Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Дама за рулем: Женщина за рулём. Развеем мифы.


Тема: Женская машина / Дама за рулем
Женщина за рулёмК заправке со страшным грохотом подлетает учебная машина. За рулем женщина:

- Полный бак, и поскорей!

- Одну минуту! Только сначала выключите мотор.

- Да я его уже выключила. Это инструктор дрожит!

Эти анекдоты сочиняют мужчины, которые придумывают и огромное количество обидных фраз по отношению к водителям-женщинам. Одни говорят, завидев женщину за рулем: «Да это ж баба за рулём, всё понятно…» или «обезьяна с гранатой», другие говорят, что женщины очень тревожные существа и поэтому создают опасность на дороге, третьи не просто говорят, но и явно выражают агрессию к женщинам на дороге.

Если женщина допустила какой-то промах и осложнила дорожную обстановку, то мужчины начинают совершать неожиданные, подчас пугающие манёвры и пытаются прижать даму к обочине, причём в прямом смысле этого слова. Что не наблюдается, когда тот же самый промах совершает мужчина. В худшем случае на него выругаются и поедут дальше.

Такие обвинения в адрес женщин-водителей являются очень агрессивными, а зачастую абсолютно беспочвенными, т.к. эти нападки не являются доказательством того, что женщины не умеют обращаться с машиной. Давайте развеем мифы.

В отличие от мужчины, женщиной руководит инстинкт сохранения как своей жизни, так и жизни, которая находится рядом с ней . Это и определяет ее стиль вождения. Обратите внимание, интерес представительниц женского пола к подушкам безопасности в покупаемой машине составляет 97%, а у мужчин – всего 14%. Несмотря на то, что мужчины часто смеются над женщинами, которые смотрятся за рулём неуверенно, вцепившись в руль, это совсем не говорит о том, что она плохой водитель, просто она бдительно ведёт себя на дороге, боясь упустить малейшую деталь в дорожной обстановке.

В конце концов, в экстремальных ситуациях поведение водителя зависит не от половой принадлежности, а от опыта, характера, темперамента. Более того, всего 29% мужчин готовы смириться с поездкой в качестве пассажира в машине, за рулём которой находится женщина, а потому предпочитают либо не сопровождать своих подруг в поездках, либо настоятельно требовать, чтобы те освободили для них водительское место.

Женщина относительно недавно сидит за рулём автомобиля свободно. Буквально 4 десятка лет женщина в автомобиле не вызывает удивления. Женщин сейчас действительно больше в автошколах, но это, скорее всего, вызвано тем, что большинство мужчин уже выучилось в своё время, да и многие представители сильного пола сейчас покупают права, уверенные в своих способностях к вождению, а женщины всё реже стараются покупать права, т.к. давно уже поняли, что безопасность на дороге превыше всего, а её не обеспечишь купленными правами.

Что же касается собственных водительских способностей, то в них мужчины нисколько не сомневаются. Всего лишь 2% мужчин выразили сомнения в своей способности повторно пройти на отлично стандартный экзамен по программе автошколы. Между тем, реальная жизнь доказала, что отнюдь не все так гладко в жизни, как представляет себе большинство мужчин: по результатам проведенного в 15-ти странах Европы тестирования мужчин-водителей со стажем выяснилось, что более половины из них не в состоянии правильно ответить на вопросы, связанные с правилами дорожного движения, а уж тем более с технической стороной вождения.

Многие мужчины считают, что женщина и техника – абсолютно несовместимые вещи. В наше время нередко встречаются дамочки, которые могут разобраться с машиной и без посторонней помощи. Для некоторых женщин замена свечей является обычным действием, этаким пустяком. Не спорю, что таких мастериц не так уж и много, но не торопите нас, мы не так давно сидим за рулём автомобиля, и я считаю, что добились неплохих результатов за это время. Относитесь к нам терпимей, и обстановка на дорогах будет не такой нервозной.

Женщины больше предрасположены к соблюдению правил дорожного движения. Для них машина - это средство передвижения, а не друг для получения адреналина. По статистике, женщин, садящихся за руль в нетрезвом состоянии, гораздо меньше. Многие скажут, что это вызвано тем, что количество женщин на дороге меньше, чем мужчин. Тем не менее, на трёх мужчин, севших за руль в алкогольном опьянении, приходится лишь одна женщина. И это факт. Милицейские сводки свидетельствуют, что дамы в два раза реже мужчин становятся виновниками аварий. А если и попадают в них, то последствия этих ДТП менее серьезны, чем те, виновниками которых становятся мужчины.

Мужчины утверждают, что женщины не должны садиться за руль в переходном возрасте, в период климакса, при беременности и во время ежемесячных затруднений. Если придерживаться этого правила, то женщинам пришлось бы нечасто браться за руль в течение жизни, а профессия водителя и вовсе должна была бы быть объявлена недоступной для женщин. Современная наука опровергает некоторые из этих утверждений. В частности, переходный возраст и период старения проявляются в различных отклонениях не только у женщин, но и у мужчин. Тем более что в наших условиях девушки физически и духовно взрослеют раньше, чем юноши.

Если женщины не умеют ездить, то почему же их сажают за руль троллейбуса, автобуса, позволяют управлять трамваем? Ведь это многотонные машины, водить которые не так-то просто. И к тому же в «слабые женские руки» вручена судьба сотен пассажиров.

Учёные из Организации дорожной безопасности в Вене официально признали женщин лучшими водителями, проведя одно из самых крупных исследований с целью выявить особенности манеры вождения в зависимости от пола. В ходе исследования учёными были проанализированы тысячи дорожных происшествий по всей Европе. В результате выяснилось, что женщины-водители явились причиной менее 35% всех аварий.

Я не утверждаю, что между мужчиной и женщиной, садящимися за рулем, нет никакой разницы. Но дорожные нравы в нашей стране не для слабых. Чаще всего обстановка на дорогах усугубляется поведением мужчины, который бдительно следит за промахами женщины и старается потом всячески их саркастично высмеять.

Процесс эмансипации пока никто не отменял и вряд ли это кто-то сможет сделать, поэтому количество женщин за рулём не уменьшится, а с каждым годом их будет всё больше, так что надо быть терпимыми, помогать друг другу, а если и выяснять отношения, то не забывать, что перед вами в первую очередь представительница прекрасного пола, а потом уже женщина-водитель. Дорогие мужчины, как было бы здорово, если бы всегда следовали лозунгу, написанному на одном дорожном плакате в Великобритании: «Джентльмен ездит вежливо!».

Источник: www.avtosl.ru

Фото shutterstock.com

"Дама за рулем: Женщина за рулём. Развеем мифы. " | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете