Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Обзоры и тесты: Toyota Windom: японо-американский бизнес-класс. Много в одной


Тема: Автомобили / Обзоры и тесты
Toyota WindomToyota, как всегда, оказалась на высоте. Интерес вызывает даже не столько заявка на элитарность, сколько абсолютное взаимопонимание между водителем и автомобилем. Габариты скрадываются, обзорность вполне приемлемая (если не придираться к размерам заднего стекла), а маневренности и динамичности можно петь дифирамбы.



Конечно, эти машины предназначены для людей, меньше всего интересующихся стоимостью топлива. Хочется заострить внимание на другом моменте — насколько, оказывается, интересная и полезная штука — контроль жесткости подвески. Даже возможность изменить поведение автомобиля в зависимости от настроения — это ли не признак элитного автомобиля. Хочешь — едешь на вальяжном лимузине, хочешь — на спортивном (ну, или почти спортивном) седане.

Выбирать можно и не от настроения, а из практических соображений — смотря по какой дороге едешь. Слов нет, эта «примочка» делает Windom не похожим на своих законсервированных собратьев. Как будто в одном автомобиле собрались представители разных отрядов.

Не знаю, кому как, а у меня лично не было желания подстегивать «лошадей», заставлять Windom двигаться в бешеном темпе (хотя, что значит заставлять — он и так чутко откликается на педаль газа). Гораздо больше понравилась неторопливая езда и то чувство истинного достоинства, которым автомобиль может поделиться со своим беспечным ездоком. Весь мир подождет — торопиться некуда.

О роскошности Windom можно сказать одно — она очень политкорректная. Ничего вызывающего, ничего ошеломляющего. Все дело в качестве, тонкостях отделки и фактуре материалов. В результате — эффект превосходит все ожидания. Этот автомобиль знает себе цену. Даже наличие очистителя и увлажнителя воздуха — на всякой ли машине такое встретишь? Даже бытовые системы подобного плана стоят недешево, особенно интеллектуальные, способные автоматически определять состояние воздуха (на регуляторе airpurifier как раз есть положение «AUTO» — чем не интеллект). А тут в автомобиле и кондиционер, и очиститель! И ведь данный Windom отнюдь не верх совершенства — есть и более серьезная комплектация, о чем подсказывают заглушки в панелях.

В целом Windom можно по праву считать одним из лучших представителей бизнес-класса, хотя по стоимости он далеко не самый выдающийся. И совсем не зря этот автомобиль пользуется большим успехом в США, правда, под маркой Lexus.

Кирилл ЮРЧЕНКО

Ваше Благоразумие...

Будь я высокоинтеллектуальным хулиганом, я оторвал бы букву «n» с шильдика Windom и прилепил бы «s», чтобы получилось слово Wisdom, что в переводе с английского означает «мудрость, благоразумие». Это слово весьма наглядно характеризует политику одного из крупнейших автоконцернов мира. Есть у производителя, например, Toyota Camry — прекрасный автомобиль, сочетающий в себе комфорт, безопасность и «аппаратный» статус. Есть Lexus ES — того же поля ягода, только «вкуснее», дороже и престижнее. А вот зачем японцы придумали Windom — по сути, ES с правым рулём?

Новые и относительно свежие модели Toyota удивляют тем, что из «гадких утят», коими кажутся в первое время, спустя месяц-другой, вдруг превращаются в пусть и не прекрасных, но лебедей. Так было с Avensis и Corolla, RAV4 и Yaris. Не избежала «метаморфозы» и Camry предпоследнего поколения. Может, дело в привычке, а может, и в зомбирующем стадном чувстве. Многим ведь нравится! И мне стала по душе. А Windom — своего рода основательно модернизированная Camry. Не нравятся горизонтальные приливы фар? Пожалуйста — натянем их повыше на капот. Задние пятна стоп-сигналов кажутся невыразительными? Извольте, украсим заднюю часть перьевидными фонарями.

Впечатление глубокого рестайлинга не покидает и в салоне — всё, что не устраивает в Camry, здесь «исправлено» безупречно. Это касается и очень красивой панели, как будто стекающей из-под лобового стекла, и восхитительных оптитронных приборов, упрятанных в стильные колодцы. Посадка в Windom предельно комфортная — хочется надеть халат (хотя бы потому, что мощная печка уже разогрела салон до летней температуры), окунуть ноги в тазик с теплой водой и отдохнуть после тяжёлых будней. Но поскольку ни тазика, ни халата у меня с собой нет, решаю опробовать Windom в движении.

Левая рука на подлокотнике, правая едва касается руля, шнурки на педали газа. Красота-то какая, лепота! Катишь себе не спеша да упиваешься тишиной, которая в Windom, похоже, возведена в степень. Вот только за подвеску обидно — скоро ей предстоит вторая жизнь, поскольку первую она уже доживает практически в агонии: швы и ямки вызывают неприятные содрогания, а средних размеров поперечные волны на дороге заставляют стойки работать «на отбойниках».

Тем временем на хвосте повис точь-в-точь такой же Windom, рассчитывая, видимо, на мини-гонку. Впрочем, терпенья его хватило ненадолго, и он «выстрелил». Зачем?! Разве вся эта уютная атмосфера, прекрасная звукоизоляция и комфортная подвеска созданы для гонок? «Нет, нет и ещё раз нет!» — говорю я себе и переключаю подвеску в «жёсткий» режим.

От остановки Волжская до молочной кухни в Солнечном через объездную аэропорта я доехал за семь минут. Можно, если очень надо, и зажечь на этом совсем не компактном седане, но комфортное и безмятежное перемещение в пространстве всё-таки больше соответствует уютному «я» «Виндома», да и «аппетит» машины в «боевых» режимах огорчит даже откровенного транжиру — за день в бензобаке Windom растворилось 700 рублей... И всё же, для чего нужен Windom? Судя по всему, эт

о золотая середина между Camry и ES — первая может не устраивать в мелочах, второй — в цене. А «Виндом», по замыслу маркетологов, должен удовлетворить самых капризных. Смотрите: Camry — для «непривередливых», ES — для «нескромных», для остальных — Windom. А вместе вся троица призвана собирать солидный урожай покупателей в этом классе. Мудро? Благоразумно. И хотя такая политика рассчитана, прежде всего, на Японию, в России, как показывает практика, японские законы тоже работают.

По душе ли мне пришлась машина? Однозначно, да. И друзья сказали, что я в ней хорошо «смотрюсь». Но даже если старик Хоттабыч вдруг выделит мне много денег, я вряд ли стану владельцем Toyota Windom, — нет у меня ни хронической усталости после работы, ни соответствующего возраста, даже животика солидного не имеется. А к Windom’у, как мне кажется, всё это должно прилагаться.

Егор КЛИМОВ

Источник: auto-most.ru

Фото shutterstock.com

"Обзоры и тесты: Toyota Windom: японо-американский бизнес-класс. Много в одной" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете