Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Авто-новинки: Как ZAZ Chance получил Автомат


Тема: Первая полоса / Авто-новинки
Как ZAZ Chance получил АвтоматЭто путешествие было строго деловым: Запорожский автозавод организовал пресс-тур на родину «ушастых» и «горбатых». Удивляться пришлось неоднократно – и на самом предприятии, и в поездках по украинскому городу, стоящему на берегах великой реки.

Завод...

Целью, с которой на старенькой «тушке» из Москвы в Запорожье отправились более трех десятков журналистов, было знакомство с крупнейшим на Украине автозаводом и презентация нового ZAZ Chance – самой дешевой иномарки с «автоматом». Для меня это был лишь второй визит на предприятие по производству автомобилей – первым несколько месяцев назад стал «ГАЗ». Если сравнивать впечатления, полученные в ходе поездки в Нижний Новгород и в Запорожье, увы, они будут не в пользу горьковчан. Если на заводе в Нижнем нас ждали свежепокрашенные полы, а в цехах вкалывали сотни людей, то следов еще не успевшей засохнуть краски внутри «зазовских» помещений обнаружено не было, как, собственно, и работников. Они, конечно, были. Но общее число представителей рода человеческого на фоне роботов оказалось ничтожным. Именно так: за большую часть операций при сборке украинских «Шансов» ответственны вполне современные механизмы. От наследия прошлого века остались лишь неработающие, либо модернизированные станки с клеймом «ЗиЛ».

За один час на заводе собирают 30 автомобилей, а в год – соответственно 60 тысяч. Любопытно, что немалая часть продукции запорожского предприятия идет на экспорт: от общего числа в 2011 году лишь 29,5 тысяч авто будут проданы на рынке Украины. Одними только «ЗАЗами» дело не ограничивается: на заводе собирают городские и междугородние автобусы, а также Kia Ceed, Soul, Sportage, Sorento и Mohave. Правда, исключительно для внутреннего пользования. Для российского рынка приготовлены сразу две новинки – хотя, по правде говоря, новинками их назвать сложно. Это ZAZ Chance, в девичестве – Chevrolet Lanos и. Внешне машина ничем новым похвастать не может, однако по технической части есть изменения, и оба – приятные. С 1,4-литровым 101-сильным движком корейского производства работает корейская же коробка-автомат, весьма уверенно разгоняющая машинку. Эти авто должны появиться у нас в ноябре по цене от 349 тыс. рублей.

По мнению руководства завода и российских дилеров, конкурентов у «Шанса» попросту нет. Либо это существенно более дорогие машины, либо крохотные компакты вроде Kia Picanto. То есть, на «ЗАЗе» уверены в том, что Chanceбудет пользоваться в России успехом. У трех категорий покупателей: молодых людей, выбирающих свое первое авто, людей средних лет, находящихся в поисках надежного и недорогого средства передвижения, и таксистов. Насколько заводчане правы, покажет время. Между тем, практически в параллель с автоматизированным «Лан...», простите, «Шансом», у нас должна появиться еще одна новая модель запорожского автозавода. Называться она будет Point и представлять собой... Chevrolet Aveo в кузове седан и 5-дверный хэтчбэк. Речь, конечно, не о новом поколении. А значит, и конкуренции между «старым» Aveo и «новым» Aveo не будет, считают на «ЗАЗе». Начало поставок намечено на конец марта 2012 года.

Как видно, на запорожском предприятии пытаются максимально расширить модельный ряд. И пытаются сделать это уже давно: спорю, вы не знаете, что ранее здесь методом крупноузловой сборки собирали разные модели Mercedes, в том числе и S-класса? «Немцев» больше не будет, украинский производитель решил сделать основной упор на бюджетных корейцев (Aveo, Lanos) и китайцев (Forza, в России этот автомобиль более известен под именемCheryBonus).

... и город

Естественно, экскурсией по заводу визит в Запорожье не ограничился. Мы вдоволь накатались по городу на новых автобусах ZAZ. Вполне приличные аппараты! Вот если бы только кондиционер мог быстрее охладить салон в 40-градусную жару, а двигатель и коробка передач не выли так, что в гости неизбежно являлась мигрень...

Запорожье подкупает в первую очередь природными красотами. Величественный Днепр и зелень-зелень-зелень. Может, такое огромное количество деревьев в городе обусловлено, мягко говоря, незавидной экологической обстановкой в нем? Сами запорожцы не смогли ответить на этот вопрос, лишь подтвердили: да, здесь хватает вредных производств. Как, к слову, и мусора: пожалуй, ни в одном крупном областном центре России я не видел, чтобы обочины были им буквально усеяны. Как и плохих дорог – тем, кто бывал недавно в Тверской области и в Смоленске, эти многочисленные ямы, колдобины и напрочь разбитый асфальт покажутся родными и знакомыми.

Автопарк – откровенный бедный. За два дня пребывания в Запорожье нам не удалось увидеть ни одного «Кайенна», «Эскалейда» или «Туарега», аналогичная ситуация – с новыми и не слишком подержанными авто бизнес-класса. Хватает стареньких, дышащих на ладан иномарок, новых, относительно бюджетных авто вроде ChevroletCruze, а также «Жигулей», странным образом переделанных «Газелей» и продукции «ЗАЗа». Говоря «запорожец», надо понимать, что речь идет в первую очередь о «Славутах», «Тавриях», даже ушастых 968-х, и уже только потом о новых «Шансах». Встречались нам и румынские Dacia. Именно такие, какими они будут выпускаться под маркой Lada, и под названием Largus. Словом, местных автомобилистов явно не назвать богачами. Машин – достаточно много, но, что приятно, пробок в разгар буднего дня нет. Даже намека на них.

В целом же, Запорожье больше напоминает российский областной центр, а не соседнюю Беларусь. Много русского языка, много советских авто, много разбитого асфальта, дома – преимущественно панельные, построенные еще в середине-конце прошлого века, от откровенных хрущевок до панелек а-ля Бескудниково. Особняком стоит лишь по-настоящему красивый исторический центр, но территорию он занимает не слишком большую. И опять вспоминается Нижний Новгород, правда в данном случае он битву с Запорожьем выигрывает – гулять по нему все же интереснее.

Но потом садишься на катер, отправляешься в непродолжительную прогулку по Днепру и понимаешь, что великая река навсегда останется в памяти, и несравнима она даже с величественной Волгой... Быть может, Запорожье и не мечта туриста, но появись у меня шанс вновь оказаться там, я вряд ли его упущу.

Источник: omashine.ru

Фото shutterstock.com

"Авто-новинки: Как ZAZ Chance получил Автомат" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете