к окраине. После довольно долгих поисков нашли очень неплохой автокемпинг, в котором было много народу и по их виду было понятно, что они явно что-то потребляли… а что именно, мы отправились проверить вечером в центр города.

Благодаря накопившемуся опыту, мы уже легко ориентировались в незнакомых городах и поэтому добраться до центра не составило проблем, 15 минут на трамвае, и мы на площади Дам.

Первая мысль — найти квартал красных фонарей! Правда, нашли не сразу, вначале пошли по улице, где было только 2-3 комнаты с прозрачным стеклом и красной подсветкой и поэтому решили продолжить поиски.

А вот с кофешопами все в порядке — и продают в них уж точно не кофе…

И тут зашли в чудо-магаз. Сказать что товар не обычный — ничего не сказать: на полках в супермаркете вместо продуктов — марихуана, грибы, различные таблетки и много-много еще всякого интересного. В приятном шоке вышли на улицу и отправились обратно на площадь. На площади два человека пели под гитару и делали это так весело и позитивно, что мы остались их послушать — получили отличный заряд бодрости — такие небольшие выступления очень поднимают настроение. Хотя время было к полуночи, народу только прибавлялось.

После окончания выступления вновь отправились на поиски квартала красных фонарей. И вот буквально в 10 минутах от площади показалась улица с прозрачными стеклами и красным светом — и теперь стало понятно, мы в Амстердаме! Помимо основной улицы, очень много переулков, в которых еще интереснее. Фото делали на следующий день.

И вот после такой прогулки нужен был перекур. А перекур в Амстердаме без травы — не перекур. Траву в Амстердаме курят везде, проходя мимо кофешопов, каждый раз чувствуешь в воздухе новый запах травы. И вот мы зашли в один из кофешопов — как и в любом кафе взяли меню, вот только там на нескольких страницах просто огромный выбор травы из разных мест и разных сортов, особо хотелось бы сказать про продавцов травы — они все на позитиве, особенно в тему народ с Ямайки с дредами. Стоимость примерно за 1 гр 4-6 евро (точно не помним…). Особый кайф в том, что спокойно можешь курить траву посреди улицы. И вот перепробовав кучу сортов травы и пива, под утро отправились спать.

Очень удобно то, что автобусы и трамваи ходят ночью и поэтому уехать домой без проблем можно в любое время суток. Утром проснулись от шума дождя — палатка начала промокать. Довольно быстро дождь закончился, но успел все промочить. И вот ближе к обеду решено было собирать вещи и ехать на машине в центр. Поставив авто на платную парковку (стоимость такая же, как и в других странах), отправились погулять в город.

Архитектура Амстердама очень индивидуальна и лаконична, а множество каналов делают город очень приятным для прогулок.

В городе просто культ велосипеда, поэтому велодорожки идут вдоль всех дорог — для Красноярска это остается только мечтой. И вот напоследок покурив травы (водитель в этом не участвовал), отправились в Германию.

Германия

Из Амстердама выехали около шести вечера и по отличной дороге отправились в сторону Германии. Пейзаж вдоль дороги весьма однообразный, запомнились только бесконечные ветряные генераторы. Как всегда, границы между Голландией и Германией не увидели, и примерно через пару часов уже ехали по немецким автобанам.

В Германии нашей целью был город Ольденбург, где жил Жекин брат и где мы должны были хорошенько отдохнуть перед дальней дорогой домой. В итоге добрались до места около 11 вечера, это был тихий немецкий поселок на окраине города. Правда, нашли не сразу, адрес был немного другой, но, созвонившись по телефону, быстро все нашли. И вот состоялась встреча с братом, которого Жека не видел уже десять лет, вечером обсудили под пиво жизнь в Германии и России, и решили, что «хорошо там, где нас нет». И вот наша первая по-настоящему домашняя ночь. После почти месяца непрерывного поиска всего — еды, городов, жилья — мы могли спокойно лечь спать, зная, что завтра ничего не надо искать и можно просто поваляться. На следующий день были встречи с родственниками, спасибо им, что приехали, и просушка вещей, промокших в Амстердаме.

Вечером еще накатили отличного немецкого пивка и на следующее утро выезд, виза заканчивалась завтра.

Выезд домой

Проснулись в 7 утра, погода было не очень — было +12 и шел дождь. Сразу заехали в магаз и затарились пивом.

Так как виза заканчивалась в 12 ночи, нам нужно было успеть проехать около 1 200 км, поэтому старались ехать около 160-170 км/ч, жаль, что на японских авто ограничитель, ехать можно 200-250, что многие и делают. Что поразило, это уровень водителей в Европе — мало того, что они культурные, так они еще все здорово ездят на авто, что в городе, что при движении по серпантинам. Поэтому когда в дождь при плохой видимости все ехали около 150-170, мы уже не удивлялись. При такой скорости движения до Польши мы доехали до обеда, а это было почти половина пути.

Польша

Границы между Германией и Польшей как таковой нет, но сразу за знаком «Польша» нас остановили, а потом долго удивлялись 24 региону и что оттуда люди ездят на авто. Только заехали в Польшу, сразу ахтунг — куда дели дороги??? В Польше много хороших дорог, но есть и плохие дороги. Ехать по Польше — жесть. Как только мы выезжали из одного поселка, сразу попадали в другой, поэтому наша средняя скорость была около 60-70 км/ч. Достали дальнобои, они ехали через поселок около 90 км/ч и постоянно сигналили нам, т.к. мы не нарушали и ехали 60 км/ч.

В городе Вроцлав попали в огромную пробку из-за ремонта моста, а время оставалось все меньше. К часам десяти вечера стало понятно, что вовремя доехать до границы нереально из-за ремонта дорог, который был во многих местах. В итоге к границе мы добрались в два часа ночи, опоздав совсем маленько. Таким образом 700 км. по Польше мы ехали около 12 часов, хотя в Германии почти такое же расстояние проехали за 5 часов.

Граница

И тут началось то, чего мы никак не ожидали. Подъехав к польской таможне, отдали паспорт, нас спросили, почему опоздали, на наш ответ про ремонт моста и пробки таможенник выдал гениальную фразу, дословно: «Откуда я знаю, может вы весь день пили водку». Очень жаль, что в Европе о наших людях так думают, все-таки сейчас уже совсем другое время. И поставив штамп, поехали дальше. Перед белорусской таможней есть два коридора: красный и зеленый. И тут мы, как честные люди, раз везем алкоголь, поехали к красному коридору, чтобы заполнить бумаги на провоз лишнего груза (по зеленому должен ехать, кто ничего не везет сверх нормы).

И тут просто шок! Узнаем у таможенников, что без оплаты можно везти 3 л алкоголя на человека, за каждый следующий литр плата 10 евро (при том, что в Германии ящик пива стоит около 10 евро), но не более пяти литров. У нас же было пару ящиков для друзей и еще вина бутылки по четыре на человека. Нас развернули и сказали: езжайте обратно и приводите в соответствие груз (как всегда, главные контрабандисты — простые люди). Проехав метров 150 между белорусской и польской таможнями, остановились на площадке, чтобы решить, что делать дальше; тут подбежал белорус с автоматом и начал орать, что здесь стоять нельзя, но наш ответ, что здесь знака нет «Остановка и стоянка запрещена», ему наверное показался логичным, и нас вежливо попросили проехать в сторону польской таможни. Проехав маленько, оказались перед польскими воротами, но виза у нас закончилась и мы не можем проехать в Польшу, а движение одностороннее и развернуться никак.

В итоге польские таможенники проверили наши паспорта и провели нас обратно по одностороннему движению к белорусам. И тут надо было решать, что делать с алкоголем. В итоге пару пива выпили, но после 20 часов пути и без ужина пить было не в кайф. Тут помогли люди, которые стояли рядом, почти все отдали им, чтобы провезли, но так как машин было всего пару, то пришлось часть алкоголя просто оставить на газоне. Как оказалось, такой провоз с людьми, кто ничего не везет, очень популярен. И вот мы в зеленом коридоре. Подошел таможенник, открыли багажник и все, мы в Белоруссии. За таможней нас ждали люди, которых просили провезти алкоголь. И теперь мы были с бухлом и счастливые, что прорвались на Родину. Спасибо людям, которые нам помогли. Заехали в Брест поесть и поменять масло в сервисе.

В сервисе был первый вопрос про машину — она электрическая? И вот, поменяв масло, мы уже без остановок и каких-либо происшествий добрались до Красноярска. Только на пару часов заехали к брату в Новосибирск в баньку и дальше домой.

Итоги поездки

Стоит ли ехать в Европу на своей машине — непременно стоит, это свобода, которая в Европе позволяет увидеть гораздо больше, чем на любом другом виде транспорта. И теперь, когда прошло уже более полугода, вспоминаем момент, когда мы решали на чем ехать, и понимаем, что самым важным решением всей поездки было решение ехать на авто. Ну а что касается эмоций, то их невозможно написать, наверное, и в книге, такой второй поездки уже не будет, но это путешествие запомнится на всю жизнь.

Что хотелось бы сказать людям, которые думают о таких немного авантюрных поездках, ничего не бойтесь и обязательно езжайте, все на самом деле очень легко, главное, очень сильно этого хотеть и тогда все получится. Ну а сложностей при движении на машине нет никаких, в Европе ездить гораздо проще, чем у нас, а российскими дорогами нас не удивишь. Самое важное, что для себя мы поняли вовремя поездки, что и у нас, и в Европе очень много добрых и отзывчивых людей, которые нам помогали на протяжении всего пути, за это им огромное спасибо! И в завершении хотелось бы сказать главный итог поездки, больше всего в Европе нас поразила не архитектура или дороги, не «Феррари» или серфинг, а какой-то жизненный позитив и оптимизм на лицах у людей, просто очень приятно, когда вокруг видишь улыбки у людей, и кажется, что у них всегда отличное настроение. Этого желаем и всем нам!

Цифры

Общее время поездки — 36 дней.

Протяженность маршрута (показание на одометре) — 19 350 км.

Расход топлива: по России — 6,1л/100 км, в Европе — больше из-за высоких скоростей.

Бюджет поездки — около 300 тыс. руб. (вместе с подготовкой авто, визами и всем остальным).

Источник: travel.drom.ru

Фото shutterstock.com

"Это интересно: Евротур из Красноярска. Часть 6" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2016 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете