Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Консультации
- Юриста
- Автоинструктора
Конкурсы
Фотогалерея
Лучшие статьи
Все темы
Все новости
Автоиздания

  

Новые законы: Лошадиная сила подорожала


Тема: Первая полоса / Новые законы
В среду 11 мая, 2005, городская дума приняла в первом чтении законопроект, предусматривающий значительное увеличение транспортного налога для москвичей. По словам депутатов, закон еще ждут серьезные доработки, а ставки налога год от года будут расти.

В Налоговом кодексе РФ приведены примерные ставки транспортного налога, но окончательные тарифы устанавливают местные законы. Принимая свои ставки, региональные законодатели должны исходить из цифр кодекса, которые могут быть увеличенными или уменьшенными, но не более чем в пять раз.

«Действующие ставки налога были приняты еще в 2003 году и с тех пор ни разу не пересматривались, – рассказывает депутат Мосгордумы Александр Крутов. – А ведь средняя зарплата москвичей с тех пор увеличилась в среднем на 80%. Вот исходя из этого и готовятся новые тарифы».

Подгонять налоговое законодательство под доходы горожан взялись оперативно. На прошлой неделе мэр Москвы Юрий Лужков внес в Мосгордуму законопроект «О внесении изменений в Закон города Москвы «О транспортном налоге». В среду его уже приняли в первом чтении. Согласно этому документу, налоговые ставки на легковые машины увеличиваются в 1,3–2,8 раз, на грузовые автомобили – в 1,7–1,8 раза, на автобусы – в 1,7 раза, а по прочим транспортным средствам – мотоциклам, самолетам, катерам, гидроциклам, яхтам – в 2–4 раза.

Кроме увеличения ставок столичные власти собираются отменить налоговые льготы. Несмотря на регулярные декларации мэра о создании благоприятного режима для маленьких автомобилей в перегруженном пробками мегаполисе, законопроект предлагает брать за малолитражку мощностью до 70 л. с. (сейчас такие транспортным налогом вообще не облагаются) по 5 рублей за каждую «лошадь». Кроме того, проект предлагает отменить льготы для ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов I и II групп, вступившие в силу только в январе 2005 года.

Впрочем, депутаты пока не согласны с такой жесткостью мэрии и в ближайшие десять дней собираются внести поправки о сохранении льгот.

«Эти 150 млн рублей, которые мы можем собрать с сегодняшних льготников, не такая большая сумма в масштабе бюджета города», – считает Александр Крутов.

По новым налоговым тарифам за машину мощностью от 70 до 100 л. с. нужно будет заплатить по 10 рублей за каждую лошадь вместо пяти рублей; за 100–150 л. с. – 20 рублей вместо 15; за 150–200 л. с. – 30 рублей вместо 20; 200–250 будут стоить 50 рублей, а не 25 как сейчас. Но хуже всего придется хозяевам монстров, у которых под капотом больше 250 л. с.: они заплатят по 100 рублей за каждую лошадку, то есть годовой налог за мощные машины будет начинаться с $900.

Контролем за сбором транспортного налога, который полностью идет в городской бюджет, на строительство и содержание дорог, раньше занималась ГАИ. С 2003 года эти обязанности перешли к Налоговой инспекции. Последние два года государственные структуры создавали единую информационную базу по автомобилям и их владельцам. Из-за технических трудностей работа затянулась. Теперь уже почти все готово – налоговики успевают рассылать извещения по адресам владельцев, начинают своевременно получать деньги или передавать дела неплательщиков в суды. Московское правительство, сообразив, что система сбора уже отлажена и работает, вспомнило, что горожане в последнее время разбогатели, и решило повысить тарифы.

Вообще, по мнению депутата Крутова, ставки транспортного налога должны меняться ежегодно, и не только в московском регионе, а по всей стране. В департаменте экономической политики и развития города Москвы объяснили, что «в связи с ростом стоимости самого автомобиля увеличивается и размер его налогообложения».

Закон должен будет вступить в силу с января 2006 года. Но расплачиваться по новым ставкам автомобилисты будут в начале 2007 года, когда налоговые инспекции должны закончить рассылку извещений.

Источник:gazeta.ru

Это интересно!

В Германии придумали, как бороться с неплательщиками транспортного налога:

Теперь владелец машины, который регистрирует автомобиль и получает номера, должен будет сообщить номер счета в немецком банке, с которого будут автоматически снимать сумму для уплаты транспортного налога. Такое правило уже ввели земли Нижняя Саксония, Рейнланд-Пфальц и Гессен. На этот шаг они пошли в борьбе с должниками-автовладельцами, которые не оплачивают выставляемые счета. В одной только Баварии за 2003 год общая сумма долгов перед бюджетом по этой статье составила €40 млн евро.

"Новые законы: Лошадиная сила подорожала" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2016 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете