Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Консультации
- Юриста
- Автоинструктора
Конкурсы
Фотогалерея
Лучшие статьи
Все темы
Все новости
Автоиздания

  

Обзоры и тесты: Тест-драйв CitroenC3 Picasso: Сани Деда Мороза


Тема: Автомобили / Обзоры и тесты
Тест-драйв CitroenC3 PicassoВ преддверии новогодних праздников компания Citroen решила создать соответствующее праздничное настроение детям, которые по разным причинам остались без попечения родителей. Для доставки подарков в школы-интернаты и детские дома были предоставлены новые на российском рынке версии CitroenC3 Picasso с роботизированной трансмиссией.

С появлением в 2009 году на российском рынке C3 Picasso компания Citroen прорубила собственное окно в ставший уже к тому времени популярным сегмент микровэнов. Благодаря самобытному внешнему облику, вполне приличным для семейного компакта ездовым характеристикам, богатому оснащению средствами безопасности, концепции внутреннего пространства и широким возможностям по трансформации салона автомобиль, созданный на базе хэтчбека Peugeot 207, быстро завоевал к себе любовь и расположение поклонников марки. Однако шансов обаять большое количество потребителей и занять лидирующие позиции в данном сегменте, несмотря на вышеперечисленные достоинства, у новинки было явно немного. Прежде всего, из-за отсутствия на нашем рынке исполнений с автоматической трансмиссией. Этот серьезный недостаток благополучно искоренила новая версия, C3 Picasso, которая стала доступна для покупателей начиная с декабря 2011 года. Правда, в отличие от своих конкурентов, новинка агрегатируется роботизированной 6-ступенчатой коробкой, а не «автоматом» классической конструкции – гидротрансформатор, планетарный редуктор.

Предложить потребителям данный тип коробки передач в Citroen, скорее всего, решились из соображений цены и экономии топлива. Конструктивно такая трансмиссия дешевле традиционного «автомата», что не влечет за собой значительного повышения цены автомобиля. Кроме того, версия с 6-ступенчатым «роботом» гораздо экономичнее своих конкурентов, некоторые из которых все еще предлагаются покупателям со старым 4-ступенчатым «автоматом».

Так, например, модификация С3 Picasso с 1,6-литровым двигателем мощностью 115 л. с. в начальном исполнении «Comfort» облегчит семейный бюджет на 640 500 рублей. За эти деньги покупатели получат системы распределения тормозных усилий (REF), помощи при экстренном торможении (AFU) и динамической стабилизации (ESP), крепления для детских сидений ISOFIX, фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, зеркала с электроприводом регулировок, датчики света и дождя, круиз-контроль, кондиционер, аудиосистему.

Исполнение Exclusive за 697 500 руб. будет дополнительно включать шторки безопасности для защиты головы, столики в спинках передних сидений, двухзонный климат-контроль, датчики парковки, подогрев передних сидений и другое функциональное оборудование. В списке доступных опций панорамная стеклянная крыша, которая наверняка понравится детям, USB-разъем для подключения внешних устройств, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски. Тому, кто часто перевозит крупногабаритные предметы, наверняка придется по «вкусу» комплектация Exclusive.

Наряду с различными дополнительными нишами для хранения вещей, в частности выдвижным боксом под передним сиденьем, отделениями в полу под ногами задних пассажиров и лючком для транспортировки лыж, она включает в себя полностью складывающееся сиденье переднего пассажира, что увеличивает длину погрузочной площади до внушительных 2,41 м. Именно в таком исполнении нам достался автомобиль, которому предстояло преодолеть суммарное расстояние в 600 км для осуществления благой цели – доставить детям долгожданные подарки, а заодно подтвердить или опровергнуть мнение скептически настроенных граждан о том, что роботизированная трансмиссия по определению не может отличаться плавностью работы.

Ведь действительно, порой «роботу» сильно недостает быстроты и плавности работы. Автомобиль начинает дергаться практически при каждой смене передачи, нагоняя страх на других участников движения и вызывая приступы морской болезни у находящихся в салоне пассажиров. В ситуации с CitroenC3 Picasso картина совершенно иная. Роботизированная трансмиссия на удивление мягко и практически всегда вовремя (с незначительными задержками) осуществляет переход на высшую или низшую ступень лишь немногим хуже, чем традиционные «автоматы».

Во всяком случае, в размеренном городском ритме работа даже в автоматическом режиме вряд ли вызовет серьезные претензии потребителей. Зато их наверняка порадует ручной режим (предложенный производителем для того, чтобы слегка взбодрить сидящего за рулем), где водитель может переключать передачи не только посредством селектора, но и подрулевых лепестков.

Ручной режим идеально подходит для движения по загородным магистралям. Роботизированная коробка честно держит выбранную передачу вплоть до максимальных оборотов и позволяет использовать торможение двигателем, что очень кстати на обледенелой дороге и затяжных спусках. Однако здесь водителя подстерегает неожиданность. В частности, в отличие от «механики», роботизированная трансмиссия не сразу дает почувствовать нужный момент перехода на высшую ступень, и поначалу приходится смотреть на тахометр. Правда, уже на полпути необходимый компромисс, а с ним и нужный навык были найдены, что позволило получить удовольствие от поездки и доставить точно в срок долгожданные подарки.

Текст: Алексей Парнев

Источник: www.avto.ru

Фото Maksim Toome / Shutterstock.com

"Обзоры и тесты: Тест-драйв CitroenC3 Picasso: Сани Деда Мороза" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2016 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете