Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Обзоры и тесты: Сэндвич туриста


Тема: Автомобили / Обзоры и тесты
АвтомобилиДо сих пор новый мерседесовский B-класс можно было увидеть только в камуфляже. Перед дебютом новой модели в Париже появились официальные фотографии автомобиля и первая техническая информация о нем. Во французской столице немцы решили показать еще одну совершенно новую разработку – R-класс.

Самый первый прототип Mercedes R-класса (в заводских обозначениях GST, Grand Sports Tourer) публике показали на автосалоне в Детройте еще в 2002 году. Годом позже представители Mercedes объявили, что будет производить машину серийно. Информация о B-классе (он же – CST, Compact Sports Tourer) просочилась в прессу только незадолго до дебюта обновленного A-класса. При этом, про обе машины – B и R-классов – говорилось, что это модели исключительно для американского рынка. Теперь же мерседесовцы сообщают, что новинки можно будет купить и в Европе, в доказательство чего Mercedes привезет два предсерийных образца в Париж.

Оба новейших «Мерса» сближает компоновка: они однообъемники. К тому же видно, что на бумаге их силуэты выводила рука одного дизайнера. И даже предназначение у них одинаковое, что следует из расшифровки буквенных индексов: туризм, причем не простой – с прицепом или палатками, – а вроде как в спортивном стиле.

Различаются же «туреры» в первую очередь размерами и вместимостью. R-класс обязан разместить на борту шестерых. В B-класс помещаются только пятеро.

Если же закопаться глубже, то выяснится, что «эрка» и «бэшка» построены на разных платформах. R-класс взял силовой каркас кузова и основные детали подвески от следующего поколения Mercedes M-класса, а B-класс рожали в муках творчества из только что обновленного A-класса. Правда, по сравнению с «ашками» Mercedes B-класса на 43 см длиннее, а его колесная база больше на 21 см.

B-класс по компоновке агрегатов и салона в точности повторяет прародителя – А-класс, то есть напоминает бутерброд: двигатель и трансмиссия находятся под полом пассажирского отсека. За счет этого в салоне получается больше места, а при лобовом ударе мотор и КПП «проваливаются» вниз и не угрожают травмировать пассажиров.

Основным мотором под капотом R-класса станет турбодизельный V6 мощностью 218 л. с. с крутящим моментом 510 Нм. Такая нехилая тяга передается всем четырем колесам через семиступенчатую автоматическую КПП. Средний расход топлива для крупного полноприводного автомобиля обещают потрясающий – 9 л на 100 км. Интересно, что перед установкой на однообъемник этот двигатель сначала запихнут и опробуют под капотом С-класса, а потом – на минивэнах Viano.

Возможно, в R-класс будут ставить даже пятилитровый V8. К тому же, наверняка R-класс не останется без внимания придворной тюнинговой конторы Mercedes – AMG. Что уж они вытворят с полноприводной новинкой, пока остается гадать. Но судя по заявленной комплектации R-класса, им останется только прилаживать к нему вертикальный взлет: для каждого из шести пассажиров там предусмотрено отдельное кресло с набором необходимых регулировок, салон отделан дорогой кожей, натуральным деревом и алюминием. В списке оборудования – DVD, навигационная система, интеллектуальный климат-контроль, активная подвеска.

Под капотом «компактного турера» B-класса тоже будет дизельный мотор. Это четырехцилиндровый агрегат мощностью 140 л. с. с крутящим моментом 300 Нм. Mercedes обещает, что он будет расходовать не больше 6 л/100 км. Помимо него на B-класс будут ставить 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 116 л. с., 2-литровый мощностью 136 л. с. и 1,8-литровый дизель мощностью 109 л. с.

B-класс появится в свободной продаже весной 2005 года. R-класс – примерно через полгода после него – осенью. В Штутгарте уже определились с ценами на B-класс: самой дешевой будет 1,7-литровая бензиновая модификация, за нее будут просить €22100. 136-сильный бензиновый и 109-сильный дизельный B-классы будут стоить одинаково – €23500. Цена 140-сильного «турера» – €27300. О ценах на R-класс пока не сообщается.

Автомобили

Автомобили

Автомобили

Автомобили

Источник: Gazeta.ru

"Обзоры и тесты: Сэндвич туриста" | Создать Аккаунт | 1 Комментарий | Поиск в дискуссии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

Re: Сэндвич туриста (Рейтинг статьи: 0)
от Anonymous 22-02-2005 @ 15:50



 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете