Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Обзоры и тесты: Honda Civic: тест драйв атомобиля. Начало


Тема: Автомобили / Обзоры и тесты
Honda Civic: тест драйв атомобиля. НачалоКупить сейчас Honda Civic практически невозможно, даже если у вас есть в кармане пару десятков тысяч долларов. Желающие приобрести новый Civic сейчас вынуждены записываться в гигантскую очередь, которая растянулась почти на 9 месяцев! Да ведь за это время можно успеть не только зачать, но и родить человеческого детеныша. Так что вопрос, кого лучше ждать - ребенка или Honda Civic - вовсе не праздный. Итак, начнем по пунктам.

ДИЗАЙН

Живьем Honda Civic в кузове 5-дверный хэтчбек просто поражает (в отличие от менее веселого седана). Внешний вид этой машины настолько выбивается из общепринятых норм, что все окружающие просто сворачивают головы, дабы хоть мельком увидеть Civic. В этой машине интересно все, а не только ее облик с повсеместным использованием темы треугольника и концептуальной передней частью. Настоящий шок производит салон с футуристической передней панелью, двухуровневой доской приборов (тахометр снизу, а спидометр чуть выше и дальше).

А еще Civic обладает стильным рулем, необычной магнитолой, которая вмонтирована прямо в центральную консоль (украсть ее просто невозможно), большой кнопкой «Старт», «формульными» переключателями передач под рулем (при наличии роботизированной «механики») и так далее и тому подобное. Причем, что самое удивительное, никаких проблем с эргономикой нет. Разве что есть серьезные претензии к обзорности из-за огромного заднего спойлера в зеркало почти ничего не видно (особенно при плохой погоде сзади отсутствует дворник).

Что касается ребенка, особенно только что родившегося, то оценивать его красоту чрезвычайно сложно. Заявлять, что появившейся из тела женщины маленький теплый комочек имеет стильный и необычный дизайн может только мать или отец. Если же вы не имели прямого отношения к появлению ребенка, то тогда он будет вам напоминать «лягушку иль неведому зверюшку». В лучшем случае.

Однако по прошествии времени дизайн ребенка становится все лучше и лучше. Вы постепенно будете замечать те или иные новые нюансы, меняющиеся формы и так далее. А вот Civic, при всем его фантастическом дизайне измениться не сможет. И это плохо. Ведь через 3-4 года этот автомобиль уже не будет таким модным как сейчас. В общем, ставим за дизайн плюсик обоим участникам нашего необычного теста.

ПРАКТИЧНОСТЬ

Ждать практичности от ребенка не стоит. Даже наоборот. Маленького человека можно назвать верхом непрактичности. По крайней мере, пока он не вырастет лет до пятнадцати (тогда его можно заставить перетаскивать мебель, строить дачу и так далее). Ну а про то, что первое время вы будете постоянно слышать писки, убирать какашки и пр. и пр. и пр., можно даже не говорить.

А вот Civic в этом плане очень даже неплох, причем даже если сравнивать его не только с ребенком, но и с другими автомобилями. Заднее сиденье здесь сложить очень просто (как целиком, так и по частям), получив очень вместительный багажник с ровным полом. Кстати, при поднятых креслах объем багажника составляет приличные 415 л. обычно автомобили гольф-класса имеют 300-350 л. Да и места на втором ряду кресел более чем достаточно. В общем, Civic получает заслуженный плюсик.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ

Здесь на самом деле у Honda Civic не все так гладко, как хотелось бы. На скорости свыше 100 км/час шум от двигателя уже начинает реально давить на уши, особенно при наличии роботизированной коробки. Если вы будете ехать на машине больше 10-20 минут на скорости 130-140 км/час, то монотонное громкое гудение 1,8-литрового движка мощностью 140 л.с. может уже вызвать головную боль у пассажира. Однако здесь стоит сделать одну поправку средненькая «шумка» характерна практически для всех автомобилей этого класса.

Шумоизоляция ребенка еще хуже. Причем, в десятки, а может даже и в сотни раз. Если малыш подаст голос, то вы его услышите днем и ночью, в любой комнате. Так что Civic заслуживает еще один балл в свою копилку.

ДИНАМИКА

Предыдущее поколение Civic имело удивительный двигатель, который благодаря системе VTEC обладал двойным характером. На малых и средних оборотах он был совершенно обычным средненьким моторчиком, но стоило его раскрутить, как под капотом Civic просыпался настоящий зверь, который превращал не особо примечательный хэтчбек в ракету. Увы, но былого заводного характера у Civic больше нет. Нынешний движок получился у «хондовцев» более спокойным, хотя благодаря своей высокой мощности (140 сил, как-никак) автомобиль едет быстро. Особенно если мотор работает с 6-ступенчатой «механикой», а не с роботизированной трансмиссией.

Последняя коробка активному драйверу не понравится. Уж слишком сильные иногда получаются паузы при переключении передач, причем задумчивость «робота» особенно раздражает при езде в пробке, когда после нажатия на педаль газа с машиной довольно долго ничего не происходит. И лишь после непонятного размышления коробка включает понравившуюся ей скорость, и автомобиль отправляется в путь. Нет, традиционные современные «автоматы» работают все же лучше.

Машина становится более активной при ручном переключении передач (это можно сделать как толкая селектор «робота», так и нажимая на стильные и очень красивые подрулевые переключатели в стиле «Формулы-1»). Но все же впечатление от «робота» остались не слишком хорошие.

Поэтому в категории «Динамика» бесспорную победу одерживает ребенок. С того момента, как он начинает ползать, за ним не угнаться даже взрослому человеку, который раньше занимался бегом на короткие дистанции. С каждым днем динамика у ребенка становится все лучше и лучше, он все меньше «тормозит» при разгоне, а его средняя и максимальная скорость постоянно увеличивается. Пока он ползает, то еще вроде ничего. А вот при начале прямохождения (наступает примерно через 10-12 месяцев после получения его из роддома) динамические возможности ребенка возрастают многократно. Так что ребенок зарабатывает заслуженный плюсик.

Источник: www.autolider.info

"Обзоры и тесты: Honda Civic: тест драйв атомобиля. Начало" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете