Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Это интересно: Галопом по Европам. Из Санкт-Петербурга в Линьяно (Италия). Венеция и далее…


Тема: Мир машин / Это интересно
Из Санкт-Петербурга в Линьяно (Италия)По прибытии мы начали пеший поход в сторону площади San Marco (ну а и в самом деле, куда еще идти?). Ориентироваться в узком лабиринте улиц помогали многочисленные указатели и на площадь мы выбрались довольно быстро, почти не оттоптав ноги ни себе, ни окружающим.

Предварительно запаслись хлебушком голубей покормить. Но эти обожравшиеся пернатые сволочи хлеб жрут неохотно, предпочитают сушеную кукурузу. Именно она и заставляет их садиться на руки и плечи. Пришлось купить у местного жучка торговца кукурузы. За один евро можно запустить в его сумку руку и взять сколько получится. У меня получилось хапнуть столько, что опешил не только торговец, но и я сам. Началось кормление. В тот день, 1-го августа, было жутко жарко и, несмотря на понедельник, толпы туристов просто оккупировали город к явному неудовольствию местных жителей, которые только и живут за счет туристов. Презрев буржуазные предрассудки вроде катания на гондоле за 70 евро, мы двинули пешком по улицам. Точнее улочкам, буквально забитыми людьми. Часа через два с половиной не только наша трехлетняя дочь, но и мы с женой, поняли, что хватит, и ломанулись в сторону причала, где высаживались. По счастью, во время высадки я включил навигатор и сохранил точку в памяти и мы принялись за спортивное ориентирование на местности, попутно фотографируя разные красоты, от которых из-за жары, усталости и толп туристов просто тошнило уже.

На причал мы прибыли минут за двадцать до отбытия все той же скотовозки в обратный путь, я по быстренькому сбегал за мороженым и холодной водой и заняв сидячие места, двинули обратно. Уже по прибытии узнал, что можно было бы и не мучиться с этими кошмарными катерами, а прямо из Линьяно добраться до Венеции на нормальном корабле со всем комфортом. Но кто же знал?!

Милан. Город, который мне не понравился, как и Венеция

Первое, что должен знать любой мужчина при поездке в Милан: надо иметь при себе много денег и силу воли с ними спокойно расстаться. Для примера: женская сумочка за полторы тысячи евро — это не самое страшное. Если нет с собой десяти-пятнадцати тысяч евро, то лучше не брать с собой женщину. Даже если и выдержит все соблазны, собрав в кулак всю волю, то все равно будет горько жалеть, в любом случае.

От Линьяно до Милана, не считая катания по городу, только по автостраде 320 километров. Обойдется это в 21 евро. Так что можете сами посчитать, сколько стоит один километр платной дороги. Можно поехать и бесплатными дорогами, но это будет точно дольше. Вместо трех с половиной часов от точки до точки, придется потратить часов шесть. Дело в том, что на обратном пути из Венеции навигатор нас повел вместо платных дорог бесплатными. Вместо получаса путь растянулся на полтора часа. Проблема не только в том, что увеличивается расстояние, но и в том, что бесплатные дороги проходят, как правило, через множество населенных пунктов с ограничением скорости. Выгода езды по бесплатным дорогам, ИМХО, сомнительна. 100 километров пути по автостраде — это плюс 50 километров по бесплатным дорогам. За бензин потратите больше, чем заплатите за дорогу.

Разрешенная скорость на автостраде — 130 километров в час. Но, как говорят сами итальянцы, до 150-ти можно ехать не опасаясь штрафов. Возможность убедиться в этом тезисе у меня была не раз. Летят и на ламбо с феррарями, и на дэу матисах невзирая ни на что. Кстати машинах. «Теана» и «Камри» в Европе отсутствуют. Таких машин здесь не видели. Из японцев много «микр», «ярисов», «джазов», есть «патфайндеры», «наварра», «RAV4» немного 300-х - 400-х «лехусов», да, пожалуй и все. Нет, какие-то японские модели еще встречаются, как, например, «Subaru Tibeca», но в единичных экземплярах. В основном ездят на «мерседесах», «BMW», «Citroen», «Peugeout». Особенно много в Италии «Alfa Romeo», на которых ездит и полиция. Японцев тут как-то все же не очень. Пара слов о стиле езды в Италии. Для начала, забудьте, что если вы в Европе, то тут живут цивилизованные люди и не думайте, что пешеход на пешеходном переходе имеет хоть какое-то преимущество. Ничего подобного. Скорость никто не сбавит и если не задавят, то водитель обязательно высунется из окна и будет что-то экспрессивно кричать по-итальянски. Ругается, наверное. Правило второе. Включенный поворотник означает безусловное преимущество на дороге перед остальными участниками движения. Если включил поворотник, то смело перестраивайся не глядя в зеркало. Оставь заботы тем, кто едет сзади в параллельной полосе. Так тут делают все. Правило третье. Преимущество перед машиной с включенным поворотником имеет машина без включенного поворотника. Это особенно надо помнить при одновременном перестроении. Так однажды на автостраде из-за одной дамочки мне пришлось тормоза жать в тиски. После того, как ситуация снова станет безопасной, можно покричать и помахать руками. Тут так принято. Вас не услышат, но поймут. Никто не обидится и стиль вождения в будущем не изменит.

Правило четвертое. Если кто-то впереди вас в левом ряду пошел на обгон, а ваша скорость выше, то надо обязательно догнать негодяя, встать ему в бампер и начать ожесточенно моргать. Ибо нефиг, пусть сваливает в правый ряд и обгоняет после тебя.

Проезд по платным дорогам. Ничего сложного. Подъезжаете к шлагбауму и берете талон на выезд. Как только вы его взяли, шлагбаум откроется. Этот талон вы впоследствии предъявите на съезде с автострады и в зависимости от количества пройденных километров заплатите. Если же шлагбаум открыт по какой-то причине, не рекомендую поддаваться на провокации и взять все же талончик, а не проезжать без остановки. Это поможет избежать недоразумений в будущем, при общении на пункте оплаты.

Избегайте заезжать под табличку «Telepass». Это автоматическая система, для которой нужны специальные устройства, которые можно взять в аренду. Эти терминалы устанавливаются под лобовым стеклом. Деньги с карточки списываются дистанционно. Но, скорее всего, у вас нет подобной штуки, так что езжайте как все, т.е. большинство, за талончиком. Не забывайте при этом смотреть на указатели. Бывает так, что через один пункт въезда можно попасть на автострады, ведущие в разные места, как на этом фото. Это пункт на выезде из Милана. Одни ворота ведут в Турин, другие в Венецию. Маршрут потом, конечно, можно поменять, но зачем лишние трудности?

При съезде с автострады опять же возможны варианты. Про Telepass я уже писал. Нам туда не надо. Есть другие варианты. Например, оплатить самому. Подъезжаете к пункту оплаты, вставляете талончик в считывающее устройство, на табло высвечивается сумма. Оплатить можно карточкой или наличными. Если итальянский не знаете, карточкой рекомендую не пользоваться во избежание недоразумений. С наличкой проще: купюры в купюроприемник, мелочь засыпаете в железную корзинку, но, проще всего, все же, заплатить человеку. Чтобы определить, где сидит живой оператор, смотрите на таблички при выезде. Рисунок купюр и монеток с рукой — оплата оператору. Без руки — оплата автомату.

Но вернемся в Милан. Ехали мы наугад, в направлении центральной части, где находится миланский собор (Duomo di Milano). Подъезжая к центру, увидел указатели на подземную парковку. Недолго думая, зарулил прямо туда. Первые два подземных уровня оказались донельзя забиты машинами, зато на третьем почти никого. Там и остановился.

Там же произошел и забавный момент. Уже на выходе с уровня, услышал шум за спиной. Обернулся и увидел, как возле моей машины остановилась группа из пяти человек: пара мужиков и три женщины. Они активно жестикулировали, указывая на машину и что-то говорили. Судя по доносившимся звукам русской речи, удивлялись российским номерам.

На выходе с парковки уже по привычке, сохранил местоположение в навигаторе, чтобы, значит, знать, куда возвращаться. Тут же выяснилось, что фотоаппарат забыли в машине, а поскольку возвращаться было лень, обошлись без фотосессии в Милане. Собственно прочесали весь квартал моды, где изрядно впечатлились цифрами на ценниках шмоток из свежих коллекций, двинулись дальше в сторону крепости, где сели на туристический автобус. Один билет стоит 20 евро, действует ровно сутки, дети до шести лет, как обычно, бесплатно. Русский аудиоканал здесь под номером «4», и хоть голос без особого акцента, но перевод явно сделан человеком, для которого русский язык не родной. Очень халтурная работа и многие речевые обороты вызывают смех.

Источник: travel.drom.ru

Фото shutterstock.com

"Это интересно: Галопом по Европам. Из Санкт-Петербурга в Линьяно (Италия). Венеция и далее…" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете