Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

При покупке: Грязная правда о подержанных автомобилях. Продолжаем осмотр.


Тема: Полезно знать / При покупке
Подержанные автомобилиУбедитесь в отсутствии трещин на проводах и резиновых изделиях. Изучите внутреннюю поверхность ремней. Наличие трещин говорит о старости и ненадежности изделий. Иногда старость проводов или нанесенный на них год выпуска скрывают наждачной шкуркой, об этом вам скажет наличие продольных рисок.

Наличие на двигателе нештатных гаек и болтов, либо примятых граней на них, говорит о вскрытии двигателя отечественными умельцами. Приобретение автомобиля с таким двигателем схоже с покупкой лотерейного билета. Лотереей является и двигатель с масляными подтеками, особенно, если речь идет о подтеках в его нижней части, которые могут внезапно перерасти в сильную течь.

Если двигатель полностью исправен, не был перегрет, его детали не изношены, а давление в норме, никаких, даже едва заметных, масленых пятен быть не должно. Кстати, о перегреве двигателя может говорить и черный пастообразный налет на крышке маслоналивной горловины, он же может свидетельствовать о нарушениях в смазке двигателя. Внутри горловины все видимые механизмы должны иметь золотистый цвет.

О перегреве двигателя можно судить и по едва заметным следам ржавчины в районе заливной горловины радиатора или в расширительном бачке. Убедившись в том, что двигатель уже остыл, осторожно отверните крышку радиатора.

Внимание! Не открывайте крышку радиатора при горячем двигателе – содержимое радиатора может выплеснуться под давлением и обжечь вас. Масляные пятна и разводы на поверхности охлаждающей жидкости свидетельствуют либо о неисправности двигателя, либо о недавнем его ремонте в отечественной мастерской. Своевременно замененный антифриз должен быть прозрачным.

Достаньте щупы уровней масел двигателя и коробки передач, убедитесь в соответствии уровней (нижняя граница – для холодного двигателя, верхняя – для горячего), в прозрачности масел на свету, в отсутствии каких-либо примесей, вкраплений, пузырьков и горелого запаха. Проверьте уровень масла в бачке гидроусилителя.

Если все в порядке, можно приступать к следующему этапу.

Часть 4. Заводим двигатель. Разоблачаем обман продавца.

Все мы знаем, какие серьезные опасности могут нас подстерегать, если мы не уделим должного внимания тщательному изучению документов, осмотру кузова и подкапотного пространства. Давайте теперь заведем автомобиль и продолжим наше исследование.

Для начала повернем ключ в положение включения зажигания. На панели приборов должны, среди прочих, обязательно загореться лампы аварийного давления масла и отсутствия зарядки аккумулятора, а на автомобилях с дизельным двигателем – также лампа включения цепи накала свечей. Если перечисленные лампы не загораются, это может свидетельствовать о том, что недобросовестный продавец их просто вывернул или отключил, желая скрыть от вас имеющиеся дефекты и проблемы.

Доверните ключ до упора. Не запускающийся более 2 секунд бензиновый двигатель (вне зависимости от того, горячий он или холодный) неисправен или не отрегулирован. Он должен заводиться резко, без скрежета стартера. У исправного автомобиля все красные и желтые (оранжевые) лампы, кроме сигнализации включенного стояночного тормоза, не пристегнутого ремня безопасности, открытых дверей и низкого уровня топлива (если что-то из перечисленного имеет место), должны немедленно погаснуть. Сразу после запуска двигатель должен поднять обороты для прогрева (около 1500 rpm). По мере прогрева и снижения оборотов до уровня холостых (700-800 rpm) не допускаются никакие тряски и вздрагивания.

Пока двигатель не нагрелся, откройте крышку радиатора и убедитесь, что изнутри не выходят воздушные пузыри. В противном случае двигатель подлежит диагностике на СТО. После того, как стрелка указателя температуры войдет в рабочий сектор, потрогайте верхний патрубок радиатора, он должен оставаться холодным, поскольку термостат еще закрыт. При полностью прогретом двигателе данный патрубок должен стать горячим, а стрелка температуры двигателя должна находиться в середине рабочего сектора. Если двигатель долго нагревается, то, возможно, у него неисправен или отсутствует термостат. Чтобы убедиться, что терморегулирование в порядке, дождитесь включения и выключения охлаждающего радиатор вентилятора.

Проверьте, нет ли у двигателя избыточного давления. Для этого осторожно приоткройте крышку маслоналивной горловины и поставьте ее на горловину, не прикручивая – при холостых оборотах крышка не должна подпрыгивать, т.е. выхлопные газы не должны проситься наружу. Если это не так, у данного двигателя наблюдается повышенный расход масла и скоро он потребует ремонта. Не приподнимайте крышку слишком высоко – при работающем двигателе изнутри через горловину будут выпрыгивать капельки масла.

Если осмотр проводится в сухую, не морозную погоду, неплохим показателем исправности двигателя и топливной системы может являться цвет выхлопных газов. На холостых оборотах дым должен быть едва заметен. При нажатии на педаль акселератора у дыма должен появиться бледно-серый оттенок. Густой белый дым говорит о попадании в камеру сгорания воды или антифриза, синий – о попадании масла, черный – о неисправности топливной системы.

Садитесь в автомобиль. Резко нажмите до упора и так же резко отпустите педаль газа. Проделайте это же самое медленно. Не должно быть никаких стуков и перебоев, двигатель должен четко реагировать на нажатие педали акселератора, вздрагивания при снижении оборотов недопустимы. Включите поочередно все передачи при разных положения кнопки «овердрайв», они должны включаться и выключать плавно, без заеданий, без шумов и вибраций.

Не должно влиять на шумовой фон и нажатие-отпускание педали сцепление в нейтральном положении рычага переключения передач. Проверьте, выдерживает ли двигатель большую нагрузку – включите на максимум печку, дальний свет фар, кондиционер, музыку, обогрев сидений и зеркал, передачу, и быстро выверните до упора руль в одну сторону и в другую – двигатель при этом не должен заглохнуть.

Включите радиоприемник на частоте, на которой не ловится ни один сигнал. В таком положении заглушите, и снова заведите двигатель – в шуме динамиков изменений быть не должно. Проверьте работоспособность всех кнопок и рычажков при легком и при энергичном нажатии – все системы должны четко включаться и выключаться.

На автомобиле с автоматической коробкой переключения передач включите положение «D», одной ногой надавите на тормоз, другой резко нажмите на газ. Если коробка в хорошем состоянии, двигатель тут же заглохнет, если нет – немедленно отпустите педаль газа, чтобы не изнашивать еще сильнее детали старого автомата.

Часть 5. Поехали! Добиваем продавца нашими познаниями.

Начало движения не должно сопровождаться никакими шумами и стуками. Если вы осматриваете автомобиль с механической коробкой переключения передач, обратите внимание, на каком участке положения педали сцепления трогается автомобиль – если в самом верху, то, скорее всего, скоро потребуется ремонт сцепления – замена фрикционных накладок.

Прислушайтесь при движении к малейшим стукам подвески и двигателя, гулу КПП и ступиц. Произведите экстренное торможение и осмотрите следы от колес – они должны быть симметричны, т.е. машину не должно уводить в сторону. Автомобиль, оснащенный антиблокировочной системой, должен при этом сохранять управляемость от рулевого колеса, никакого визга резины не допускается. При плавном нажатии на педаль тормоза в салоне не должно быть слышно звука тормозных колодок, толчков и ударов.

Проверьте на подъеме и на спуске работу стояночного тормоза. При плавном начале движения исправный «ручник» должен приводить к заглоханию двигателя. Убедитесь также, что при включении «автомата» в положение «D» автомобиль не скатывается назад на подъеме, а в положении «R» – не скатывается вперед на спуске.

Попробуйте тронуться на подъем вперед и назад – если «автомат» не изношен, движение должно начинаться легко, без необходимости раскручивания двигателя до высоких оборотов. На автомобиле с передним приводом попробуйте резко тронуться в горку, предварительно вывернув колеса до упора в одну сторону, и потом точно так же в другую – при исправных приводах никаких щелчков раздаваться не должно.

Часть 6. Заключение. Избавляемся от сомнений.

Загоните машину на смотровую яму. Осмотрите состояние всех резиновых деталей, убедитесь в отсутствии дыр и трещин. Обратите повышенное внимание на любые следы масла и иных жидкостей.

И главное – не экономьте. Загоните транспортное средство на станцию технического обслуживания и проведите его полную техническую диагностику. Мы рассмотрели в статье наиболее общие случаи, однако, некоторые описанные моменты могут отличаться для отдельных моделей автомобилей, поэтому задайте мастерам вопросы по всем выявленным в результате самостоятельных тестов проблемам.

А лучше – не рискуйте, и доверьте выбор Вашего автомобиля профессионалам!

Источник: www.auto60.ru

Фото shutterstock.com

"При покупке: Грязная правда о подержанных автомобилях. Продолжаем осмотр." | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете