Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Обзоры и тесты: Тест-драйв Ferrari FF: больше, чем Ferrari


Тема: Автомобили / Обзоры и тесты
Тест-драйв Ferrari FFНекоторые автожурналисты любят сравнивать ощущения от процесса вождения какого-нибудь дрим-кара с сексом. Ferrari FF — больше, чем секс. К этому автомобилю вообще сложно подобрать человеческое определение. Встреча с НЛО? Да, так звучит правдоподобнее.

Прежде всего, это Ferrari, что уже заставляет сердце учащенно биться. Во-вторых, это самая удивительная Ferrari — трехдверная и полноприводная. Да и, наверное, самый удивительный автомобиль из ныне существующих. В-третьих, готов побиться об заклад, в России за рулем этой машины не побывало и двух десятков человек. И кроме того, это очень красивый автомобиль даже для ателье Pininfarina.

Четырехместные машины Ferrari выпускала и раньше, прежде всего в расчете на американский рынок. Достаточно вспомнить модель 612 Scaglietti. Но ее наследника FF можно считать самым семейным Ferrari. Ведь перед нами фактически трехдверный хэтчбек. Хотя итальянцы утверждают, что это shooting brake, довольно редкий в наши дни тип кузова — спортуниверсал. Терминология здесь не главное. Главное, что у этого Ferrari есть вполне вместительный багажник с широким проемом. Здесь даже есть проушины для крепления багажа. А спинка заднего дивана сделана трехчастной. Зачем — неизвестно. Возить в Ferrari что-то длиннее клюшки для гольфа — кощунство.

По объему (450 л) багажник FF даже больше, чем у Панамеры. Впрочем, он мог быть еще более вместительным и удобным, если убрать вот этот здоровенный короб. Но под ним — семиступенчатый робот F1-DCT и элементы многорычажной подвески. Чтобы добиться идеальной для FF развесовки (47:53 — в пользу задних колес), инженеры применили схему transaxle — коробку передач отнесли к заднему мосту. Ferrari никогда не будет жертвовать технической составляющей и аэродинамикой кузова ради вместительности . Поэтому при почти пятиметровой длине автомобиля, салон, втиснутый между мотором V12 и коробкой передач, нельзя назвать просторным.

Задние кресла здесь вполне взрослые, но уже человек среднего роста в свой ковш, отделенный центральным тоннелем, садится без зазоров. Плотно, как деталь Lego. Из развлечений здесь — мониторы, встроенные в подголовники, и ручка-петля, за которую нужно судорожно хвататься на очередном вираже.

У Ferrari своя, причудливая инопланетная эргономика. Поэтому прежде чем выехать на трек, в машине нужно посидеть и пообвыкнуть. Все, что здесь похоже на кожу — кожа высочайшего качества, все, что похоже на углепластик — углепластик. Алюминиевые детали приятно холодят руки. Но удивляет не это, а качество сборки и подгонки деталей. Глаз пытается зацепиться за что-то знакомое и находит аскетичный блок климат-контроля и мультимедийную систему с сенсорным экраном, очень похожую на ту, что ставят на Jeep Grand Cherokee. Клавиши стеклоподъемников и аварийка оказались на центральном тоннеле. Кнопка, заведующая увеличеним клиренса на 40 мм, спрятана под передней панелью, не догадаешься. Багажная дверь открывается, как и лючок бензобака, с кнопки на полу. Кстати, она такая легкая, что захлопнуть ее с первой попытки не выходит.

Вместо селектора коробки передач — углепластиковая скульптура «Рука инопланетной дружбы» с кнопкой на каждом щупальце. AUTO — это автоматический режим, R — задний ход, а LAUNCH — лонч-контрол. Впрочем, как тронуться с места, все равно пока непонятно. Все остальные кнопки сгруппированы на спицах и ступице руля. Причем подрулевых рычажков у FF нет. На руль вынесено управление дальним светом, поворотники, стеклоочистители, управление амортизаторами и даже кнопка пуска двигателя. Справа фирменный феррариевский переключатель манеттино — с помощью него можно выбрать пять режимов движения. «Погодные»: снег или мокрая дорога, комфортный, спортивный и ESC OFF — с отключенной системой стабилизации. Причем пробуксовка колес регулируется с помощью заднего дифференциала или уникального привода передних колес.

Над полноприводной трансмиссией Ferrari работала с 2004 года. В итоге передние колеса приводятся в движение от носка коленвала с помощью отдельной двухступенчатой главной передачи PTU (Power Transfer Unit). Это очень компактный узел весом всего 35 кило. Момент, передаваемый на каждое из колес, регулируется с помощью двух пакетов мокрых фрикционов. Но вперед трансмиссия Ferrari способна передать максимум 20% тяги. Для уверенного старта и стабилизации автомобиля на скользкой дороге этого вполне хватает. Первая передача PTU соответствует двум первым ступеням «робота», а вторая передача — третьей и четвертой. После чего привод на передние колеса отключается: к этому времени FF должна разогнаться до 200 км/ч, и на такой скорости он бесполезен.

Чтобы тронуться, нужно потянуть на себя правый подрулевой лепесток с плюсиком. Звук двигателя заставляет трепетать уже на холостых, а при разгоне он создает такой драматизм, какой не снился итальянской опере. Кстати, в отличие от оперы под рулады феррариевского мотора гарантированно не заснешь. Двенадцатицилиндровый атмосферник с непосредственным впрыском был создан для FF c ноля. Короткоходный мотор способен крутиться до 8000 оборотов, что для движка такого объема удивительно. На восьми тысячах достигается максимальная мощность — 660 л. с. Пиковый момент в 683 Нм достигается при 6000 оборотов. На приборной панели главенствует тахометр. Когда двигатель закидывает стрелку в красную зону, на ободе руля зажигается дополнительный индикатор.

Впрочем, на приборы с трехзначными цифрами смотреть страшновато. FF — это волк в овечьей шкуре. При резком торможении он, подобно семейным хэтчбекам, включает аварийку. А полный привод позволяет ошибаться не один раз, а несколько. Но каково этому очень широкому автомобилю с коротким и острым рулем на дорогах общего пользования? Да и тушинский аэродром для него — как клетка для бешеного зверя. Знакомство с трассой в комфортном режиме происходит так быстро, что не успеваешь опомнится. После того как мы перешли в режим Sport, мир вокруг сузился до кокпита FF.

У автомобиля ярко выраженный заднеприводный характер. На сухой трассе есть единственное место, где можно проверить полный привод. Попадаю колесами на лед замерзшей лужи и добавляю газу. И отчетливо ощущаю, как электроника подключает передние колеса и выводит автомобиль из заноса. Напоследок за руль садится Алексей Дядя, гонщик Формулы-1600 и по совместительству наш проводник в мир Ferrari. Он отключает систему стабилизации и начинает активно атаковать поребрики. «Эй, Дядя! Полегче!» Быть пассажиром FF тоже увлекательно. В уходящем году продано шесть машин, на следующий российская квота увеличена вдвое. Несмотря на космическую цену, этот необычный Ferrari набирает популярность.

Источник: www.avto.ru

Фото Fedor Selivanov / Shutterstock.com

"Обзоры и тесты: Тест-драйв Ferrari FF: больше, чем Ferrari" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете