Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Консультации
- Юриста
- Автоинструктора
Конкурсы
Фотогалерея
Лучшие статьи
Все темы
Все новости
Автоиздания

  

Это интересно: Мышеловка на въезде. Часть 1


Тема: Мир машин / Это интересно
Мышеловка на въезде Мышеловки для клиентов – дело хорошее и правильное, если они комфортабельны и приносят не травмы, а одну только пользу. Всем. Ничего нового в бесплатных услугах нет. Очевидно, они должны производить на клиента положительное впечатление и мотивировать его к посещению сервиса с последующим переходом на услуги платные. Должны - и производят. Правда, как это всегда бывает, при некоторых условиях. Вот об этих условиях и о самих бесплатных услугах и пойдет сегодня речь.

По всем правилам «охоты» мышеловка располагается у входа. То есть каждый автомобиль, попадающий на сервис, проходит через ряд процедур, за которые клиенту платить не надо вовсе. В принципе это – или почти это – в сочетании с грамотной работой мастера-приемщика и называется технологией активной приемки. Так вот, то, что для большого дилерского центра является технологией и достаточно строго регламентируется, даже там не имеет сценария, единого для разных марок и структур.

На независимых сервисах все еще интереснее – каждый решает фактически сам, что стоит делать бесплатно (и стоит ли вообще делать), а что не стоит.

Мы сделали обзвон ряда независимых сервисов Subaru и Mitsubishi. «Японцев» выбрали по принципу их технической «продвинутости» и нашего к ним – пусть это и субъективно - хорошего отношения.

Практика подтвердила сказанное выше – единой схемы работы с клиентом и единого списка бесплатных услуг просто не существует. Наиболее парадоксальный и, как ни странно, достаточно частый совет звучал из телефонной трубки в следующем виде: «Поезжайте к дилеру, там ваш автомобиль продиагностируют, а на ремонт – к нам, пожалуйста, у нас дешевле».

Как правило, те, кто отказывается от предоставления бесплатных услуг, делают это, на наш взгляд, по двум причинам: из-за отсутствия необходимого оборудования и нежелания тратить время даром, то есть без сиюминутной отдачи, пусть и минимальной. Поскольку отказ исходит от телефонного оператора, установить уровень, на котором программа «отлова клиентов» дает сбой, достаточно сложно.

Тем не менее, мы считаем, что очень часто небрежное отношение к бесплатным услугам заложено на уровне владельца или управляющего станцией. Если персонал слабо мотивирован – например, его оплата мало зависит от потока клиентов или эта зависимость не очевидна для каждого, проще простого «забыть» о таких операциях и вовсе их не предлагать. Хочется отдельно отметить нестандартную для независимых центров услугу по бесплатному сезонному хранению шин, предлагаемую, например, сервисом «VIP-авто» при условии выполнения у них шиномонтажных операций по «переобуванию». Кстати, там же предлагается очень полный и грамотный пакет по диагностике ходовой – тест тормозов, амортизаторов и схождения колес.

Опросив тех, кто еще предлагает подобные услуги, мы выбрали оптимальный по телефонному и затем личному общению и пакету услуг и сервисный центр. Им оказался «Анкар», центр, специализирующийся на марке Mitsubishi.

Итак, вот пакет бесплатных услуг «Анкара»:

- диагностика подвески – визуальная, затем при помощи люфт-детектора;

- диагностика углов установки колес на стенде 3D, позволяющая в общих чертах косвенно оценить и геометрию кузова;

- считывание ошибок при помощи универсального сканера (в данном случае – Carmanscan, использующийся на этой операции целевым образом).

Не угроза, а услуга

О мотивации персонала, выборе услуг и выгодах бесплатного пакета мы побеседовали с генеральным директором «Анкара» Евгением Владимировичем Ивановым.

- При каких условиях реализуется пакет бесплатных услуг?

- Фактически при любых. На какие бы работы клиент ни приехал, мы обязательно делаем при приеме автомобиля перечисленные операции. Надо сказать, они отнимают совсем немного времени, поскольку удается совместить сканирование ошибок и оценку состояния углов установки колес. Отдельно тратим время только на люфт-детекторе – но в этом не всегда возникает необходимость, поcкольку мастер опытным глазом сразу видит общее состояние сайлент-блоков, шаровых опор и шарниров.

В сумме на все обычно уходит порядка 40 минут. Не так уж и много. После диагностики мастер обязательно подробно прописывает в заказ-наряде рекомендации по обнаруженным проблемам и варианты их устранения. При этом мы не только указываем сами работы и запчасти, но и просчитываем их стоимость. Поэтому, если клиент планирует устранение неполадок, он имеет заранее информацию по ожидаемым затратам. А уж захочет ли он это сделать сразу или отложит «на потом» - это его личное дело.

Источник: kuzov-a.com

"Это интересно: Мышеловка на въезде. Часть 1" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2016 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете