Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Обзоры и тесты: Цена красивой жизни. Часть 1


Тема: Автомобили / Обзоры и тесты
Цена красивой жизниFord Focus

Представлен в 1998 году. Осенью 2001 года начат его выпуск во Всеволожске с кузовами пятидверный хэтчбек, седан и универсал, бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 л с механической пятиступенчатой коробкой передач, а также 2,0 л с четырехступенчатым "автоматом". Стандартные комплектации - Ambiente, Comfort, Trend и Ghia. Цена - от $10 900. Цена в описанной комплектации - $12 750.

LADA 112

"Десятое" семейство вазовских переднеприводников дебютировало в 1995 году. Серийно выпускается с кузовами пятидверный хэтчбек, седан и универсал. Основной силовой агрегат - восьми- или шестнадцатиклапанный бензиновый мотор объемом 1,5 л (1,6 и 1,8 л на заказ), агрегатированный с пятиступенчатой механической коробкой передач. Цена - от $5500. Цена в описанной комплектации - $6490.

Почти одновременно редакция приобрела два новых автомобиля - " Форд Фокус" российской сборки и отечественную топ-модель ВАЗ 2112. И хотя их стоимость различается почти вдвое, тем не менее, это реальные конкуренты. Многие покупатели самых дорогих ВАЗов могут позволить себе "излишества" - дооборудованные машины порой ненамного уступают в цене доступным иномаркам. " Форд Фокус" - очень выгодное предложение, а российское происхождение обеспечивает ему повышенное внимание покупателей - большая их часть пересаживается в "Фокус" именно из отечественных автомобилей.

Почем брали?

ВАЗ 2112 с дополнительно установленным кондиционером продавался у официального дилера за $6490. Из элементов роскоши - центральный замок, иммобилайзер, регулируемая по высоте рулевая колонка, климат-контроль, четыре электростеклоподъемника, дистанционное отпирание багажника. Установили дорогие сигнализацию и механический замок ($300), аудиосистему ($297). Еще 8500 руб. пошло на антикоррозионную обработку, подкрылки, передние брызговики, защиту картера, антигравийную обработку порогов и регулировку схода-развала - машину тянуло в сторону. Само собой, комплект зимней резины на легкосплавных дисках - еще $530. Итого на круг - $7884.

"Фокус" - хэтчбек в комплектации "Комфорт" с мотором 1,6 л стоит $12 100. В отличие от ВАЗа, у него есть подогрев и электропривод зеркал, усилитель руля, подушка безопасности водителя, декоративные колпаки колес. А вот электростеклоподъемники в задних дверях и задние подголовники отсутствуют. Кроме того, здесь не климат-контроль, а обычный кондиционер. Мы заказали окраску металлик ($250) и зимний пакет ($400) - электроподогрев ветрового стекла, форсунок омывателя и передних сидений - итого $12 750. Дополнительно установили сигнализацию ($280), прочную защиту картера ($70), магнитолу ($160). Запаслись комплектом зимней резины на стальных дисках ($565). Всего $13 825.

Встретим по одежке

"Услышишь громкий скрежет - не пугайся, это срабатывает центральный замок", - предупредил коллега, передавая ключи от ВАЗ 2112. И все равно я даже подпрыгнул, когда с началом движения из водительской двери неожиданно раздался победный рев актюатора. Да и алгоритм срабатывания какой-то бестолковый: двери все время норовят запереться. Конечно, качество сборки машин "десятого" семейства постепенно улучшается - уже не в каждый зазор между кузовными панелями пролезет палец. Но все же до уровня иномарок пока - как до Луны: неприкрученные кронштейны фиксаторов дверей болтаются на стойках, задний спойлер топорщится горбом, пластиковые накладки оттенком отличаются от кузова.

На таком фоне " Форд Фокус" выглядит просто эталоном. Постойте, а это что за ступенька? Так и есть: крыло и дверь не совпадают на пару миллиметров. Оказывается, не затянут болт крепления кузовной детали - неужели следствие "обрусения"? Обнаружились и спорные решения. Например, в салоне вообще нет привычной ручки капота - моторный отсек отпирают ключом, а замочная скважина спрятана под поворотной (на радость мальчишкам) эмблемой на облицовке. Еще одна скважина - на лючке бензобака. Достоинства? Наверное, они есть. Но попробуйте-ка заправиться зимой после мойки...

Классовые признаки

Оба хэтчбека относятся к европейскому С-классу, который чаще именуется "гольф"-классом. Довольно приземистая "двенадцатая" обладает классическими легковыми пропорциями. Садиться в нее приходится в три приема: просунул ногу, прицелился "пятой точкой" - и плюхнулся в низкое мягкое кресло. Спереди достаточно просторно, до потолка больше десятка сантиметров, хотя у самой головы пассажира притаилась жесткая ручка, а ногу чуть теснит центральная консоль. Назад пробраться сложнее: дверной проем у'же, мешают передние спинки, скат крыши расположен низко и каждая выступающая часть моего тела (180 см) во что-нибудь да упирается.

Оба автомобиля предлагают водителю лишь пару привычных регулировок кресла. В "двенадцатой" ручку на полу нащупаешь не сразу, а хруст и звон торсионов при перемещении сиденья такой, словно взводят пружину катапульты. Центральная часть руля, как, впрочем, и приборная доска, стоит с перекосом, а тонкий обод закрывает страшненькие подрулевые клавиши, которые того и гляди вывалятся из гнезд. Педальный узел удобен, но над ним довольно низко нависает передняя панель, за которую иногда цепляется носок ботинка. Ходы рычага переключения передач привычно размашисты да и фиксация не отличается четкостью. Блок управления электростеклоподъемниками расположен "по-мерседесовски" - на центральном тоннеле, что не очень удобно - сначала нужно найти его глазами и рукой, потом повернуться к стеклу.

Задним пассажирам придется просить водителя - своих кнопок у них нет. В отличие от "Форда", здесь есть удобная лампа штурманской подсветки. Есть и климат-контроль - вспоминая его капризы на редакционных машинах и вой моторчика салонного датчика температуры, очень надеюсь, что болезни уже вылечены. Салон ВАЗ 2112 не выглядит бедно, хотя достаточно консервативен, особенно в сравнении с "новыми гранями" "Форда". Главный же его недостаток - небрежность изготовления, которая видна в каждой мелочи: неровные стыки, кривые панели, заусенцы на пластиковых элементах, разномастные оттенки деталей. Честное слово, такая халтура просто унижает.

"Форд" чуть шире и заметно выше вазовского хэтчбека. Последнее облегчает посадку: верхний край дверного проема у "Фокуса" расположен на 80 мм выше, так что можно сесть в машину "с гордо поднятой головой". Кстати, полы пальто тоже придется поднять, поскольку коротенькие дополнительные уплотнения на передних дверях совсем не гарантируют чистоту порогов. Между прочим, у ВАЗ 2112 они защищены куда лучше. Салон затейлив по дизайну, но выполнен из недорогих материалов, а экономия иногда проглядывает очень явно: текстильные панели дверей, например, лишены карманов, сзади нет подголовников. Посадка в "Фокусе" вертикальная, под креслами хватает места для ног задних пассажиров. Большая база (на 125 мм длиннее ВАЗ 2112) позволила сделать салон достаточно просторным, 190 см роста для пассажиров - не предел.

Удобен пухлый обод руля, к тому же, кроме угла наклона, можно изменять и длину колонки.

Источник: www.avto-avto.ru

Фото Ritu Manoj Jethani / Shutterstock.com

"Обзоры и тесты: Цена красивой жизни. Часть 1" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете