Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Консультации
- Юриста
- Автоинструктора
Конкурсы
Фотогалерея
Лучшие статьи
Все темы
Все новости
Автоиздания

  

Это интересно: Галопом по Европам. Из Санкт-Петербурга в Линьяно (Италия). Едем домой


Тема: Мир машин / Это интересно
Из Санкт-Петербурга в Линьяно (Италия)Вот так, прокатившись на автобусе, заглянули еще в пару магазинов, перекусили мороженым и, прошвырнувшись еще немного по «кварталу моды», двинули на стоянку. На все про все ушло чуть больше пяти часов и паркомат высветил сумму за парковку — больше 15 евро. «Однако», как сказал бы незабвенный Киса Воробьянинов.

Поскольку, с момента оплаты парковку надо покинуть в течение 10-ти минут, сваливали достаточно энергично, лихорадочно пытаясь не запутаться под землей в указателях на выезд и вскоре после того как вырвались на поверхность, двинули обратно в Линьяно. Уже перед поворотом на Венецию вляпались в многокилометровую пробку. Хорошо, что оплата идет по километрам, а не по часам. На автостраде потеряли часа полтора.

Несмотря на безалаберность и некоторую безбашенность итальянских водителей, все скромно стояли в пробке не рискуя выехать на крайнюю правую выделенную полосу для полиции, пожарных и скорой помощи. Видимо, тут с этим строго. Мне хотелось страшно поехать там. Руки зудели и ноги чесались. Но сдержался. Постояв буквально полчаса в общей толпе, начал активно маневрировать, по российской привычке перестраиваясь из ряда в ряд. Это стало давать свои результаты. Скорость моего продвижения относительно общей массы резко выросла. За мной пристроилась какая-то «пятерка» BMW с местными номерами. В основном, итальянцы пускали в свой ряд, некоторые, впрочем, пытались не допустить таких как я, двигаясь бампер в бампер, но куда им до российской наглости. Это была моя маленькая месть за поворотники и непредсказуемые перестроения. На следующий день в новостях прочитал, что, оказывается в тот день в пробках стояла вся Европа, которая традиционно в августе отправляется к морю.

Немного отдыха и дорога обратно через Прагу

Хотелось еще съездить в парк развлечений «Гардаленд», в Верону и Флоренцию. Но, прикинув финансовые возможности и желание поваляться на пляже, предавались ежедневно этому нехитрому развлечению вместе с поеданием вкусностей, потреблением вина и мороженого и здорового сна.

В крайний день отдыха выехали около шести утра в направлении Праги, около восьмисот километров. На границе опять потратился на виньетки. До свидания, Италия!

Ничем не примечательная дорога. Обычная автострада, которая лишь на границе Австрии и Чехии сменилась двухполоской. В Чехии отчетливо запахло совком. Очень напоминает и Польшу и Россию бетонными панельками, которые не делает лучше даже яркая расцветочка стен. Впечатление резко меняется при въезде в Прагу. Город действительно красив. Дома, как игрушечные. Остановились в отеле Inos на улице Sikulova, 23. Три звезды в спальном районе недалеко от центра, но очень чистые номера, wi-fi бесплатно. Вот за такой номер мы заплатили всего 62 евро.

Как обычно, фотографировал с утра, потому и бардак, днем было некогда, приехав около двух часов дня, побросали вещи и поехали в центр. На ресепшене поменяли евро на местные кроны по курсу примерно 1:24, поинтересовались у приветливой девушки как добраться до центра. Она нам подробно объяснила маршрут движения с использованием общественного транспорта на английском. По здравом размышлении решили ехать на машине, ибо зачем бестолку ноги бить и обувь стаптывать. Вбил в навигатор адрес: Dlabacov, 2 (рядом с этим адресом остановка туристических автобусов). На месте нашел парковку на тротуаре возле какого-то спортивного центра. Разметка была белой, но увиденный неподалеку паркомат и квитанции под лобовыми стеклами соседних машин заставили усомниться и таки закинуть самую мелкую монетку в 50 крон в паркомат. Надо сказать, что это место оказалось весьма удачной точкой старта для знакомства с Прагой, хотя, ниже по улице есть еще стоянки, платные, но свободных мест там не видел.

Оплаченного времени, как следовало из квитанции, нам хватило бы до девяти часов утра следующего дня и мы спокойно двинулись осматривать достопримечательности. Из собственных впечатлений могу сказать, что лично мне город очень понравился. Кукольный какой-то и очень симпатичный. Даже как-то не верится, что все это строилось для жизни. Как будто, изначально и создавали для туристов и фотосессий. На автобус мы так и не сели, все же этот город совершенно точно предназначен для пеших походов. Ко многим местам ведут узкие тропинки и лестницы, где только ножками. За несколько часов успели увидеть лишь небольшую часть чешской столицы.

Нагулявшись до состояния отваливающихся ног, я оставил жену с дочкой в кафе, а сам двинул за машиной в обратный путь. Маршрут движения выбрал иной и не переставая восхищаться красотами и матерясь от усталости, я топал за машиной. Надо сказать, что в городе много русских туристов и мою машину с питерскими номерами встречали с энтузиазмом, пропускали на пешеходных переходах и долго показывали пальцами, как я успел заметить в зеркало.

Приехав в отель, бросил авто на ближайшей улице (в отеле, впрочем, есть собственная парковка за дополнительную плату, на случай, если не удастся найти свободных мест поблизости) и оправился за угол в соседний бар пить пиво. Поллитра вкуснейшего и свежайшего «Пилснера» стоят около 60-ти рублей нашими деньгами. Выпив пару кружечек доплелся до номера и уснул.

День предпоследний

Выехали около шести утра. Все та же бетонная гребенка по чешской автостраде, все та же ремонтируемая дорога перед Варшавой, пробка в столице Польши. Дальше я решил ехать не в Брест, а на Гродно. Надо сказать, что эта дорога понравилась больше. Хоть и много ремонтируемых участков, но очень мало населенных пунктов, которые вынимали мозг на пути из Бреста. Пара кусков отличной автострады, которая явно станет длиннее уже к следующему году. Рекомендую использовать этот путь по пути на запад и обратно.

Гродненскую таможню миновали не в пример быстрее. Всего за какую-то пару часов прошли все формальности. Поляков вообще ничего не интересовало и, проверив подлинность паспорта и визы, проштамповали и отпустили. Почти та же ситуация и на белорусской стороне, разве что спросили сколько алкоголя, показанные горлышки пяти винных бутылок таможенника не впечатлили, и мы двинули дальше.

Небольшой совет при прохождении границы, как только въехали в погранзону, ищите листочек и, в зависимости от выбранного перехода («green channel» или «red channel») расписывайтесь в одной из граф. Кроме того, на российских номерах потребуется отметка белорусской транспортной инспекции, поэтому, как получите обратно паспорта и квиток, вместе с грин-картой идите ставить штампик. Очереди к транспортному инспектору нет и времени займет буквально несколько секунд. Абсолютная формальность.

Несколько слов о манере белорусов при прохождении границы. Такого не встречал давно. Все же дает знать о себе совок, в котором живет эта страна. Кто-то стоит терпеливо в общей очереди, а кто-то пытается протиснуться вперед всех. Если не получается, а все стоят бампер к бамперу, начинают упрашивать, впрочем безуспешно, но дождавшись хоть какого-то просвета, тут же втискиваются. Никто не возмущается, все привыкли. Такое «быдлоповедение» вызвало чувство легкого омерзения и, конечно, испортило отношение к стране.

Как обычно, на польский участок и таможню потратили немало времени. К двум часам ночи приехали в минскую гостиницу «Орбита». За 75 долларов получили довольно убогий двухместный номер наподобие того, в котором останавливались в Бресте. Подивившись соотношению цена-комфорт, завалились спать.

День крайний

Утром поспали чуть дольше, пока позавтракали, собрались, выехали около двух часов дня по местному времени. Под Минском залил бак под завязку и двинул на Питер. Около десяти часов вечера по московскому времени были дома. Позади шесть с половиной тысяч километров пути. Общие затраты на питание, проживание и бензин за три с лишним недели составили примерно 4 000 евро. Есть идея повторить как-нибудь еще раз, может быть с тем же пунктом назначения, но уже через другие города, над которыми, в лучшем случае, обычно пролетаешь всего за несколько минут.

Источник: travel.drom.ru

Фото shutterstock.com

"Это интересно: Галопом по Европам. Из Санкт-Петербурга в Линьяно (Италия). Едем домой" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2016 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете