Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Обзоры и тесты: Toyota Windom: японо-американский бизнес-класс. Развенчанный имидж


Тема: Автомобили / Обзоры и тесты
Toyota WindomНесмотря на одноплатформенность, Toyota Camry и Toyota Windom абсолютно разные автомобили. Эта разность лежит далеко за пределами иного переднего и заднего оперения, другой оптики, измененных дверей. Она — в имидже, в идеологии.



Впервые за много прошедших через нашу «Трибуну» автомобилей, я сижу внутри, как бриллиант в дорогой оправе. И мне плевать на обрюзгшие формы, на номенклатурный прищур фар. Я даже почему-то не вспоминаю о сильном бюрократическом начале близкой родственницы этого автомобиля. Я покорен интеллигентным свечением комбинации приборов, мягким пластиком торпедо, тем, как спрятаны крючки-вешалки в потолочных ручках и сбоку консоли. В каждой детали чувствуется любовь к своему творению создателей. В каждом элементе — статус и класс. На ходу и то, и другое, увы, искажается. Нет, к мотору и коробке никаких претензий. Пятиступенчатый «автомат» очень заботливо распоряжается оборотами, чуток в работе, а тихий на холостых V6 в режимах выше средних, рыча, может «показать зубы». Автомобиль динамичен и одновременно культурен в обращении с сидящими внутри.

Но только не в том, что касается акустического и подвесочного комфорта. Уже с 80 км/ч салон Windom наполняется шумом ветра и отчетливо слышится работа шин. Но хуже всего то, что подвеска с управляемой жесткостью амортизаторов бесшабашно растрачивает все великосветские заслуги силового агрегата и интерьера. В «комфорте» машина чересчур явно раскачивается в поперечном направлении. А при движении регулировочного «барашка» к режиму «спорт» с каждым щелчком стойки превращают Windom в купейную табуретку. Мало того, что становятся жестки, так еще и стучат на сжатие и на отбой. Это портит всю картину. Если я и готов приобрести Windom, то только в варианте с обычной газовой гидравликой. Есть ли такие?

Максим МАРКИН

Черная ода седанам

Что значит продать душу дьяволу? Сядьте в этот седан после Daihatsu Altis и поймете. Это значит, например, что из двух зол предстоит выбрать большее. Как если бы из двух блюд выбрать самое аппетитное, но...

Да, ресторация одна, но если памятный Altis стол в нем явно диетический — для язвенников и трезвенников, то Windom переливается изысканными угощениями. Дьявольски черный с ног до головы и до самых закоулков: соблазнительно-блестящий снаружи и благородно-матовый внутри. Попробуй устоять перед этим бесом! Но вот какая крамола: вкусив это блюдо, тот «бюджетный» Altis начинает казаться более цельной натурой. Пусть диетической, зато честной. А здесь все смахивает на бутафорию. Выглядит аппетитно, а кушать не очень вкусно.

Отведав острого мяса 3,0-литрового V6, вдруг понимаешь, что существенной разницы по сравнению с 2,4-литровой «четверкой» нет. Показалось, только зря жрет бензин. А уж режимная подвеска на «сложный гарнир» тем более не понравилась. Что с ней — «убита» или такая «была», непонятно. Жаль, ведь кресло здесь удобнее, рулевое настроено лучше, и 5-ступенчатый автомат совсем другое дело. Тем не менее, взвесив все практические соображения, невольно пойдешь за стол язвенников и трезвенников. Ну а если имидж главное, тогда, конечно — Windom! И особенно черный.

Впрочем, все это ерунда. Я вот к чему веду: седаны вообще — пережиток прошлого. Скучнейшая форма кузова за всю историю автомобиля, хотя и правильная со многих точек зрения. Их сила пока еще зиждется на двух ростках, причем антиподах по сути — консервативном вкусе состоятельных граждан и вкусе бедных слоев мирового пролетариата. Класс передовых людей пересаживается на «специальные» или универсальные машины. Со спортивным уклоном, хозяйственным или еще каким — не важно. Главное, что седанов становится меньше, и это верно!

Василий ЛАРИН

Источник: auto-most.ru

Фото shutterstock.com

"Обзоры и тесты: Toyota Windom: японо-американский бизнес-класс. Развенчанный имидж" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете