Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Дама за рулем: Дамы прагматичнее при покупке авто


Тема: Женская машина / Дама за рулем
Дамы прагматичнее при покупке автоЖенщины прагматичнее в вопросах покупки авто и руководствуются более рациональными аргументами, чем мужчины. Об этом свидетельствует социологическое исследование “Trends beim Autokauf 2005”, которое провела немецкая группа Aral.

По данным социологов, мужчины часто являются приверженцами одной марки и выбирают машину по субъективным представлениям о престиже. Тем не менее главным для тех и других остается вопрос цены, среди женщин на него обращают внимание 58%, среди мужчин - 53%.

На втором месте затраты на содержание авто, в том числе расход топлива. Они представляются важными для 55% женщин и для 47% мужчин. Третьим главным критерием называется вопрос остаточной цены, по которой можно будет продать автомобиль после нескольких лет эксплуатации. Этим интересуются 42% женщин и 34% мужчин.

Об экологичности автомобиля перед его покупкой задумываются 30% женщин и чуть меньше мужчин, а вот критерий “престижности” на первое место ставят 21% мужчин и только 15% женщин.

Серебристый цвет кузова, согласно опросу, за год (с момента предыдущего исследования) растерял своих поклонников среди потенциальных покупателей, их количество уменьшилось с 33% до 25%. Приверженцы черного цвета остались на тех же позициях как и прежде (23%). Зато прибавилось количество тех, кто хочет ездить на машинах с красным кузовом – за год их аудитория выросла с 3% до 7% (среди любителей “красного” 10% женщин и 5% мужчин).

Наконец, в отношение конкретных брендов опрос выявил повышенный интерес мужчин к маркам “премиум”, таким как Mercedes, BMW и Audi. Женщины скорее решатся на покупку японского авто, или какой-либо модели Volkswagen.

Источник: servicedon.ru

Фото shutterstock.com

"Дама за рулем: Дамы прагматичнее при покупке авто" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете