Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Обзоры и тесты: Toyota Windom: японо-американский бизнес-класс. Начало


Тема: Автомобили / Обзоры и тесты
Toyota Windom Внешность Windom типично американская. Создавался он на базе Camry именно для рынка Северной Америки. В США автомобиль продаётся под маркой Lexus ES 330, с двигателем объёмом 3,3 литра (228 л. с.). Это единственный среди Lexus переднеприводной автомобиль, и он весьма востребован на рынке: в 2004 году продажи составили 26,6% среди всех моделей Lexus. Лучший показатель! Да и Toyota Camry пользуется в Америке неизменной популярностью.

Впервые модель Windom появилась на рынке в 1991 году: по сути это была Toyota Camry в более престижном исполнении. Название Windom распространено только в Японии, в России автомобиль известен только по линии second-hand и, естественно, в праворульном варианте. 21 августа 1996 года начался выпуск Windom второго поколения с увеличенной на 50 мм базой. Через пять лет, в 2001 году, и опять же 21 августа, начался выпуск третьего (представленного ниже) поколения, и вновь база приросла на 50 мм, достигнув 2720 мм. Третье поколение Windom было переработано основательно, вместо 2,5-литрового двигателя появился 3-литровый (для США — 3,3 л.), «автомат» стал пятиступенчатым.

Изначально у Windom предусмотрено две модификации: X и G, основное отличие которых в подвеске. У модификации G подвеска с амортизаторами системы TEMS (Toyota Electronic Modulated Suspension), что в вольном переводе означает «полуактивный тип подвески». Система позволяет задействовать четыре режима работы амортизаторов с разными уровнями упругости и хода, от sport до comfort. Кроме того, комплектация G предусматривает наличие навигационной системы и DVD-дисковода.

У обеих комплектаций X и G есть исполнение «Black selection», предусматривающее наличие черных вставок в передней панели. Комплектация G может иметь исполнение «Limited edition», кожаный руль которой дополнен деревянными вставками, есть система управления тяговым усилием на колёсах (traction control). Таким образом, самая шикарная версия может иметь обозначение Toyota Windom G Limited edition Black selection.

Вольный ветер

Элегантный и стремительный силуэт, вытянутые назад фары, большие углы наклона лобового и заднего стекол... Этот автомобиль я бы сравнил с большой, комфортабельной и быстроходной моторной яхтой океанского класса, которой можно любоваться и о которой стоит мечтать. Другое дело, что позволить себе такую яхту может далеко не каждый. Но тем приятнее и интереснее прикоснуться к этой грациозной мечте с отдающим романтикой именем Windom.

Первыми впечатлениями были восхищение и недоумение одновременно. К примеру, почему водительское кресло на электричестве, а руль — нет? Почему в машине есть навигатор, есть боковые подушки безопасности для задних пассажиров, но нет парктроника? Внутренние ручки дверей, похоже, отделаны искусственной кожей. Да и вишневые вставки под дерево на передней панели не скрывают своей пластмассовости.

Странно: за более чем $20000 (не говоря уж о стоимости нового автомобиля) владелец Windom вправе получить не только натуральные материалы отделки или парктроник, но даже видеокамеру заднего хода. Впрочем, эти мелочи не раздражают. Здесь вообще практически ничто не раздражает — как и положено на борту дорогого и комфортабельного судна. Разве что каюта для задних пассажиров могла бы быть чуть просторнее — потолок низковат.

В акватории городского порта этой быстроходной океанской яхте явно тесно и маневрировать приходится осторожно: осадка и размеры далеко не везде позволят пришвартоваться, а набрать полный ход и вовсе невозможно — мешают болтающиеся перед форштевнем мотолодки типа Corolla/Самара да стоящие то тут, то там бакены с пеленгаторами и полосатыми жезлами.

К тому же сухогрузные КАМАЗы и пассажирские паромы со штангами на крыше то и дело перегораживают фарватер. На рейде окраинных районов ненамного легче, но здесь хотя бы есть место для маневра. Нет, истинная стихия Windom — открытое море загородных трасс. Вот где по-настоящему раскрывается потенциал 3.0-литрового V6 и пятиступенчатого автомата.

Вот где можно в полной мере вкусить вальяжное покачивание на волнах в комфортном режиме работы подвески или упругое глиссирование в спортивном. 120 км/ч на спидометре, на тахометре около 2400 об/мин — для Windom это крейсерская скорость. Комфорт не нарушается ни шелестом мотора, ни шумом воздушных волн о стекло и зеркала. При желании можно выйти «на крыло» и положить стрелку спидометра за отметку 180 — все равно эта яхта остается приятной и комфортной. Не зря в ее имени явственно читается слово Wind — ветер.

Жаль, но эта яхта не про мою честь. И дело даже не в степени ее роскоши или стоимости приобретения и обслуживания. Просто она не подходит к моему образу жизни: она требует свободного плавания, а в закрытой акватории города удержать вольный ветер невозможно...

Алексей СТЕПАНОВ

Источник: auto-most.ru

Фото Boykov / Shutterstock.com

"Обзоры и тесты: Toyota Windom: японо-американский бизнес-класс. Начало" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете