Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

По вождению: Я ХОРОШИЙ ВОДИТЕЛЬ! Часть 1


Тема: Советы / По вождению
Я хороший водительДоброе время суток, дорогие друзья и курсанты автошколы! Сегодня я хочу поговорить с вами на тему «Я ХОРОШИЙ ВОДИТЕЛЬ». Прошу ответить на вопрос, Вы можете о себе сказать, Я ХОРОШИЙ ВОДИТЕЛЬ»? А окружающие о Вас скажут, что ВЫ хороший водитель?

Эта тема рассматривается на уроках автошколы и что заставляет задуматься, курсанты не приводят пример хорошего водителя. Согласитесь, независимо от того кто вы — водитель, пассажир или пешеход, вы даете оценку поведения на дорогах не себя, а других:

• он меня подрезал,

• он неправильно перестроился,

• он вовремя не включил поворотник,

• ну что ты «шляпа» мешаешься под ногами и т.п.

Предлагаю начать с себя. Давайте выясним, какими качествами должен обладать водитель, чтобы мог с гордостью сказать: «Я хороший водитель», чтобы о нем отзывались, как о хорошем водителе, независимо от статуса водитель-профессионал

. Как стать хорошим водителем?

Хороший водитель может быть любого пола, как мужчина, так и женщина, в полном расцвете сил, обладает отличным здоровьем, соблюдает нормы поведения по отношению к другим водителям, т.е. вежливый и тактичный, управляющий автомобилем без напряжения, не склонный к употреблению алкоголя, не отягощенный повседневными заботами, не агрессивный, не пессимист и не чрезмерный оптимист, знающий особенности конструкции своего автомобиля, постоянно совершенствующий свое мастерство.

Хороший водитель — это и надежный водитель, соблюдающий как этику Водителя, так и Человека. Хороший водитель не допускает неосознанных ошибок, который обходит дорожную опасность с минимальным риском для себя, пассажиров и других участников дорожного движения, который заранее оценивает ситуацию.

Хороший водитель имеет хорошее здоровье!

Безопасный, хороший водитель имеет хорошее здоровье! При плохом самочувствии не сядет за руль, не будет подвергать себя и других опасности. Следует признать, что бывают дни когда мы, не будучи серьезно больны, страдаем или насморком, или болью в желудке, или просто ‘чем-то еще’. И тогда приходится управлять автомобилем несмотря на недомогание.

В этом случае, естественно, внимание рассеивается, быстро возрастает нервозность, увеличивается риск совершения дорожно-транспортного происшествия (ДТП).

Хороший водитель в такой ситуации отдает себе отчет в снижении своих способностей. Он воздерживается от приема успокоительных и болеутоляющих медикаментов, уменьшает скорость движения, заранее подготавливается к тому, чтобы не совершать опасных маневров, чаще производит остановки для отдыха, выбирает более легкий маршрут для вождения и, несмотря на недомогание продолжает движение, обеспечивая меры предосторожности и безопасности движения.

Усталость — враг хорошего водителя

! Усталость при управлении автомобилем может иметь два основных опасных проявления:

1. Эйфорическая дремота (сонливость),

2. Настоящий сон.

Сонливость, или эйфорическая дремота, наступает если дорога прямая, долгая и однообразная — особенно ночью, или когда движение неинтенсивное, водитель легко поддается пагубному спокойствию. Он плохо сопротивляется первым признакам утомления, которые могут наступить менее, чем через 1 час после начала пути. Мало-помалу его начинает покидать осторожность.

Водитель, который едет ‘бодрствуя’, слишком полагается на автоматизм своих действий, и если внезапно возникнет какое-либо препятствие, он окажется опасно безоружен. Хороший водитель должен делать паузы в движении, которые время от времени будут прерывать однообразие управления. Не нужно, чтобы они были очень длинными, нескольких минут часто бывает достаточно, чтобы восстановить уровень внимания, необходимый для безопасного движения.

Остановитесь, выйдите из машины, сделайте несколько физических упражнений, подышите свежим воздухом, скажите себе, я хороший водитель, я выполняю правила дорожного движения. Несколько минут расслабления и перемены действий водителя положительно скажутся на его здоровье. Речь не идет о том, чтобы по-настоящему отдохнуть, а скорее о том, чтобы дать немного передохнуть нервной системе. Хороший водитель сядет за руль только тогда, когда опасность засыпания миновала.

Настоящий сон также может одолеть водителя. Тогда ДТП неизбежно, тяжесть его также различна. Полная потеря сознания при усталости случается чаще, чем об этом думают водители.

Хороший водитель знает, что бороться с коварным сном — занятие бесполезное, и он отказывается от этой борьбы, делает остановку. Остановку лучше сделать в специально отведенных местах. Бывает, что маршрут дальнийи водитель не может из-за усталости доехать до специальной стоянки, тогда, съехав с дороги, устраивает ‘короткую стоянку’. Он это делает даже в тех случаях, когда остается проехать лишь несколько километров до пункта следования.

Хороший водитель БЕЗ проблем.

Если человек имеет проблемы, он становиться озабоченным, внимание его направлено только на решение насущной проблемы, следовательно, рассеивается внимание водителя, что влечет за собой более высокую напряженность, вызывает чувство беспокойства и неполноценности. Как следствие этого состояния у водителя растет опасная раздражительность или пассивность. И нередко в биографии водителя можно встретить серию различных ДТП, которые происходят в периоды, когда повседневная жизнь ставит проблемы. Неурядицы на работе, боязнь за близких, ссоры, денежные долги — все это в какой-то степени уменьшает способность водителя сопротивляться возникновению ДТП, а когда черная полоса житейских невзгод пережита, эта способность восстанавливается.

Взаимосвязь между житейскими заботами и безопасным управлением автомобиля позволяет сделать два вывода.

1. Управляет автомобилем Человек и именно Человек управляет своими эмоциями и действиями, хотя управление автомобиля у хорошего водителя доходит до автоматизма.

2. Будьте терпимее друг к другу! Я хороший водитель, я подумаю о том, «плохом водителе», который неоправданно рискует и создает мне помехи — почему он действует именно таким образом? Настолько ли он виновен, как я об этом думаю? Возможно его гнетут заботы? Не будет ли лучше вместо того, чтобы поучать его, как жить, помочь ему? Всех нас на этом тесном жизненном пути одолевают тысячи жизненных забот. И если я хочу быть действительно порядочным, хорошим водителем и Человеком, если я знаю ценность человеческих отношений — по-настоящему человеческих — даже на дороге, то я должен сделать усилие, чтобы понять моего ближнего!

Источник: natalianakonechnaja.com

Фото shutterstock.com

"По вождению: Я ХОРОШИЙ ВОДИТЕЛЬ! Часть 1" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете