Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Это интересно: Галопом по Европам. Из Санкт-Петербурга в Линьяно (Италия). Продолжение пути


Тема: Мир машин / Это интересно
Из Санкт-Петербурга в Линьяно (Италия)Надо сказать, что за четыре часа, что потребовались проехать через Чехию и Австрию до Вены, никого виньетки не заинтересовали. Полицейских встречал на трассе несколько раз. Патрульные машины стоят по направлению движения обычно на въезде на автостраду и готовы в любой момент сорваться за нарушителем скоростного режима. Хотя зачем там нарушать — непонятно, на мой взгляд. Ограничение практически по всей трассе, которая идет мимо Брно на Вену — 130 километров в час.

Дорога четырех-шестиполосная с разделительным отбойником. Небольшой участок двухполоски только у границы с Польшей. Ехать удобно только отчасти. Как и по всей Европе, тихоходам вроде меня, ехал до 120-ти километров в час, принято находится в правой полосе. Левая лишь для обгона, после маневра перестраиваются вправо. К сожалению, качество покрытия автострад в Чехии не очень. Дорога бетонная и ровная только на первый взгляд. Частая гребенка стыков бетонных плит и мелкая тряска из-за них надоедают километров через пятьдесят. Ближе к полуночи по местному времени, приехали в забронированный отель. Ночью не фотографировал уже, было просто лениво. Замечу только, что езда по ночной Вене — увлекательное занятие, если под капотом лошадей хотя бы за 200. Много «гонщиков» и на светофорах мощные авто и мотоциклы с визгом срываются с места, устраивая гонки по улицам столицы Австрии. Полиции не видел вообще.

День третий

Утром проснулись около восьми часов. Остановились в «Arcotel» недалеко от центра.

Стоимость номера по брони 99 евро. В целом, номер неплох. Учитывая местоположение, и недорого.

Несколько слов о порядке оплаты. Девушка на ресепшене почему-то решила, что мы приехали на два дня и заморозила на карте 260 евро. По 100 евро за сутки и по 30 евро за пользование баром. Эта сумма — страховка, чтобы не сбежали из отеля пожив, поев и не заплатив. Страховку, кстати, не всегда берут и не во всех отелях. Утром, при выезде, мы заплатили еще 100 евро наличными. А 260 спустя месяц так и непонятно: вернулись или нет на карту. В ответ на гневное письмо из отеля прислали скан чека по «разморозке». Надо теперь разбираться со своим банком. Если не хотите рисковать и думать, вернется или нет сумма — страховку можно заплатить наличными. Их вернут при выезде.

Отдельная история с парковкой. Как и везде в Европе, полно ограничений по времени на бесплатных парковках, много платных. Понять, что парковка платная можно по голубой разметке, так называемая blue zone. Если пришлось остановиться в таком месте — оглядитесь в поисках паркомата, оплатите нужное время стоянки и положите чек под лобовое. Иначе, хорошо, если просто обнаружите штрафную квитанцию под дворником, но искать эвакуированную машину в незнакомой стране — занятие малоувлекательное даже при условии хорошего знания языка. Советую запастись для оплаты парковки мелкими монетами. Многие паркоматы принимают и карты «Виза», но если не уверены в знании языка и не можете правильно интерпретировать поясняющие надписи — лучше не рискуйте карточкой. Это фото я сделал в Италии, но, в принципе, паркоматы примерно так выглядят по всей Европе.

Стоянка в гараже отеля стоила 16 евро в сутки. Меньше не берут. Платить не стал, потому как в 20-ти метрах от входа в отель на боковой улочке обнаружил белую разметку (бесплатная парковка) с таким ограничением.

Поскольку мы приехали в ночь на субботу, то я с чистой совестью занял последнее свободное местечко. Здесь машина и простояла в целости и сохранности, пока мы бродили по Вене.

Первым делом пошли завтракать. Найти приемлемую забегаловку — не проблема. На запах свежих круассанов и кофе мы заглянули в первую попавшуюся кафешку с отменным кофе и вкуснейшей свежей выпечкой.

Эта милая женщина, кстати, не включила даже в счет стоимость разбитой детенышем тарелки. За счет заведения, так сказать.

Минут за 15 пешком дошли до центра города. В принципе можно было бы взять на одной из специальных стоянок, которых множество в городе, напрокат скутер или один из таких желтых велосипедов. Цену не смотрел, но вряд ли очень дорого.

Не спускались мы и под землю в метро за ненадобностью. Замечу только, что если у кого физические проблемы, то в метро можно спуститься не только на эскалаторе, но и на специальном лифте.

А трамваи больше по длине состава, похожие на короткие электрички, практически бесшумные.

Мы же, дойдя до Karlsplatz, сели вот на такой туристический автобус. Обзорная экскурсия по центру на нем длится полтора часа и стоит 14 евро с человека. Детям до шести лет бесплатно.

Можно купить билет и за 24 евро на вот такой уже жёлтый автобус. На нем билет действует целый день и выходить и садиться можно в любой момент.

Надо сказать, что в экскурсионном автобусе есть аудиопрограмма и на русском языке. В нашем автобусе это был канал 7. Думаю, что так на всех подобных автобусах. Вообще, с русским языком в городе никаких проблем, на улицах множество наших соотечественников.

Гуляли где-то до половины третьего дня. Мне, как и дочке, этого хватило за глаза. А вот жене Вена очень понравилась и она сказала, что еще хотела бы здесь пожить, но, к моему счастью, пора было ехать. Впереди Средиземное море и курортный городок Линьяно.

Дорога в Италию

Проехать надо было чуть больше пятисот километров. Практически на выезде из Вены начинается шикарная автострада с ограничением в 130 км/ч. Всю дорогу старался держать 115-120 километров из соображений экономии. Не представляю, как здесь можно ездить без круиз-контроля. Педалей касался только если попадались ограничения по скорости. Вообще, могу сказать, что перед поездкой по Европе стоит озаботиться установкой круиза, если его нет, иначе просто нога отвалится давить все время на газ.

Есть, впрочем, и одно неудобство. На круизе едешь с постоянной скоростью, в то время, как у остальных водителей нога «гуляет» на педали и они то ускоряются, то тормозятся. Вот так с одним ухарем на дороге мы обгоняли друг друга шесть раз. С другой стороны, круиз помогает избежать постоянной игры в догонялки. Позже, катаясь по автострадам, иногда не включал эту функцию и могу сказать, что езда становится похоже на поедание семечек. Как начнешь обгонять, так невозможно остановить этот процесс. Обгонишь сначала одного, потом другого, потом кто-то подпер тебя в левой полосе и ты ускоряешься и обгоняешь, обгоняешь, обгоняешь…

Останавливаться на обочине нельзя, но для удовлетворения физических потребностей вдоль трассы построены места отдыха с вполне, кстати, приличными туалетами. Это мы проверили во время одной из остановок. На австрийской стороне о таких стоянках предупреждают надписи Raststation и таких «станций» множество

Почти весь трафик по этой дороге из Австрии. Немало чешских машин, попадаются и швейцарские. Встреченной машине с питерскими номерами порадовались. Примерно через три часа после старта из Вены, достигли итальянской границы.

Фотографировать за рулем сложно, да и опасно, но все же сделал пару видеозаписей самой дороги на телефон. Снято с вытянутой руки на весу, так что есть небольшая тряска. Дорога довольно живописная. Частично идет по склонам гор, частично сквозь горы.

В половине восьмого вечера без каких-либо сложностей достигли Линьяно.

Источник: travel.drom.ru

Фото shutterstock.com

"Это интересно: Галопом по Европам. Из Санкт-Петербурга в Линьяно (Италия). Продолжение пути" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете