Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Консультации
- Юриста
- Автоинструктора
Конкурсы
Фотогалерея
Лучшие статьи
Все темы
Все новости
Автоиздания

  

Это интересно: Москва – Минск – Москва: путевые заметки


Тема: Мир машин / Это интересно
Москва – Минск – Москва: путевые заметкиПоездки в Питер на майские праздники для многих россиян стали традицией. Но загруженная Ленинградка и обилие туристов на выходных дают о себе знать. А ведь в пределах 8–10 часов езды от Москвы есть и другие не менее любопытные города. Например, европеизированная столица Белоруссии – Минск.

Для поездки в Минск на машине нужен стандартный набор документов – водительское удостоверение, свидетельство о регистрации автомобиля, при необходимости нотариально заверенная доверенность, талончик техосмотра и страховой полис.

В Белоруссии российский страховой полис ОСАГО не действует, вместо него там действует «грин карта». Для легкового автомобиля международная страховка на 15 дней обойдется в 500 рублей. Ее оформлением лучше заняться дома, так как перед границей она будет стоить на 20% дороже.

В Московской области придется постоять в дачных пробках. На Минском шоссе в Московской области проходят несколько ремонтных работ, которые идут здесь уже второй год. Это стало причиной возникновения больших пробок – в оживленное время 100 км пути удастся преодолеть часа за три. Но зато когда машины начинают ехать свободно, можно немного превысить скорость на трассе – сотрудники ГИБДД не останавливают тех, кто едет быстрее положенного на 20–30 км/ч. Да и о засадах заботливо сообщает встречный поток.

В Смоленской области автоинспекторы более строгие и могут остановить даже за превышение скоростного режима на 10–15 км/ч. Но и здесь встречный поток не дремлет. Кстати, по сравнению с подпорченными ремонтом дорогами в Московской области, в Смоленской трасса ровная.

Самым придирчивым оказался пост в Ярцево – недалеко от него был установлен видеофиксатор, данные с которого передавались на ноутбук в патрульной машине. Также в профилактических целях на Минском шоссе в Смоленской области установлены несколько муляжей машин ДПС.

Заправляться выгоднее в России, так как в Белоруссии бензин значительно дороже. Литр 95-го бензина на белорусской заправке обойдется не менее, чем в 30 рублей, а 92-й – в 24 – 26 рублей. Чтобы не стоять в большой очереди на последних двух заправках перед границей, лучше пополнить бак немного раньше.

Цены в России около границы тоже немного завышены – компании берут свой процент за хороший спрос. На белорусских заправках принимают российские рубли, но только на трассе, в Минске нужно расплачиваться местной валютой.

Разминка в соблюдении правил в Смоленской области помогла в адаптации к белорусским порядкам. Как известно, сотрудники автоинспекции в Белоруссии беспощадны к любым, даже малейшим нарушениям. Например, двукратное превышение скорости на 30 км/ч влечет лишение водительского удостоверения. Основное внимание на трассе уделяется скоростному режиму и ремням безопасности. Разрешенная скорость для легковых автомобилей – 120 км/ч.

На границе в правом ряду очередь из фур, у которых проверяют документы. Легковые автомобили свободно проезжают слева, останавливают здесь редко. На платной белорусской трассе нужно два раза заплатить по 20 российских рублей за легковой автомобиль. Кассы со шлагбаумами выглядят как обычные въезды на закрытую территорию.

Оплата происходит довольно быстро, поэтому никаких пробок в этих местах нет. Кассиры принимают как белорусские, так и российские рубли. А платить есть за что – трасса на этом участке идеально ровная, с шумовой разметкой. От границы до Минска ехать 240 км.

В отличие от российских ПДД, и в особенности от их трактовки в крупных городах, в Белоруссии строго соблюдают скоростной режим. В городе скорость регулируется в зависимости от участка дороги от 50 до 80 км/ч.

Кроме того, на узких улицах, где по одной полосе в каждую сторону, нельзя парковать автомобили параллельно друг другу – только в шахматном порядке. Непривычно для россиянина будет и то, что здесь на круговом движении главная у тех, кто едет по кругу.

В столице Белоруссии очень много дорожных знаков. Например, при включенной зеленой стрелке, разрешающей поворот направо, мигает фигурка пешехода, напоминающая, что их нужно пропустить. К пешеходам здесь вообще отношение очень нежное, они спокойно могут перейти оживленную трехполосную дорогу – водители будут терпеливо ждать.

В Минске очень жесткие правила парковки – машины должны стоять только там, где это разрешено знаком. В отличие от России, здесь парковать машину можно не ближе 15 м к пешеходному переходу. В центре оставить машину довольно сложно – нельзя бросить ее около магазина на аварийке, а во дворах может быть ограничение на въезд.

Бесплатные парковки часто полностью заняты, остаются только незапрещенные для въезда во дворы и платные подземные парковки. Трехчасовая стоянка на подземной парковке в самом центре города обошлась в 60 рублей. Оставленные в неположенном месте машины эвакуирует специальный трактор-эвакуатор с красно-синими мигалками.

Сотрудники автоинспекции в городе были замечены всего три раза. Двое занимались освобождением полосы для движения там, где были неправильно припаркованы машины, а третий следил за соблюдением скоростного режима перед жилым районом. Водители даже в городе моргают дальним светом, предупреждая о «засаде».

Кстати, поговорив с местными жителями, мы выяснили, что взятки они все-таки берут. Непристегнутый водитель, превысивший скорость на 20 км/ч, откупился за 175 000 белорусских рублей, что в переводе на русские составляет примерно 175 рублей.

Автопарк в Минске состоит из европейских, японских и американских машин. Автомобили российского производства считаются здесь экзотикой – за три дня путешествия на улицах были замечены всего три ВАЗа. Примечательно, что праворульных автомобилей здесь нет – их нельзя поставить на учет.

Хотя американские машины с красными поворотниками здесь не запрещены. Зато старых «японок» с левым рулем довольно много. Например, попался даже самый первый Honda Prelude 1981 года, хозяин которого с гордостью отметил, что в его машине все оригинальное (кроме обвеса), а двигатель прошел уже 980 тысяч км!

На границе перед Россией в Белоруссии собирается пробка длиной в несколько километров из фур. Но они стараются расположить свои машины так, чтобы для легковых машин был проезд. Пограничник остановил нашу машину перед выездом и, поинтересовавшись, у всех ли сидящих в машине российские паспорта, отпустил с миром.

Первая российская заправка забита машинами, которые экономили на белорусском бензине. Истосковавшиеся по нарушениям правил россияне постепенно разгоняются и уже через несколько километров несутся 130–140 км/ч.

В Минске время «отстает» на один час от Москвы. Дорога из столицы России в столицу Белоруссии заняла 10 часов с учетом того, что выезд состоялся в 6 утра в субботу. Обратный путь занял 8 часов с учетом остановок по дороге и отсутствия пробок на въезде в Москву.

Текст: Ольга Забелкина.

Источник: www.avto.ru

Фото shutterstock.com

"Это интересно: Москва – Минск – Москва: путевые заметки" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2016 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете