Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Консультации
- Юриста
- Автоинструктора
Конкурсы
Фотогалерея
Лучшие статьи
Все темы
Все новости
Автоиздания

  

Это интересно: Галопом по Европам. Из Санкт-Петербурга в Линьяно (Италия). Начало пути


Тема: Мир машин / Это интересно
Из Санкт-Петербурга в Линьяно (Италия)Итак: заменены фильтры и масло, проверен уровень жидкостей, бак до полного, в багажнике масло на доливку (а вдруг), тосола, на всякий случай жидкость для устранения протечек радиатора, насос и запаска, ну и битком забито вещами и чемоданами. Семья из трех человек едет на три недели из Питера в Линьяно.

Выезд в половине шестого утра. По плану надо преодолеть за день 1 200 километров до Бреста. Итальянский шенген начинает действовать только завтра, а значит, при всем желании проехать в Польшу не удастся. Да и не надо. Одному из пассажиров три года и явно рекорды преодоления расстояний ставить не желает.

Визу решили открыть именно итальянскую, вместо привычной финской. Все же три недели въезда через другую страну могут аукнуться впоследствии неприятностями. Финны не возражают, когда по их визам катаются в другие страны, но всему должен быть разумный предел. Коллега на работе как-то умудрился откататься по финскому шенгену в Эстонию, Грецию, Францию в общей сложности месяца на полтора и всего дважды на пару дней заезжал в Финляндию. При получении следующей визы в паспорте обнаружил предупреждение о том, что ежели еще подобное повторится, то финны ему визу больше не дадут. Так что решено не рисковать, да и особых проблем не предвидится.

Визовый центр Италии на Фонтанке выдает визы всем желающим жителям Северо-Запада России (жителям других городов надо обращаться в посольство в Москву). Стоимость визы на одного человека — 35 евро плюс консульский сбор 1 000 рублей. Ребенку до шести лет бесплатно. К слову, встречал предложения в турфирмах по 135 евро за паспорт и без каких-либо детских скидок. Самое интересное, что турфирмы тоже сдают документы в тот же самый визовый центр и не имеют никаких привилегий и скидок. Т.е. накрутка довольно существенна, а удобства сомнительны. Я бы сказал и вовсе отсутствуют.

Оформление визы — довольно простая процедура. На сайте визового центра выбираешь день, в который хочешь приехать, заполняешь форму, получаешь распечатку, с которой приезжаешь к назначенному времени. Анкеты мы заполнили заранее, я заехал по пути на работу за бланками накануне. В «Ресо» оформили медицинские страховки и «зеленую карту», которая действует и на территории Белоруссии. Вся процедура оформления заняла около получаса. Девушка за стойкой проверила правильность оформления, все недочеты переделали на месте. Страну пересечения в анкете указали «Poland», но к документам приложили распечатанный e-mail с подтверждением брони апартаментов в Линьяно, а также предполагаемый маршрут поездки с бронью отелей в Европе (тоже распечатки на обычных листах А4). Бронь оформляли такую, чтобы можно было в любой момент спокойно отказаться от финансовых санкций со стороны отеля. Этого комплекта документов достаточно, несмотря на то, что на сайте визового центра указаны куда более подробные требования, вплоть до предоставления копии лицензии и паспорта арендодателя на курорте.

К слову сдавали на визу в понедельник, срок оформления был указан в районе пяти-шести дней, но в пятницу паспорта уже были готовы. Дело было в самый разгар туристического сезона: в конце июня. Проверить готовность, кстати, тоже можно через сайт. Так что и в плане скорости в турфирмах также ничего предложить не могут.

Дорога до Бреста мало чем примечательна. Отрезок до Пскова преодолели часа за три. Асфальт на этом участке за последние пару лет заменили основательно и ехать в целом неплохо. За Псковом уже похуже. Там, кстати, заправился до полного еще раз. Долил 27 литров в Черехе на Лукойле и двинул дальше. Где-то за Опочкой стали появляться первые указатели с надписью «Paid Road». Но именно этот участок оказался самым отвратительным за весь путь, несмотря на многообещающее слово «платная». Узкая и сплошные ямы. Деньги оплачиваешь только при пересечении белорусской границы. В связи с началом работы таможенного союза я и вовсе вначале проскочил на полном ходу мимо пункта сбора. Остановиться заставила внимательная жена. Paid road обошлась в 220 рублей. Куркули, что скажешь. Непонятно только, на что идут деньги. В общем, зря я остановился. Честно советую, в случае открытого шлагбаума, проскакивать без остановки. Платить не за что. С белорусской стороны вообще ни одного чиновника. Пусто.

Дороги в Белоруссии поначалу ничем не отличались от российских. Обычная двухполоска, которая километров через тридцать расширяется за счет обочины. На нее съезжают те, кого обгоняют. Достаточно включить поворотник, и едущий впереди водитель максимально прижимается вправо, так что даже на «встречку» при обгоне не обязательно выезжать. С другой стороны, если кто-то летит «в лоб», а некоторые белорусские водители отличаются изрядной долей безбашенности, есть куда свалить от греха. Частенько встречались машины, обгоняющие через сплошную, хотя наказание за это нарушение в Белоруссии то же, что и в России: лишение в/у. Но, в целом, здесь принято соблюдать правила и ограничения скорости.

В районе двух часов дня уже по местному времени, которое отличается от московского «минус один» (навигатор и телефоны скорректировались автоматически) остановились на лукойловской заправке. Белорусских денег ни грошика, но за бензин можно платить и в евро, и в долларах, и в рублях. Цены ниже, чем в России. За литр 95-го на тот момент чуть больше 24-х рублей. Через три недели цена выросла уже на три с лишним рубля.

Правда, мелькающие цифры на колонке, которые отображаются только в белорусской валюте, поначалу вводят в ступор, особенно когда цифры переваливают за сто тысяч, а купленная по карте «Виза» пачка чипсов в смс-сообщении отображается как 1600 рублей.

В кафе также можно перекусить за российские рубли. Порция борща, драников, блинчиков с творогом и чай обошлись в 120 рублей.

Дорога до Минска в основном двухполосная, но примерно за тридцать километров до белорусской столицы начинается автотрасса, по которой можно ехать около сотни километров в час. В Минск не заезжали, прошли его по объездной. Километров через пятьдесят пункт сбора за проезд по дороге. Стоит всего 20 рублей, но это того стоит. Дальше почти триста километров до Бреста шикарная магистраль с ограничением в 120 километров в час. Тут и ощутил, по-настоящему, преимущества круиз-контроля. Выставив скорость один раз, можно было бы спокойно ложиться спать, если бы не незначительные изгибы и повороты. Тут же впервые дал руль второму пилоту, жене.

Главный пассажир, несмотря на опасения, стойко переносил тяготы, и, похоже, наслаждался дорогой. Неплохо выручали аудиосказки, которые рассказывал плюшевый медвежонок с имплантированным mp3-плеером.

Непосредственно перед Брестом опять заменил жену за рулем, заправил еще около 25-ти литров и снова оплатил 20 рублей за дорогу. Платил десятирублевыми монетками, чем вызвал неизбывную грусть женщины-оператора. Они почему-то не уважают железные деньги. Эта проблема возникла и в брестской гостинице «Националь» (ex. «Дружба»), где за вот этот номер «люкс» заплатил 1 570 российских рублей.

С трудом удалось убедить администратора на ресепшене, вручая 1 550 бумажками и 20 монетами, что в России бумажные «десятки» уже выходят из оборота и других денег просто нет. Поскольку из машины решили не доставать все вещи, в том числе и компьютеры, попросили платную парковку. Она входит в стоимость номера, но, по словам гостиничных работников, нет разницы, где парковать. Мол, «случаев не было» и наши тревоги даже немного повеселили белорусов.

Поскольку уже было около шести часов вечера, решили съездить поужинать по совету местных в брестский парк. Вот тут-то и обломались. В кафе принимают только местные деньги, поэтому посмотрев на миролюбивых посетителей парка и свободно гуляющих птичек, поехали ужинать в гостиничный бар, где принимают российскую валюту. На «Лукойле» залили «до полного» еще десять литров и улеглись баиньки.

Источник: travel.drom.ru

Фото shutterstock.com

"Это интересно: Галопом по Европам. Из Санкт-Петербурга в Линьяно (Италия). Начало пути" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2016 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете