Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Решение конфликтов: Жалуйтесь на ГИБДД профессионально


Тема: Советы / Решение конфликтов
Каждому сидящему за рулем жаловаться приходится, как правило, по двум причинам: во-первых, инспектор ДПС грубил, хамил, отказался вписать в протокол свидетелей, не дал ознакомиться с протоколом и т.д, то есть дал весомый повод обжаловать его действия; во-вторых, начальник ГИБДД, не вникнув в обстоятельства дела, не пригласив вас на его рассмотрение, механически подписал постановление о наказании вас штрафом, то есть дал достаточный повод обжаловать вынесенный им вердикт. В таких ситуациях не следует отказывать себе в удовольствии призвать ваших обидчиков к ответственности.

Ведь, разрешив свою проблему, вы заодно выполните благородную миссию: научите инспектора ГИБДД и его начальника думать и соблюдать закон.

Важно лишь помнить, что и действия, и постановление лучше всего обжаловать в суде, ибо извращенное представление о чести мундира, как правило, не позволяет руководителю подразделения ГИБДД публично выпороть своего нерадивого подчиненного. Не случайно же, почти на 90 процентов наших жалоб гаишные начальники выдают универсальный ответ: «Факты не подтвердились». И лишь судебные органы находят обоснованными эти самые 90 процентов.

Однако подавать жалобу все же целесообразно в два органа — гаишный и судебный, ибо в первом она (если не сработает по сути), не исключено, ляжет в кучу аналогичных жалоб от других заявителей и когда-нибудь (при очередной аттестации, повышении в должности или звании) наравне с другими замечаниями сыграет с сторудником ГИБДД злую шутку. А уже во втором (суде) почти наверняка будет рассмотрена объективно и по существу.

Следует также учитывать то, что новый Кодекс предусмотрел весьма коварный порядок обжалования. Несмотря на то, что Гражданско-процессуальный кодекс РСФСР статье 237 позволяет нам подавать жалобу на ГИБДД либо в суд по месту жительства, либо в суд по месту нахождения ответчика, статья 30.1 нового Кодекса ограничила такое право по географическому признаку. Отныне выяснять отношения с провинившимися инспекторами и их начальниками можно исключительно по месту совершения правонарушения, то есть если во время командировки у вас случился конфликт с придорожным милиционером в деревне Нижние Конечности Вологодской губернии, то настучать на него можно будет только в местный, вологодский суд.

Авторы этого нововведения таким способом попытались ограничить поток жалоб. Ведь ни у одного водителя (скажем, жителя Москвы или Красноярска), пребывающего в здравом уме, не родится мысль лететь самолетом в Вологду, дабы оспаривать штраф размером в несколько рублей.

Однако необходимо помнить, что административные дела рассматриваются в соответствии с гражданско-процессуальными (а не уголовно-процессуальными) нормами.

Стало быть, статья 237 ГПК РСФСР является руководящей и направляющей. Что, кстати, подтверждает и статья 47 российской Конституции.
Для подачи жалобы в суд не обязательно томиться в очереди к судье, ибо в соответствии со статьей 30.2 Кодекса жалобу можно принести в отдел ГИБДД (наложившего на вас взыскание), сотрудники которого будут обязаны в течение трех суток доставить ее в суд. Не следует опасаться финансовых затрат, в соответствии с пунктом 5 той же статьи жалоба на постановление по делу об административном правонарушении госпошлиной не облагается.

Чрезвычайно важно не пропустить сроки обжалования. Помните, что в соответствии со статьей 30.3 Кодекса жалобу можно подать в течение 10-ти суток со дня получения копии постановления.
В противном случае вас придется доказывать, что пропустили срок по весьма уважительной причине, и предъявлять больничный лист, командировочное удостоверение, или справку из ЖЭКа о том, что вы два дня просидели в застрявшем лифте.

Статья 30.5 Кодекса отпустила судьям и начальникам ГИБДД всего 10 дней на рассмотрение вашей жалобы. Однако, в связи с перегруженностью судов, а также повышенной занятостью начальников ГИБДД лишь 2!!! Процента!!! жалоб рассматриваются вовремя.

Иногда бывает весьма полезно указать на это в очередной жалобе в вышестоящую инстанцию: во-первых, сверху взбодрят и заставят низы работать веселее (что, собственно, и необходимо для скорейшего разрешения дела), а во-вторых, низы поймут, что имеют дело с уже профессиональным скандалистом, от которого можно избавиться, лишь удовлетворив его требования.

Помните, что в соответствии со статьей 30.7 Кодекса по вашей жалобе принимаются, как правило, два решения: «отказать» или «изменить меру взыскания».

Скажем, заменить лишение на штраф, штраф — на предупреждение (если такая ми¬нимальная санкция предусмотрена Кодексом), а предупреждение — на установку бронзового бюста на вашей родине. Сделать наоборот и ухудшить тем самым ваше положение (например, заменить штраф на лишение) не вправе ни один суд.

"Решение конфликтов: Жалуйтесь на ГИБДД профессионально" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете