Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Консультации
- Юриста
- Автоинструктора
Конкурсы
Фотогалерея
Лучшие статьи
Все темы
Все новости
Автоиздания

  

Авто-новинки: Женский ''Гольф''


Тема: Автомобили / Авто-новинки
Citroen C3 уже красуется в салонах. C3 почти дорос до гольф-класса, он лишь немного меньше – зато определенно отличается от "Гольфа" по половому признаку. Чего у этого автомобиля не отнять, так это собственного стиля. Машинка скомпонована как-то по-игрушечному – выпуклый капот, возвышающийся над фарами, придает ей оттенок ретро, а округленные фары и сужающаяся книзу радиаторная решетка только усиливают эту ассоциацию.

(Правда, все это подозрительно похоже на PT Cruiser – как бы «даймлеры-крайслеры» не обиделись). Кузов у автомобиля каплевидной формы, его бока и крыша плавно перетекают в огромное лобовое стекло. А сзади его украшают огромные треугольные фонари, расположенные острым углом вверх. По замыслу конструкторов, эта деталь должна подчеркивать высоту машины. Так это или нет, каждый пусть решает сам, но выглядит весьма необычно. Выпуклая обвеска по бокам и сзади довершает образ «игрушечной машинки».

Салон по своеобразию ничуть не уступает экстерьеру. Тут специалисты компании постарались вовсю.

Слоган Citroen C3 звучит так:

«Вмещает людей, багаж и небо».
И это почти правда:
машина имеет огромную поверхность бокового остекления и гигантский люк в крыше, который состоит из двух стеклянных панелей – передней подвижной и задней неподвижной. Высота С3 позволила сиденье водителя установить повыше, при том что упираться головой в крышу ему не придется (особенно если учесть, что это скорее всего не водитель, а водительница). Как обещают создатели, из Citroen C3 можно будет глядеть свысока на остальных участников движения.

Перечислять всяческие комфортные штучки в салоне можно долго. Есть, например, специальное зеркальце под зеркалом заднего вида, которое позволяет всегда видеть сидящих сзади детей. Кондиционер у С3 в базе, а по заказу можно установить и климат-контроль.

Интересно, что этот последний имеет два режима – «день» и «ночь». Впрочем, чем отличается ночная атмосфера в салоне от дневной, фирма не уточняет. Наружное освещение машина оценивает самостоятельно. Ситроеновцы утверждают, что благодаря специальной конструкции лобового стекла передняя панель практически не нагревается летом, а зимой стекло не замерзает.

Количество различных ящиков и ящичков превышает все общепринятые нормы. Два перчаточных ящика объемом 7 и 5 литров, в одном из которых может размещаться холодильное отделение, карманы на каждой двери, ящик для мелочей слева от водителя, еще два ящика под сиденьями пассажира и водителя и еще один, опционный, прямо в центре приборной панели. Кажется, все…

Нет, есть еще "детский комплект", в который входят 12-вольтовая розетка в районе задних сидений и складные столики типа самолетных на спинках передних кресел, на которых расположены держатели для карандашей, подстаканники и крючки для пакетов. А ведь остается еще багажник объемом 305 литров, который путем несложных манипуляций можно разделить на отсеки. Короче, не машина, а дом…

С техникой все не так интересно. Автомобиль предлагается с пятью вариантами двигателей. Бензиновые: 1,1-литровый в 61 л. с., 1,4-литровый в 75 л. с. и 1,6-литровый флагман мощностью 110 л. с. Есть и два дизеля с системой прямого впрыска – 1,4 HDi мощностью 70 л. с. и 1,4 HDi в 75 л. с.

Правда, российским покупателям, как сказали нам в одном из ситроеновских салонов, будут доступны только бензиновые объемом 1,4 и 1,6 л. Причем для 1,4-литрового Citroen предлагает автоматическую коробку передач с секвентальным управлением. Но можно взять и простую механику.

Даже в стандартной комплектации автомобиль просто напичкан различными устройствами, повышающими «комфорт вождения». Тут и система АБС с электронным распределением усилий, и датчик парковки, и датчик дождя. Есть и экзотика: автоматическая регулировка громкости радиоприемника в зависимости от скорости движения автомобиля, автоматическое отключение потребителей энергии (радиоприемника, освещения) через 30 минут после выключения зажигания.

А также совсем ненужный в российских условиях сигнал о превышении заданного значения скорости.

Вениамин Синицын

Источник:gazeta.ru

"Авто-новинки: Женский ''Гольф''" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2016 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете