Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Это интересно: Набережные Челны — Калининград на Nissan X-Trail. Начало пути


Тема: Мир машин / Это интересно
Набережные Челны — Калининград на Nissan X-TrailОсуществилась моя давнишняя мечта о путешествии на автомобиле в Европу! Эта поездка была, так сказать, пробой пера и основной целью было попасть в Калининград на юбилеи к моим родителям и на свадьбу к другу. А также попробовать свои силы для будущих автопутешествий. Да и маршрут получился не совсем уж европейский, а больше российский. Но поскольку для поездки в Европу из Сибири или Урала многие выбирают именно этот маршрут, то опишу его подробнее. По этой же причине и поместил свой отзыв в раздел путешествий по Европе.

Больше всего мы беспокоились за нашего сына Арсения. Ему на начало поездки только исполнилось два годика. Но все наши опасения оказались напрасны — всю дорогу, а этого 5 575 км туда/обратно, сын перенес лучше своих родителей!

Итак, оставлю прелюдии. Маршрут путешествия: Набережные Челны — Казань — Нижний Новгород — Владимир — Москва — Минск — Вильнюс — Клайпеда — Калининград. Обратно также, только в Литву въезжали не через Клайпеду, а через Советск.

Поездка заняла три дня в одну сторону.

Человеки мы городские, современные. Поэтому всякой электроникой упаковались по самые помидоры.

Использовался навигатор с ПО «Навител Навигатор XXL». Карты Литвы и Беларуси сдуты где-то в инете. С этим проблем нет. Также использовался преобразователь 12-220 В для подзарядки ноута.

Да и еще — кое-где буду копипастить тексты небольшие из википедии.

День 1

5:00 утра. Счетчики на ноль, бензик заправлен с вечера, шмурдяк погружен и поблескивая надраенным хромом наш авто тихонько отчаливает в дальнее плавание. Заправляемся кофам с молоком в маке и… ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!

Асфальт легко стелется под колеса, сынок спит, довольная улыбка не сходит с моего лица. Легко проходим Казань, въезжаем в Чувашию, проходим Цивильск.

Позднее от Казани до Чебоксар по совету знакомых ездил через Зеленодольск и Чебоксарскую ГЭС. Километров на 8 длиннее, но минимум 0,5 часа выигрываешь за счет малого количества авто и ГАИ. Там прямо перед ГЭС (на левом берегу Волги) есть придорожное кафе «Майами». Какая кухня — не знаю, даже внутрь не заходил, но рядом с ним есть площадка со столами под навесом, где можно перекусить своими припасами.

Затем по окружной проходим Чебоксары. Через 30 км останавливаемся на завтрак на детской площадке возле магазина в Калмыково 46.826739, 56.036904. Далее по тексту все координаты даны «пояндексовски», т.е. сначала долгота, потом широта. Для загугливания их нужно поменять местами — сначала широту, потом долготу.

Если ехать через Чебоксары, то там есть Мак (47.283997, 56.098255). Можно перекусить. Причем он расположен так, что по-любому мимо него проедешь, по городу крутиться не придется.

Кстати, единственная детская площадка на всем пути до Москвы. Состояние ее так себе, но для перекуса с детьми вполне подойдет. Хотя бы потому, что обнесена забором. Ну и беседка имеется. Придорожный сервис в Нижегородской области — это полный капец. Пара навесов, мангал и вывеска. Вот и весь сервис.

Между Кстово и Нижним Новгородом свернули на пикник прямо в поле (43.923887,56.12849). Только гуглю с яндексом особо не верьте, там карты старые. Где у них поле — там уже дорога есть. В автонавигаторе даже 2010 года карта уже знает все новые дороги.

Вообще объезд вокруг Кстово представляет из себя хреновую узкую дорогу через пром зону и деревушки. В добавок она еще и проходит мимо лукойловской нефтебазы. И есть там один, но очень сильно убитый ж/д переезд. Поэтому пересекают его фуры мееееедлено, поэтому на нем по-любому теряешь час в пробке (44.125749, 56.12479).

В выходной день лучше всего ехать по «старой» дороге. Т.е. через Кстово, точнее через объездную Кстово, далее через Опалиху, Ждановский. Затем налево на Ольгинское шоссе, мимо «Икеи», через Ольгино и Окский выходим на окружную Нижнего. Имхо в будний там тоже будут пробки. А в «Икее» можно и хорошо покушать.

Затем отстояли в пробке на окружной Владимира 40 минут. Идет ремонт моста (40.404146, 56.055258), движение в одну полосу. По пути назад потеряли там же только 20 минут.

Интересно, что 800 км до Владимира мы прошли за 10 часов, с двумя часовыми остановками. При этом ехал обычно 110-120. А вот дальнейшие 200 км до Мск ехали 4 часа. Основной затор был в Покрове — там светофоры через каждые 100 м.

Если едете в выходной день, то можно смело ехать через Владимир

И еще, что касается пробки на мосту. На всем пути только там и Москве наблюдал очень много «умников», которым «больше всех надо», объезжающих пробку по обочинам и просто внаглую по встречке. И это при условии, что пробка стоит и вклиниться, в принципе, некуда. Так вот самое хреновое, что эти умники были на 90% на московских и подмосковным номерах. Прошу не поднимать бучу и не устраивать полемику. Это факт. Больше никто так не ездит. Причем так прут любые авто — и дешевые, и дорогие, и даже всякие бетономешалки и газели. В общем, свинство полнейшее.

И вот, спустя 15 часов, отмотав 1 080 км, въезжаем в Москву в компании с полчищами раздавленных насекомых на передке автомобиля.

На обратном пути ночевали в районе Домодедова и с утра пораньше (около 5) решили ехать до М-7 не через М4/Каширское ш., затем через МКАД, а «напрямую» — по А-107 «Малое Московское кольцо». Блин, в такую рань лучше ехать через МКАД. Пробок там врядли будет. А вот на А-107 потерял очень много времени на светофорах, ж/д переездах, ремонтах дорог и т.д. Дорога узкая, обгонять либо нельзя, либо встречка.

Спустя пару недель после отпуска ездил на авто в Подмосковье, в район Дмитрова, проехал по Большому Московскому кольцу от М-7 до почти Дмитрова. Очень понравилось. Не сравнимо с А-107! Дорога больше ровная, пустая, населенных пунктов гораздо меньше, транспорта, соответственно, тоже. Ехал там быстрее чем по М-7. И это примерно с 17:00 до 18:00 в понедельник!

День 2

Переночевав в Москве, выезжаем из дома в 5:00, через пять минут попадаем на ТТК и…. ВСТАЕМ В ПРОБКУ! Вот те раз! Ремонт дороги. Теряем еще минут 20. Почему-то делают не по 1-2 полосы, а перекрыты сразу три, а на обочине — строительная техника. Потом вылетаем на Кутузовский и наслаждаемся пятью свободными полосами в каждую сторону.

Источник: travel.drom.ru

Фото Dongliu / Shutterstock.com

"Это интересно: Набережные Челны — Калининград на Nissan X-Trail. Начало пути" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете