Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Консультации
- Юриста
- Автоинструктора
Конкурсы
Фотогалерея
Лучшие статьи
Все темы
Все новости
Автоиздания

  

Это интересно: Галопом по Европам. Из Санкт-Петербурга в Линьяно (Италия). Едем дальше


Тема: Мир машин / Это интересно
Из Санкт-Петербурга в Линьяно (Италия)День второй. Курва

Выехали в 6:30 утра по местному времени. Вляпались в пересменку на белорусской стороне. Полтора часа без движения. Потом еще час на формальности. Попытка разнообразить ожидание походом в «дьютик» радости не принесла. Те же товары, что и в обычном магазине, никаких «вискарей» и парфюмов, причем все по ценам обычного магазина.

Развлекался разговором с белорусом, который ехал на своем «пыжике» продавать бензин из залитого под завязку бака полякам, у которых горючка почти в три раза дороже. Экономии для он почти не запускал двигатель, а толкал машину вручную.

Оказывается, белорусы имеют право лишь раз в пять суток пересекать границу в качестве водителя. Пассажиром сколь угодно часто. Рассказал мне собеседник о том, что через границу разрешают провезти не больше двух пачек сигарет и не колышет. Запасенный в поездку блок «парламента» явно не проходил под это совсем не «евросоюзовское» ограничение. Недолго думая, распихал часть пачек по машине и сумкам. Еще белорус предупредил о нарушении скорости на «той» стороне. Мол, не рекомендует превышать больше пяти километров в час, ибо штрафы зверские.

Названные суммы смутили. По словам собеседника, выходило, что за превышение на 10 км/ч можно заплатить 40 долларов. Рассказал и легенду о «черном опеле», на котором ездят паны-гаишники. Якобы, пристраиваются в хвост, снимают скорость с фотофиксацией и договориться с ними уже никак. Строго предупредил и об обязательном включении ближнего света на дорогах Польши. За невыполнение этого требования тоже финансовые санкции. Когда я рассказал ему, что в России свет в принципе всегда должен быть включен на машине во время движения, очень удивился.

Впоследствии, в Линьяно, познакомились с польской семьей (жена из Белоруссии, муж поляк). Глава семьи легенду о «черном опеле» подтвердил, только сказал, что машины могут быть любой марки, модели и цвета без опознавательных знаков и расцветки и с ними действительно невозможно «договориться» на месте, в отличие от обычных тружеников «полосатой палочки», которые прячутся по кустам.

Проходить польскую границу было «весело». Встали в «зеленый» канал «Nothing to declare». Перед нами три машины. В зону досмотра «красный» горел примерно час. Потом запустили. Пани таможенница собрала на шести машинах документы. Зачем-то попросила «бронь» в Италии, хотя какая ей разница? Виза-то есть. Но спорить неохота было, показал ей всю ту же распечатку подтверждения брони. Попросили открыть багажник, внутрь которого взглянули мельком. Как и на белорусской стороне, никто не озаботился сличением фотографий в паспортах с оригиналом. Пофиг. Собрав паспорта, пани испарилась часа на два. Терпение иссякло уже минут через сорок, но делать нечего.

Польские пограничники, похоже, считают ниже своего достоинства объяснять что-либо русским водителям. Подобная ситуация удручила, поскольку есть немалый опыт прохождения финской границы на машине и такого безобразия никак не ожидал. В итоге, сравнительно небольшая очередь стояла практически без движения. Лихо пересекали границу только те, кто ехал по каналу граждан Евросоюза, на машинах с польскими номерами. Этих проехало мимо нас за время ожидания не один десяток.

Но все когда-нибудь заканчивается и все та же пани таможенница вернулась с отштампованными уже паспортами. Сев в машину, я вспомнил единственное ругательство на польском, которое знаю, и выдохнул «курва». Доча радостно повторила за мной новое для нее слово. Двинули.

Маленький совет: лучше уж «отмучаться» сразу и не останавливаться в Бресте, а перейти границу и ночевать в ближайшем польском мотеле. Начинать путь утром с многочасового стояния на границе очень грустно.

За шлагбаумом впереди меня ехал белорус на Solara, который превышал установленную скорость в 30 км/ч почти на «десятку». Моего «спонсора» тормознул польский владелец «фена» прямо на выезде с пограничной зоны. Дальнейший путь по Польше запомнился практически как сплошной кошмар. Разрешенные 90 км/ч удавалось развивать на редких и коротких участках пути. Почти везде ограничение 70 км/ч. Бесконечная череда населенных пунктов, где приходилось снижать скорость до 50 км/ч.

Причем, иногда, в поселках стояли знаки «70» и это совершенно взрывало озлобленный мозг. Я просто не понимал вообще: с какой скоростью надо ехать. На двухполосной дороге десятки фоторадаров и гаишники по кустам. Надо сказать, что, как в России, встречных водителей о засаде принято предупреждать морганием фар. Стал следить за знаком ограничения скорости на навигаторе. Замечу, что работает довольно точно. Изменение данных происходит одновременно с пересечением знаков ограничения и населенных пунктов. За Минск-Мазовецким вскоре свернули на объездную вокруг Варшавы. Навигатор радостно проинформировал об ограничении в 120 км/ч. Но радость была недолгой, километров так 15-ть, после чего воткнулись в пробку. Сначала думал, авария, потом увидел — ремонт дороги.

Надеялся на его скорое окончание, но в итоге выяснилось, что ремонт затянулся больше чем на сто километров. На всем этом протяжении куча техники, которая укладывает бетонное покрытие новой трассы. Почти везде ограничения в 50-70 км/ч, множество светофоров. Где можно было, поляки разгонялись до сотни и больше, наплевав на все ограничения. Я, в совершенстве освоивший произношение слова «курва», а также вспомнившие еще и слово «дупа» и восклицание «Матка боска!» превышал вместе со всеми.

На обратном пути этот же участок трассы проходил, не глядя на ограничения, руководствуясь только дистанцией до ближайшего заднего бампера. Ехавших во главе потока, отлавливали гаишники, дежурящие по всей трассе. Пару раз и я откровенно нарывался на штраф во время обгонов, но каждый раз меня спасали фуры в правой полосе и полицаи только провожали задумчивыми взглядами. Но все же, ничего особо криминального в моих действиях не было, поскольку никто не погнался за мной. Хотя на дороге нередко встречались нарушители с хвостом в виде мигающих люстрами гаеров. На этой фотографии сразу за опорой моста как раз пойманный нарушитель общается с гаишниками.

Некоторые знаки откровенно веселили своим необычным для русского уха звучанием. Часто встречается вот такое предупреждение.

Когда закончился ремонтируемый участок, я уже был злостным нарушителем ПДД и мчал, как только позволяли дорожные условия. Порой, превышая ограничения километров на 50 км/час. К слову сказать, в этом темпе ехали все, а на местах засад обнаруживались только стоящие «Порше» и «БМВ», которые, видимо, совсем не уважали скоростной режим, поскольку, вскоре, после оформления они меня догоняли и обгоняли. Такая неэкономичная езда по польским дорогам, не выключающийся кондиционер, привели к тому, что километров через пятьсот после границы, мой семидесятилитровый бак почти обсох, и, хоть я не желал оставлять в Польше ни копейки (я уже искренне ненавидел страну, на преодоление которой ушло почти десять часов), пришлось заехать на «Шелл» и заправиться по карте «Виза», поскольку евро и доллары там никто не принимал, а покупать наличные польские злотые «фантики» не было никакого желания.

Перед Чехией я уже ехал около 120, не превышая разрешенной скорости и чуть было не проскочил границу. Никакого контроля и формальностей на самой границе нет, но надо было купить «виньетку». Это специальный стикер, подтверждающий право двигаться по автострадам, которые считаются платными и в Чехии и в Австрии. Виньетки продавались только на 10 дней и обошлись в 105 злотых (почти 20 евро). Естественно, оплачивал Визой. Вот так они клеятся на лобовом стекле: австрийская вверху по центру, чешская в нижнем правом углу. Впрочем, как правильно клеить, указано на обратной стороне наклейки. Эти фото сделал только следующим утром.

Источник: travel.drom.ru

Фото Stanislaw Tokarski / Shutterstock.com

"Это интересно: Галопом по Европам. Из Санкт-Петербурга в Линьяно (Италия). Едем дальше" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2016 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете