Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

История: Тест-драйв автомобиля Nissan Almera Classic. Часть 2


Тема: Мир машин / История
Nissan Almera ClassicВернемся немного к описанию салона. Первое ощущение от него - как будто оказался в каком-нибудь Рено Кенгу первого поколения, настолько все простое, плоское и утилитарное, прежде всего это касается панели приборов. Ни малейшей попытки как-то её украсить, сделать посимпатичнее - вот и напоминает она аналогичную деталь в лёгком коммерческом фургончики. Регулировка водительского сидения также не обещает вроде бы современного уровня комфорта - поднять или опустить его не удастся, впрочем, у человека среднего роста проблем никаких не возникает, удобно устроится за рулём удается сразу, как бы само собой.

Вообще стоит отметить, что несмотря на «бедность» салона он очень даже удобный и эргономичный - за рулём не устаешь, проблем с управлением не возникает. Пожалуй, единственный существенный недостаток, который можно отметить - расположение кнопок подогрева задних сидений. Они установлены очень оригинально в плохом смысле слова...

Чего только не придумывают в этом плане разные производители - я видел кнопки на центральной консоли, в районе рукоятки КПП или ручного тормоза, на подлокотнике, на сидениях и почти под ними, даже на дверях - но всегда, как бы трудно не было их найти, это было достаточно сделать один раз, более проблем или тем более путаницы не возникало - правое сидение соответствует правой кнопке, левое - левой. Но только в Nissan Almera Classic применили воистину «альтернативный» вариант, своего рода «ассиметричный ответ» - кнопки расположены на подлокотнике одна над другой. За несколько дней езды на автомобиле я так и не смог запомнить - левое кресло это верхняя кнопка или нижняя? Кроме того, кнопки легко задеть локтем при переключении передач - результат обнаруживается через некоторое время, когда «пятая точка» начинает внепланово разогреваться или остывать.

К описанию салона можно добавить еще то, что заднее сидение не трансформируется - немыслимый факт для любой боле современной модели, есть правда лючок в багажник, но он доступен лишь как опция.

Всё вышесказанное в основном вряд ли можно отнести к плюсам Nissan Almera Classic и появившийся вскоре после начала продаж скепсис публики вполне объясним - оказалось, что, «царь-то, говорят, не настоящий!». И производится не в Англии, а в корейском Пусане, и двигатель корейский (впрочем, считать это недостатком давно уже не модно), и комплектация бедна как у фургона, и вообще это морально устаревший другой автомобиль. Однако пять лет активной эксплуатации по российским дорогам (а по другим Классик не ездит) доказали, что автомобиль может быть верным другом своему владельцу.

Корейский 1,6-литровый мотор мощностью 107 л.с, оснащённый системой изменения фаз CVTC и индивидуальными катушками зажигания, отличается высокой надёжностью и неприхотливостью, можно ездить несколько лет и открывать капот лишь для заливки технических жидкостей. Развивая 146 Нм крутящего момента, этот двигатель обеспечивает машине достаточно неплохие динамические качества. В паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой силовая установка весьма бодро разгоняет Классика до 150 км/ч, неплохо тянет и на низах и на верхах. Автомат в целом оставил впечатление достаточно расторопного и отзывчивого устройства. При этом расход бензина не велик и двигатель без проблем «кушает» российский 92-й бензин. Если держать по трассе 110-120 км/ч, то бака 55 литров хватит на 800-900 км.

Тормоза у Классика неплохие, усилие легко дозировать. В максимальной комплектации имеется тройная система помощи ABS, Brake Assist и EBD. Но есть одно «но» - задние тормоза барабанные и со временем могут забиваться грязью, что потребует лишнего визита на СТО. Усилитель руля делает его чрезвычайно лёгким, и это уже скорее недостаток - информативность слабая, маневрировать на высокой скорости неудобно.

Работу подвески тоже можно назвать в какой-то степени спорной - на небольшой скорости она достаточно мягкая, но если ехать побыстрее, да ещё выбрать дорогу похуже - тряска будет весьма чувствительной. Зато за прошедшие годы можно было убедиться, что подвеска Nissan Almera Classic почти неубиваемая, а это в российских условиях очень ценное - точнее даже бесценное - качество. К сожалению, оставляет желать лучшего шумоизоляция. На скорости порядка 100 км/ч слышны шины, двигатель, поток обтекающего кузов воздуха - даже приходится чуть-чуть повышать голос при разговоре.

С кузовом при эксплуатации достаточно быстро проявляется одна проблема - облезают молдинги. Кстати, эта проблема характера для многих Ниссанов, так что помимо названия и платформы у Классика обнаруживаются и другие приметы «кровного родства» с популярным японским брендом. Молдинги могут начать облезать ещё в гарантийный период, при этом официальные дилеры почему-то не любят их менять по гарантии, ссылаясь «на неблагоприятные условия эксплуатации», под которыми подразумевается, не иначе, русская зима.

Зато у Nissan Almera Classic оказался на удивление устойчивый к повреждениям задний бампер - несильные удары проходят для него совершенно бесследно, что особенно ценно учитывая отсутствие парктроника даже в «люксовой» комплектации. Впрочем, есть и некоторые приятные редко встречающиеся опции - например, багажник можно открыть кнопкой с брелка - не отпереть, а именно открыть, крышка сама поднимется вверх. Но самое главное, что можно сказать об этом автомобиле - за пять лет он заслужил репутацию надёжного и неприхотливого «бойца» российских дорог с приятной внешностью и напористым характером.

Редакция благодарит НИССАН МОТОР РУС, а также лично Марию Сербинову за предоставленный для тестирования автомобиль.

Фото Данилевский Ярослав, Видео Малашенко Илья

Источник: carsguru.net

Фото DDCoral / Shutterstock.com

"История: Тест-драйв автомобиля Nissan Almera Classic. Часть 2" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете