Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Консультации
- Юриста
- Автоинструктора
Конкурсы
Фотогалерея
Лучшие статьи
Все темы
Все новости
Автоиздания

  

Обзоры и тесты: Тест-драйв Hyundai Elantra MD: В тени солнца


Тема: Автомобили / Обзоры и тесты
Тест-драйв Hyundai Elantra MDБудучи длиннее и шире Соляриса, новая Elantra ниже его на 25 мм. Поэтому новый седан как бы растекается по земле. Знакомые по Solaris и Sonata фамильные струящиеся черты гипертрофированы — причудливо изогнувшиеся фары, выпирающие ребра. Спускающаяся по плавной дуге задняя стойка маскирует багажник, как бы превращая седан в хэтчбек с динамичным силуэтом. В сравнении с предыдущей Элантрой — обмылком без запоминающихся черт — это прорыв.

Салон струится, наверное, наиболее гармонично из всех моделей Hyundai. Правда, в угоду дизайнерам центральные вентиляционные дефлекторы расположили низковато. Интерьер Elantra вполне отвечает слогану Modern Premium. Здесь лучше проработка деталей и менее заметна экономия.

Верхняя часть передней панели мягкая, хром блестит даже на подстаканниках. «Пещеру» у подножия центральной консоли закрывает мягко подпружиненная крышка. Еще бы серебристые вставки были потемнее и синяя подсветка не такая яркая. Впрочем, интенсивность подсветки можно приглушить. Шайбы кондиционера и климатической установки изящно вписаны в серебристую подкову из кнопок. Кстати, двухзонная климатическая система еще и озонирует воздух.

Руль со множеством кнопок регулируется не только по высоте, но еще и по вылету. Сиденья, несмотря на минимум регулировок, удобны и не требуют настройки поясничного подпора. Замок крышки бардачка расположен сбоку, и поэтому его язычок ни за что не зацепится. Передний пассажир оценил кармашек для телефона с розеткой, расположенный на «щеке» центральной консоли.

Такое внимание к мелочам похвально. Но вот почему у крышки багажника нет ручки для закрывания — загадка. Ведь у Solaris она есть, и дело здесь совсем не в экономии. Багажник открывается или рычажком из салона или с брелка. Проем довольно широкий, а погрузочная высота небольшая. Под поликом разместилась только полноразмерная запаска. Спинки сидений можно опрокинуть только из багажника рычажками. В сложенном виде они образуют заметную ступеньку. После того как мне однажды пришлось оттормаживаться с блинами от штанги в багажнике, я не считаю перепад высот недостатком. Впрочем, если бы на моей машине была такая же система крепления грузов сеткой к полу багажного отделения…

Когда садишься сзади, создается ощущение, что здесь очень много места. На самом деле салон схож по габаритам с солярисовским. Но предоставляет больше места для ног передних пассажиров. И кроме того, он шире в плечах: 1420 мм спереди (+56 мм) и 1393 мм сзади (+37 мм). А вот Elantra предыдущего поколения предлагала задним пассажирам больше места. Тем не менее, троим взрослым сзади будет вольготно.

Новая машина по внутренним габаритам все равно превосходит многих конкурентов, безоговорочно уступая разве что «переростку» Volkswagen Jetta. Дело в том, что корейцы стремились наделить свой автомобиль всеми добродетелями сразу. Самый мощный в классе атмосферник живет на высоких оборотах. Это фактически тот же силовой агрегат, что и у Solaris, но за счет установки фазовращателей на впуске и перепрошивки мозгов он стал мощнее — 132 л. с. Крутящий момент вырос до 158 Нм, но его пик приходится на более высокие обороты.

Новому 6-ступенчатому «автомату» нравится экономить. При резком разгоне он поначалу держит передачи, но стоит чуть отпустить педаль газа, как он сразу переходит вверх и там надолго остается. Более того, даже на подъемах он старается не переключаться вниз и не досаждать пассажирам звуком мотора. Нужно резко ускориться для обгона, а «автомат» все еще думает, на сколько ступеней спуститься. Кнопка кикдауна под педалью газа или спортрежим здесь были бы нелишними. Вместо них — ручное управление коробкой передач. Оно-то и позволяет получить от мотора отдачу, адекватную его характеристикам. Руль с электрогидравлическим усилителем на небольших скоростях становится очень легким, но в виражах наливается хорошим информативным усилием. Топовые комплектации

Elantra, помимо ESP, снабжены еще и системой VSM (Vehicle Stability Management), которая ранее устанавливалась только на топовый Equus. Она создает корректирующее усилие на руле в 8 Нм при разгоне или торможении на миксте либо в крутых поворотах.

Подвеска — очень мягкая. Явно старались, чтобы было как в бизнес-классе. Но беда большинства зарубежных автопроизводителей, что у них дома идеальные дороги. А здесь, попав на продольную асфальтовую волну, корма Элантры совершает несколько качков. И чем быстрее едешь, тем больше возрастает амплитуда колебаний. Ту же самую склонность к раскачке кормы мы наблюдали у Соляриса, правда, здесь она меньше выражена. Зато подвеска Элантры очень хорошо переваривает дорожные дефекты. А если на крупной яме и случается пробой, то мягко и без лишней драматизации.

Elantra с 6-ступенчатой «механикой» едет радостно. Ходы рычага небольшие, избирательность переключений хорошая. Правда, первая и третья передачи сближены. Задний ход включается кнопкой под рычагом, как на Solaris. Я только еще на третьей, а он уже предлагает включить пятую. «Механическая» машина чуть экономичнее «автомата», бортовой компьютер показал минимальный средний расход 7,8 л против 8,1 у седана с АКПП.

Удалось нам поездить и на машине с двигателем 1,8. Правда, такая версия с двухцветным черно-бежевым салоном и бежевыми кожаными креслами в Россию поставляться не будет. Для нас предложат седаны с красно-черным салоном и кожано-тканевыми сиденьями. Настройки подвески у таких машин в комплектации Sport будут, как у Elantra с моторами 1,6. Хотя, по логике, этой версии не помешает спортивная жесткость. Двигатель тянет весело и мощно и, кажется, нашел общий язык с флегматичным «автоматом». Но громковат даже несмотря на неплохую шумоизоляцию салона. За счет 17-дюймовых колес дорожные неровности ощущаются больше, но подвеска по-американски расхлябана.

Итак, у Элантры есть свое лицо и свой характер, что не даст ей потеряться в толчее седанов C-сегмента. Но это половина успеха, а другая половина — цены. А они немаленькие, особенно для человека, избалованного Solaris. А базовая Elantra на механике стоит как полностью укомплектованный Solaris с автоматом. Да и с седанами российской сборки конкурировать сложно. Утешением может послужить то, что цены на сервис вполне приемлемые. Компании Hyundai демпинговать незачем. Она не делает в России ставку на еще один седан. Дело в том, что Elantra отлично продается в Корее и США. Поэтому квота на Россию — маленькая. До конца этого года планируют реализовать всего пару тысяч машин.

Текст: Евгений Багдасаров

Источник: www.avto.ru

DDCoral / Shutterstock.com

"Обзоры и тесты: Тест-драйв Hyundai Elantra MD: В тени солнца" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2016 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете