Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

История: Chevrolet: 100 лет за плечами


Тема: Мир машин / История
Chevrolet3 ноября 1911 года компанию Chevrolet зарегистрировали в Детройте предприниматель Уильям Дюрант и популярный в то время в США автогонщик швейцарского происхождения Луи Шевроле. Собственно, имя последнего компания и получила. Первая модель марки не была массовой: Series C Classic Six стоила от 2150 долларов, в то время как Ford T продавался по цене от 850 долларов. Первый массовый Chevrolet 490 появился лишь в 1915 году и стоил 490 долларов.

За век своей истории марка прошла непростой путь – от практичного, но недешевого самодвижущегося экипажа с мотором в 30 л.с. и электростартером, через эпоху знаменитых «плавников» и суперпрожорливых атмосферников 60-х до нынешних «всемирных» малолитражек, которые проектируют в Южной Корее, а собирают по всему миру.

Впрочем, для фанатов марки всегда в модельном ряду остаются и суперкары – «Камаро» и «Корвет». Все эти модели – и ретрокары, и серийные машины, можно было лично оценить на полигоне «ДжиЭм» в окрестностях Детройта. Вообще, поездка на празднование столетнего юбилея компании оказалась на деле рабочей командировкой – полигон, завод, дизайн-центр…

Chevrolet Suburban (1936) вмещал семь пассажиров, не считая водителя. Этому автомобилю мы должны сказать спасибо за кузов универсал.

…На испытательном полигоне в Милфорде рядом с современным Suburban выставлен внедорожник первого поколения этой модели (1935 года рождения!) с тремя рядами сидений. А рядом с нынешним Camaro - легендарная модель 1969 года… Круто! И все на ходу. Правда, если за руль современного «Корвета» может сесть любой из журналистов (а нас приехало свыше 200 со всего мира!), то раритетами управляют специально обученные пилоты. А вот посидеть рядышком во время демонстрационного заезда – пожалуйста! И даже можно трогать руками все кнопочки-ручечки…

Милфорд - самый крупный и важный полигон «Дженерал Моторс»; здесь проходят окончательную доводку перед выходом на рынок все новые модели. Кроме того, в Милфорде американцы проводят ресурсные испытания автомобилей — каждая машина за четыре месяца проезжает 100 тыс. миль!

…На короткой, извилистой трассе с небольшими участками для ускорения удалось «покататься» практически на всех моделях американского модельного ряда – от нового седана «Авео» (который в США продается под именем «Соник») до полноразмерного пикапа «Сильверадо» со сдвоенными колесами на задней оси. Очередь, естественно, выстраивалась на тест «Камаро» и «Корветов». Выглядят они, понятное дело, потрясающе, стартуют с места аки реактивные снаряды… Круто! Особенно хорош «Корвет» ZR1 с двигателем объемом 6,2 л мощностью 647 «лошадей».

Словами ощущения от управления этим монстром не описать! Так же, как и ощущения от вождения гигантского пикапа «Шевроле-Сильверадо». Это не автомобиль, а самая настоящая малогабаритная квартира, причем в багажник можно загрузить скарб среднего домохозяйства. Неудивительно, что многие молодые американские люди начинают жить в такой машине… К тому же и стоит это чудо техники вполне приемлемо: от 34 тыс. долларов. Правда, это в США. У нас подобные мастодонты предлагают лишь «серые» дилеры, и обходятся они раза в три дороже, чем на родине…

А вот последняя новинка от «Шевроле» - электромобиль «Вольт» в следующем году, как нам обещают, может доехать и до России. Правда, пока он тоже получится, видимо, слишком дорогим. Но это пока, ведь в будущем, возможно, у подобных моделей есть хорошая перспектива… И в заключение несколько «говорящих» цифр о марке. За 100 лет по всему миру было продано свыше 209 млн автомобилей с «бабочкой» на решетке радиатора. Рекордным стал прошлый год, когда покупателей нашли 4,26 млн машин, а «Шевроле» стал единственным из пяти крупнейших мировых производителей, кто смог увеличить свою долю на рынке. Бестселлер последних лет – «Круз» - продан по всему миру тиражом свыше 1 млн штук. И вообще, каждые 7,4 секунды в мире продается один автомобиль марки.

Россию руководители «Шевроле» считают одним из самых приоритетных рынков мира. Наша страна входит в десятку (а всего марка продается в 140 странах мира) государств, где «Шевроле» расходится больше и быстрее всего (США, Бразилия, Индия, Китай, Узбекистан, страны Южной Америки). Но это ведь только первые сто лет…

Игорь Моржаретто

Источник: www.zr.ru

Фото Zoran Karapancev / Shutterstock.com

"История: Chevrolet: 100 лет за плечами" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете