Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Это интересно: Мышеловка на въезде. Часть 2


Тема: Мир машин / Это интересно
Мышеловка на въезде Мы ставим персоналу задачу объяснять, фиксировать и даже демонстрировать обнаруженные проблемы. Однако делать это ненавязчиво и не требовать их немедленного устранения. Финансовое положение клиента и трепетность его отношения к техническому состоянию и безопасности разные, и потому принимать решение он должен сам, исходя из своих возможностей.

Впрочем, машины в последнее время у нас обслуживаются достаточно свежие – фактически все младше 95-96 годов. Поэтому люди сами стараются поддерживать их в исправном состоянии.

Конечно, при ряде работ рекомендации носят более жесткий характер. Например, платные операции по регулировке развала-схождения наши мастера настоятельно рекомендуют выполнять после приведения в порядок ходовой части и рулевого управления. Опять же в интересах клиента. Избыточные люфты не обеспечат необходимую точность регулировок, а устранение дефектов потребует повторной операции по регулировке…

- На сервисе используется оборудование топ-сегмента. Это ваш осознанный выбор?

- Да. Например, 3D стенд по регулировке углов установки колес не только удобен и точен, но и позволяет оценить геометрию кузова. Поэтому на базе пакета бесплатных услуг мы строим уже платный вариант осмотра автомобиля. Сейчас очень многие перед покупкой пригоняют автомобиль на сервис для диагностики. Наш бесплатный пакет плюс оценка геометрии и консультация специалиста кузовного цеха – хорошее предложение и пользуется постоянным спросом. Кстати, люди, купившие автомобиль с нашей помощью, часто становятся постоянными клиентами сервиса.

Если говорить о компьютерной диагностике, то мы гордимся тем, что на сервисе есть полнофункциональный свежий дилерский прибор. Это дорого, но оправданно. Особенно в связи с приходом на рынок столь любимых Mitsubishi двигателей c непосредственным впрыском бензина GDI (Gasoline Direct Injection).

Кстати, у нас используется и полнофункциональный универсальный сканер (SMP 4000). Так что пакет электронной диагностики очень широкий, и разделение платных и бесплатных услуг вполне очевидно и не вызывает вопросов.

- А каким образом вы объясняете сотрудникам полезность и необходимость потраченных бесплатно на диагностику 40 минут?

- В общем, и это не вызывает вопросов. По нашему опыту, порядка 80% клиентов, получивших при бесплатной диагностике рекомендации, возвращаются, чтобы их устранить. Каждый сотрудник видит это – и понимает, что бесплатная диагностика дает прямой результат. Кроме того, мы много лет занимаемся Mitsubishi и отлично знаем слабые места и «болячки» этих автомобилей. Так что диагностика упрощается – мастер сразу проверяет потенциально проблемные узлы. Диагностика дает высокий процент отклика еще и потому, что мы специализируемся именно на работах общего профиля, «конвейерных». Работы по ремонту АКПП или переборка двигателя - не наш профиль. Мы пришли к выводу, что их лучше оставить специализированным центрам. В наших условиях это фактически убыточно. А по замене узлов и агрегатов ходовой, рулевого, подвески мы работаем очень оперативно. Тем более, на сервисе есть свой, достаточно крупный склад запчастей и ждать клиенту фактически не приходится.

- Еще один вопрос. Об отношении к клиенту в рабочей зоне.

- В принципе мы против, хотя жестко запретить тут не всегда получается. При диагностике, наоборот, часто присутствие клиента необходимо. Особенно, если обнаруживается проблема. А вот когда клиент ждет во время ремонта – то пусть ждет в комнате отдыха. Это лучше даже с точки зрения его собственной безопасности. Все-таки, это производство.

Для душевного спокойствия наших клиентов мы установили в боксах видеокамеры, а в зоне отдыха – мониторы. Так что видеть свой автомобиль и все операции с ним можно оттуда. Спокойно, в сопровождении кофе и журналов.

Федор Борисов

Источник: kuzov-a.com

Фото shutterstock.com

"Это интересно: Мышеловка на въезде. Часть 2" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете