Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Консультации
- Юриста
- Автоинструктора
Конкурсы
Фотогалерея
Лучшие статьи
Все темы
Все новости
Автоиздания

  

Это интересно: В России запретят старые автобусы


Тема: Мир машин / Это интересно
В России запретят старые автобусыВ план адаптационных мероприятий, которые должны компенсировать негативный эффект от вступления России в ВТО, внесено предложение группы ГАЗ по ограничению возраста автобусов, используемых в общественных перевозках, десятью годами. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал источник, знакомый с содержанием документа.

План разработало Минэкономики на основе предложений, поступивших от профильных министерств, а в начале февраля документ утвердила правительственная комиссия по экономическому развитию и интеграции во главе с первым вице-премьером Игорем Шуваловым. Группа передала предложения через Объединение автопроизводителей России (ОАР), попросив также о росте субсидий регионам на закупку общественного транспорта (их размер еще не определен).

Исполнительный директор ОАР Игорь Коровкин подтвердил газете, что предложение об ограничении срока эксплуатации автобусов поступило от группы ГАЗ, а затем было передано в Минпромторг от имени всего объединения. Он уточнил, что речь идет об ограничении срока эксплуатации для всего коммерческого пассажирского транспорта, в частности такси, возраст которых может быть ограничен в среднем пятью годами. По словам Игоря Коровкина, ограничения по автобусам различаются в зависимости от класса, но в среднем действительно составляют десять лет.

«Мы видим основной риск от снижения пошлин на автобусы после вступления России в ВТО в том, что рынок будет открыт для подержанной техники, которая не соответствует стандартам безопасности и надежности»,— сообщила «Коммерсанту» вице-президент группы ГАЗ Елена Матвеева.

После вступления России в ВТО пошлины на автобусы возрастом от трех до пяти лет (с дизельным двигателем и вместимостью от 120 пассажирских мест) сразу опустятся с 30% до 15%, а через три года — до 10%. На автобусы возрастом от пяти до семи лет пошлины снизятся с 15% до 10%.

По словам Елены Матвеевой, в группе считают, что должны быть приняты меры, ограничивающие срок эксплуатации автобусов, аналогичные тем, которые, например, существуют в Германии (десять лет). По прогнозам ГАЗа, если никаких регулирующих мер не будет принято, уровень продаж подержанных автобусов после вступления России в ВТО на внутреннем рынке может достигнуть 80% от общего объема импорта.

Директор департамента автопрома Минпромторга Алексей Рахманов сообщил, что в министерстве «поддерживают инициативу группы ГАЗ», хотя конкретный возраст ограничения еще обсуждается. Чиновник уточнил, что введение таких ограничений находится в сфере ответственности Минтранса и МВД. Ограничения по возрасту автобусов могут быть внесены через изменения в ФЗ «О безопасности дорожного движения» и нормативные акты, касающиеся техосмотра общественного транспорта».

Источник: www.autonews.ru

"Это интересно: В России запретят старые автобусы" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2016 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете