Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Консультации
- Юриста
- Автоинструктора
Конкурсы
Фотогалерея
Лучшие статьи
Все темы
Все новости
Автоиздания

  

Обзоры и тесты: Toyota Windom: японо-американский бизнес-класс. Сны о Чем-то большем


Тема: Автомобили / Обзоры и тесты
Toyota WindomА ведь я даже когда-то всерьез присматривался к Windom, расценивая его как наиболее вероятную альтернативу своей тогда еще Sprinter Marino. А что? Аналогично замыленный силуэт, безрамочные двери — только больше, мощнее и солиднее. Да вот беда, во всех Windom обязательно находились нехорошие конструктивные промахи, отвращавшие меня от финального голосования рублем в пользу этого автомобиля.

Так, первое поколение огорчило едва ли не лежащей на голове крышей и непомерно широкой центральной консолью, на которой уместилось сразу три дефлектора вентиляции. Передняя панель второго поколения Windom, наоборот, сжалась до просто неприличного минимализма, хотя в целом автомобиль порадовал по-спортивному подтянутыми формами и боевым характером. А вот третья генерация модели...

Уж в чем не отказать «третьему» Windom, так это в фотогеничности — как часто и долго рассматривал я изображения нового «Винда», дивясь элегантности его кормы, слегка сетуя на излишнюю массивность передней части и восторгаясь космическим дизайном интерьера! Ах, какая красавица, мне б такую...

А когда город (да что там город — страну!) наводнили «однояйцевые» Camry, тихо злорадствовал по поводу отсутствия вкуса у дизайнеров и покупателей: народ, что привлекательного для себя нашел ты в этой жалкой пародии на стилистически безупречный Windom? И вот он, исполнитель желаний и средоточие тайных вздохов, в моих руках. Триумф, щенячий восторг, безудержная радость? Ничего.

Словно долго и мучительно добираешься до сверкающей под полуденным солнцем горной вершины, ожидая увидеть там алмазные россыпи, а взобравшись на самый верх, находишь под ногами все те же унылые камни. На красочных фото из проспектов туроператора все выглядело гораздо заманчивее...

Впрочем, не все так печально — оптимален новый Windom в своей эргономике, хорош в отделке салона, изыскан во внимании к мелочам, безупречен в холодном пламени оптитронных колодцев. Хорош в обзорности сквозь наружные зеркала, адекватен в раздельном управлении климат-контролем, приятен в упругом повиновении аккуратного рулевого колеса. Чем не идеал?

А всего лишь ограниченной видимостью во внутрисалонное зеркало и странностями комплектации. Вроде и так 3.0G, круче только спецсерии Black & Limited Edition, а к сервоприводам водительского кресла прилагается ручная регулировка наклона рулевой колонки. И только наклона — об изменении вылета речь не идет.

Обивка кресел добротная, но не кожаная, от «дерева» в отделке панелей так и веет пластиком, а толстый кожзаменитель в дверных подлокотниках даже не думает маскироваться под натуральные материалы. Странное сочетание.

Впрочем, динамические способности Windom во многом компенсируют странности восприятия его интерьера. Во многом, но не во всем. Девять секунд до «сотни», но не всегда успевающий в своей «адаптивности» за действиями водителя пятиступенчатый автомат. Отлично прогнозируемое торможение с ненавязчивым вмешательством ABS, но отсутствие антипробуксовочной удавки на старте — момент трехлитрового мотора всегда готов сорвать ведущие колеса в шлифовку асфальта и удерживать их в таком состоянии до полной дезориентации АКП.

Неплохие показатели на извилистых «спецучастках» — адекватные реакции на руле, подсознательно ощущаемое присутствие систем стабилизации (ни световой, ни звуковой сигнализации нет, но машина активно сопротивляется провокациям), все портит только передняя подвеска. Хочется думать, грохот стоек в режиме Comfort, превращающийся в зубодробительную тряску при переходе в Sport, есть неприятная особенность конкретного автомобиля, побочный эффект его активной эксплуатации на Японских островах.

А то, что Windom умеет и хочет ездить активно, это вне всякого сомнения — на 5200 об/мин большой седан легко укладывает стрелку спидометра за финишные «180», оставляя еще более тысячи оборотов до ограничителя, и при этом не вызывает ни малейших подозрений в своей курсовой устойчивости. Хорош. Но хотелось чего-то большего. Нет, не в плане скорости, а так, вообще. Может, всему виной стремление идеализировать объект мечтаний, почти неминуемо ведущее к разочарованию в действительности?

Вячеслав СТАРЦЕВ

Японоамериканец

Автомобиль внешне похож на Camry, но выглядит намного солиднее и кажется крупнее. Кроме размеров (Windom длиннее Camry на 50 мм, но база у него меньше на 55 мм). Эффект достигается за счёт иной формы капота, багажника, бамперов, фар, фонарей и других мелочей вроде решётки радиатора, ручек дверей и шильдиков.

В салоне Camry не «читается» — здесь всё ориентировано на респектабельность, однако, по-моему, здесь мрачновато, чему в немалой степени способствует и отделка под дерево. Попытка имитации красного дерева очень неудачная: как по цвету, так и по текстуре. Чуть оживляют пространство отделка центра передней панели наподобие карбона и псевдокожаные вставки на дверных панелях.

Хотя у такой торжественной строгости наверняка найдётся немало сторонников. Пространство салона спереди и сзади вполне соответствует автомобилю бизнес-класса. Но на заднем сиденье хотелось бы побольше удобств, кроме центрального подлокотника, пепельницы в дверях и дефлекторов, из которых не идет тёплый воздух.

Впереди сидеть куда интереснее, особенно за рулём. Сиденье приятно обволакивает тело, а регулировки по высоте и углу наклона подушки позволяют принять оптимальное положение. Электропривод — это хорошо и престижно, но если водитель один, то после первой же регулировки о таком удобстве забывают навсегда.

Эргономика у Toyota такого класса на высоте, и человек со средними антропометрическими данными всегда для себя найдёт оптимальное положение. Органами управления водитель не перегружен, в то же время всё есть и на месте. О качестве отделки здесь как-то и говорить неудобно: все близко к идеалу, вот только с цветовой гаммой можно было бы поработать. Да ещё багажничков и кармашков добавить, ведь немало людей этот автомобиль предпочтут в качестве семейного.

Объём багажника стандартный для класса, потому и не впечатляет. Часть пространства отдана для обеспечения комфорта в пути: в верхней части багажника блок навигации. Багажник и салон сообщаются за счет проема за откидным подлокотником. Правда, открывается проём только из салона ключом зажигания. Величина открывшегося окна позволяет перевозить лыжи (входит три комплекта беговых).

На ходу Windom меняет характер в широком диапазоне от спортивного с жёсткой подвеской до вальяжного, почти расхлябанного. По ровной дороге и не торопясь при самом мягком режиме подвески ехать приятно, плавные покачивания автомобиля убаюкивают. Однако стоит появиться серьёзным неровностям, как возникает желание покрутить маховичок в сторону ужесточения подвески, а если заложить пару хороших поворотов, то уже и не хочется вспоминать о мягком режиме.

Реакция на действие регулятора быстрая и позволяет «ужесточить» подвеску почти сразу после попадания на соответствующий участок дороги. В спортивном режиме автомобиль может показаться многим жестковатым. Только вот тем и привлекательна подобная подвеска, что позволяет подстраиваться под разное состояние дорог и манеру вождения. Зачем в Японии подвеска с таким широким диапазоном характеристик, ведь и в Японии, и в Америке состояние дорог близко к идеальному, вряд ли необходим жесткий режим.

После того как по характеру подобран режим работы подвески, поездки на Windom подарят сплошное удовольствие. Автомобиль очень динамичен, легко управляется и не досаждает шумами. Можно, конечно, и попридираться насчет отсутствия антипробуксовочной системы и системы курсовой устойчивости — двигатель без проблем срывает колёса в пробуксовку не только на скользком покрытии: при резком старте колёса прокручиваются и на асфальте.

От мотора ждёшь ураганного ускорения, но V-образная «шестёрка» ведёт себя степенно, без дёрганий, как будто задумчиво. Но задумчиво — не значит медленно: автомобиль хорошо ускоряется, уверенно и мощно набирает скорость. Может, здесь вносит свою лепту работа пятиступенчатого автомата, который имеет несколько медлительный характер. Но все же я скорее склоняюсь к тому, что в «задумчивости» больше виноват двигатель, с некоторой задержкой реагирующий на движение педали газа. У автомобиля есть система снижения количества вредных выбросов, что обеспечивает сверхнизкое содержание вредных веществ в отработавших газах. Экология!

Николай РУДЫХ

Источник: auto-most.ru

Фото Dongliu / Shutterstock.com

"Обзоры и тесты: Toyota Windom: японо-американский бизнес-класс. Сны о Чем-то большем " | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2016 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете