Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Дама за рулем: Различие ошибок мужчин и женщин за рулем автомобиля


Тема: Женская машина / Дама за рулем
Ошибки мужчин и женщин за рулемНекоторые мужчины до сих пор убеждены, что им принадлежит место за рулем, а женщинам место на кухне. Находятся среди них и такие, которые говорят, что только мужчины могут овладеть и надежно управлять автомобилем, а с женщинами, по их мнению, ездить опасно. В нашей стране такое мнение особенно распространено среди пожилых мужчин, которым до сих пор не привычно, а может быть и досадно, что женщина замахнулась на такую сложную деятельность. Поговорим о том, есть ли различия между мужским и женским поведением на дорогах?

Очевидно, сказанное выше мнение связано с тем, что поведение женщины на дороге чем-то отличается, то есть оно не типично для мужчин автолюбителей. Впрочем, женское поведение вообще отлично от мужского.

Кроме природных различий, поведение и тех и других обусловлено социально-культурными факторами. Так, мальчики растут более самоуверенными, нацеленными скорее на достижение успеха, а девочки, напротив, становятся более осторожными и в их начинаниях над стремлением к достижению успехов преобладает стремление избежать неудач.

Практический опыт показывает, что женщины более точно и пунктуально выполняют правила управления техникой. Они менее, чем мужчины, склонны к риску, работают более осмотрительно, они лучше прогнозируют опасности, чем это делают мужчины.

Основное различие можно определить так: женщины больше верят в законы, правила, а мужчины – в себя, в технику (которую они больше любят и знают). Поэтому-то и ошибки, и несчастные случаи у мужчин чаще встречаются из-за переоценки собственных возможностей и чрезмерной самоуверенности. У женщин из-за недостаточной уверенности в себе, чрезмерной осторожности.

Женщины работают более надежно и безопасно до тех пор, пока они действуют в нормальных условиях. В условиях усложненной деятельности или появления непредвиденных обстоятельств их надежность и безопасность резко падает. Это случается под влиянием утомления и происходит сильнее, чем у мужчин. Получается, что “сила” женщин заключается в том, что они реже создают опасные ситуации, а “сила” мужчин – в том, что они лучше из них выходят, избегая негативных последствий. В общем же, согласно статистике, женщины управляют техникой безошибочнее и безопаснее, чем мужчины.

Как ведут себя мужчина и женщина за рулем?

Молодые люди иногда имеют привычку демонстрировать объектам своего восхищения чудеса вождения и мужскую отвагу.

Примером может служить один молодой человек, который регулярно, после окончания занятий украшал свою голову шлемом и под дикий визг шин проносился мимо близлежащего медицинского училища, чтобы восхитить студенток. Ему было совершенно безразлично, что именно здесь скорость ограничена до 30км/ч. История не знает ни одной женщины, которая устраивала бы такие представления перед каким-то учебным заведением вообще и мужским в частности.

У мужчин и женщин наблюдается различие в душевном состоянии, связанном с управлением автомашины, начиная с первых дней посещения автошколы. Обычно женщины управляют автомобилем с большей ответственностью и благоразумием, хотя и не так искусно, добросовестно изучают правила дорожного движения и заучивают наизусть теорию, часто не понимая ее. Мужчинам, наоборот, более близки технические вопросы и практика, но они недооценивают значение правил. Они стремятся скорее проявить свою находчивость. Их коллеги-женщины, наоборот, считают вождение очень серьезным, даже трагическим делом.

Интересно еще одно различие, связанное с душевным состоянием. Доказано, что у мужчин агрессивность с возрастом падает, что благоприятно сказывается на безопасности движения. У женщин, наоборот, агрессивность возрастает, что отрицательно влияет на безопасность движения.

Большинство мужчин совершенно убеждены, что в них срыт талант гонщика и что вождение автомобиля вовсе не является для них искусством. Любой завсегдатай пивной после третьей кружки уверен в том, что он умеет управлять государством, автомобилем и отлично воспитывать детей.

У большинства женщин совсем другое мнение, которого они упорно придерживаются. И даже после того, как давно успешно ездят. Но когда, порой, женщина забудет опустить ручной тормоз, то от них можно услышать одну фразу, произносимую с разной степенью отчаяния: “Я этому в жизни не научусь!”

Обе точки зрения одинаково далеки от правды и одинаково близки к печальным последствиям. Чрезмерная самоуверенность и непомерная робость за рулем в равной степени опасны. Они мешают в равной степени правильно оценивать собственные силы и возможности, не позволяют спокойно и логически обдумывать свои действия. Женщинам хочется сказать следующее: почти каждый, если он имеет достаточно сильную волю, настойчивость и желание, может научиться хорошо и безопасно водить автомобиль. Людей, которые не могут научиться этому, встречается также мало, как редко родятся двухголовые телята.

Мужчины! Очевидно то, что не каждый из вас может стать гонщиком-профессионалом. И это является счастливым обстоятельством для ваших близких. Для этого нужны определенные черты характера и особые способности, в том числе терпение и скромность. А это едва ли можно предполагать у того, кто видит себя чемпионом мира еще до того, как научился хорошо водить автомобиль.

Каждый, кто наблюдает за женщиной-водителем, может заметить, что одним из самый трудных и наименее любимых маневров является движение задним ходом. Почему же мужчины овладевают им быстрее и лучше? Считается, что главным условием этого маневра является хорошая обзорность как спереди, так и сзади. А так как мужчина чаще выше, чем женщина, то это и позволяет ему лучше видеть.

Когда отсутствует хорошая обзорность, ни о каком хорошо проведенном маневре заднего хода не может идти речь.

Однако известно, что мальчики с 6-летнего возраста лучше решают пространственные задачи, чем девочки. Поэтому движение задним ходом, осуществленное мужчиной-водителем, на первых порах лучше, чем у женщин. Для того, чтобы освоить этот маневр хорошо, женщине требуется немного больше времени.

Не секрет, что все машины спроектированы под мужчину. И часто бывает так: если женщина в автомобиле достает ногами до педалей, то у нее неправильное положение рук и, что еще хуже, плохой обзор из окна. Просто удивительно, сколько женщин сидят за рулем в странных, неудобных позах и выглядывают на дорогу на уровне руля или даже из-под верхнего края. Мужчины такой неестественный способ сидения за рулем объясняют женским страхом и этим обижают женщин. Однако такое сидение женщины за рулем является проявлением того факта, что конструкторы автомобилей не принимают во внимание различную анатомию мужчин и женщин. Можно смело утверждать, что наши “Москвич 2141” и “Волга” являются чисто мужскими машинами.

Одно значительное преимущество женщины-водителя, связанное с природным инстинктом самосохранение и развитой ответственностью за ближних, хочется особо выделить из-за его актуальности. Женщина никогда не сядет за руль в нетрезвом виде. Поэтому не бойтесь женщину за рулем на дорогах, будьте уверены, что она точно трезва (чего часто не скажешь о мужчинах). Не требует доказательств тот факт, что в День военно-воздушных сил, День защитника отечества увеличивается число ДТП по вине нетрезвых водителей. Но при этом никогда не возрастает число происшествий по вине нетрезвых женщин 8 марта или в Татьянин день.

Различия обнаруживаются и по числу штрафов, взимаемых за нерегулярное использование ремней безопасности. Среди тех, кто недооценивает их значение, намного больше мужчин.

Американский психолог Д.Мейстер обнаружил, что если женщина допустила ошибку на дороге, то для того, чтобы она признала ее, требуется привести гораздо больше свидетельствующей об этом информации, чем в случае, если ошибку допустил мужчина.

Заключая обсуждение различий поведения мужчин и женщин на дорогах, хочется еще раз подчеркнуть: утверждение, что женщина-водитель водит машину хуже, чем мужчина-водитель, неправомерно, а в некоторых случаях и прямо противоположно. Наличие особенностей поведения на дорогах у мужчин и женщин очевидно, но уровень вождения не определяется половыми признаками.

Источник: avtobip.ru

Фото shutterstock.com

"Дама за рулем: Различие ошибок мужчин и женщин за рулем автомобиля" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете