Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Обзоры и тесты: Такие разные Audi quattro


Тема: Автомобили / Обзоры и тесты
Audi quattroКомпания Audi предлагает под одним наименованием quattro несколько систем полного привода. Чтобы протестировать их, мы отправились на подмосковный полигон школы Quattro.

Причем Audi ничего специально не придумывала для журналистов. Новая программа quattro experience позволяет в течение одного дня протестировать кроссовер Q3, бизнес-седан A6 и купе A5. Все — с полным приводом. Принять участие в программе quattro experience может любой желающий. Это бесплатно, достаточно оставить заявку на официальном сайте Audi.

Для купе и седана предназначен асфальтовый «Полигон активной управляемости». Это площадка 500х60 метров с извилистой обозначенной конусами трассой. Для кроссовера Q3 предложены испытания посерьезнее. Это специальные внедорожные трассы с подъемами и спусками в 30%, 40%, 50%, боковой уклон 70%, знакопеременные препятствия. А также гравийное кольцо. В зимний период оно становится ледяным. Выпавший накануне снег подтаял, сделав все покрытия скользкими. Для проверки систем полного привода лучше не придумаешь. Правда, асфальтовый полигон более-менее расчистили, но на обочинах слякоть осталась, поэтому углы посоветовали не резать.

Дорестайлинговое купе A5 с двухлитровым турбомотором и «роботом» — эталон полноприводного автомобиля. Здесь все еще прекрасно настроенный гидроусилитель и полноприводная трансмиссия с классическим межосевым дифференциалом torsen. Автомобиль чувствуешь каждой клеткой, поэтому точно дозировать нажатие на педаль газа не составляет никакого труда. Можно похулиганить.

На новом семействе A5/S5 уже стоит электроусилитель. А классический torsen постепенно вытесняется новомодным дифференциалом с коронными шестернями и частичной блокировкой электрогидравлической муфтой. Он тоже несимметричный и в обычных условиях распределяет тягу в пользу задней оси в соотношении 40:60. Назад он способен передавать до 85% тяги, как и torsen. Но вперед — уже 70%, а не 65%, как ранее. Этим комплектом оснащается и новый седан A6, который мы опробовали после. Здесь нет такого чистого ощущения автомобиля, как в случае с A5. Да и разница в весе по сравнению с купе ощущается. Кстати, на A6 дополнительно установлен активный задний межколесный дифференциал. С помощью системы Drive Select можно выбрать не только комфортные, например, или динамичные настройки всех систем. Также можно подкрутить отдельно все, вплоть до межколесного дифференциала, с помощью подраздела Individual.

Система стабилизации здесь позволяет скользить под тягой, но в то же время слишком рьяно препятствует сносу передка. А параллельно трудится система Torque Vectoring, подтормаживающая разгруженные колеса. Создается ощущение, что вся эта электроника не всегда может договориться между собой. Особенно, когда нужно на большой скорости пройти асфальтированный круг, который покрыт специальным полимером увеличивающим скольжение, а сверху — залит водой.

При разгоне и торможении A6, даже если под колесами покрытие с разными сцепными свойствами, более стабилен — электроника выравнивает траекторию с помощью подруливаний.

У кроссовера Q3 типичная для моделей Audi гольф-класса компоновка — поперечное расположение мотора и многодисковая муфта в приводе задних колес. «Ку-третий» построен на платформе VW Tiguan, но легче и меньше его. Он с легкостью расправляется с внедорожными препятствиями, построенными еще для Q5. Семиступенчатый «робот» позволяет двигаться ползком, а вывешенные колеса на знакопеременных препятствиях сразу подтормаживаются, о чем свидетельствует дрожь на педали тормоза. Более того, Q3 уверенно пишет повороты на раскисшем гравийном кольце.

Кроме бесплатного курса quattro experience, Audi предлагает платную программу, состоящую из трех этапов обучения. Желающему повысить свои навыки придется выложить от 9 900 до 29 900 руб. Последний этап «Профи» проводится только на драйверском купе Audi A5.

Источник: www.avto.ru

Фото Philip Lange / Shutterstock.com

"Обзоры и тесты: Такие разные Audi quattro" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете