Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Обзоры и тесты: Kia Cee''d: Тест-драйв корейского автомобиля собранного в Европе. Начало


Тема: Автомобили / Обзоры и тесты
Kia Cee''d: Тест-драйв корейского автомобиля собранного в Европе. НачалоЯ родился в Советском Союзе и прожил в этом государстве все детство. Во мне живут стереотипы, причем далеко не все они полезные. Если меня попросять назвать фрукт, то я скажу яблоко, потребуют речку – произнесу Волга. А если кто-то задаст вопрос «что думаешь о корейском автомобиле», то отвечу – «дешевка». И вот такому закомплексованному человеку как мне доверили тест корейского Kia Cee"d, который к тому же и собирают у нас в Калининграде.

Конечно, мы все привыкли, что Kia делает недорогие машинки, которые не отличаются отточенной управляемостью, имеют сомнительный дизайн и простенький салон. Да и престижными корейские автомобили никогда не считались. Все это прекрасно знали руководители Kia, которые решили сделать по-настоящему европейский автомобиль. И, похоже, у них это получилось. По крайней мере, Cee"d стал первой корейской машиной, которая заработала пять звезд на краш-тестах EuroNCAP. А, кроме того, Kia Cee"d вышел в финал европейского конкурса «Автомобиль года-2008». Выиграть он там не сумел (победу, напомним, праздновал итальянский Fiat 500), однако сам факт попадания в финальную семерку говорит о многом. Ведь раньше ничего подобного с корейскими моделями не происходило.

Итак, что же мы имеем? А имеем по-настоящему приличный автомобиль. По крайней мере, к его внешнему виду претензий нет. Cee’d не выглядит традиционным безликим «корейцем». Если убрать с машины все шильдики, то вряд ли не специалист сообразит, что перед ним Kia. Посмотрите сами – Cee"d красив, современен, и его даже можно назвать стильным. Конечно, капризные критики, которых всегда хватает, скажут, что дизайн Cee’d не такой уж оригинальный и в нем полно заимствований. Это так, но лишь частично. Причем, если как следует подумать, то все претензии к внешнему виду Cee"d связаны во многом с происхождением машины. Ну не верит народ (и я в том числе) в то, что корейцы могут сделать красивый автомобиль, и все тут.

Салон – вот что действительно позволяет поставить Kia Cee"d на один уровень с европейскими аналогами. Стоит только сказать, что еще никогда в этом классе корейцы не использовали при изготовлении внутренностей хороший мягкий (!) пластик. Раньше на это тратили деньги только серьезные европейские компании, а, скажем, японские модели «гольф-класса» традиционно отделываются «жестью».

Но на самом деле мягкость пластика вторична. Важнее то, что салон сделан по-настоящему качественно, и сидя в машине чувствуется какая-то основательность, чего раньше не хватало всем корейским автомобилям. Понравились и кресла, которые по своему профилю ничем не отличаются от сидений устанавливаемых на немецкие машины. Нет вопросов к эргономике, даже руль регулируется в двух плоскостях! В общем, сидеть в Cee"d удобно, все кнопочки находятся под рукой, да и объем багажника тоже вполне приличен для данного класса. Недостатки? Можно найти и их. Главная претензия к Cee"d касается того, что в нем чего-то не хватает. Нет какой-то своей «фишки», своего стиля.

Под капотом тестируемого нами автомобиля скрывался новый бензиновый мотор объемом 1,6 л, который выдает вполне приличные 122 л.с. Причем, это не единственный двигатель, который ставят на продающиеся в России Cee"d. Есть еще три силовых агрегата: 1,4 л (110 л.с.), 2,0 л (143 л.с.) и даже 1,6-литровый дизель (115 л.с.).

Ждать от машины с 1,6-литровым атмосферным агрегатом какой-то фантастической динамики было бы глупо. Однако удивило то, что к двигателю никаких нареканий не возникло. При езде по городу он совершенно не раздражал – а, поверьте, в подобном случае это самая положительная характеристика. 122 «лошадок» хватает для езды по городу, причем особо раскручивать движок даже и не требуется.

За рулем Kia Cee"d 1,6 можно не особо насилуя мотор спокойно обогнать какой-нибудь грузовик. Причем, не только в городе, но и на трассе. Конечно, на шоссе после 120 км/ч ощущается, что мотор работает с напряжением, но тут уж ничего не поделаешь – все-таки под капотом 1,6 л. Причем достойно выглядит на дороге не только машина с 1,6-литровым мотором и «механикой», но и с «автоматом», который почти не «тупит». А еще понравилось то, что движок работает довольно тихо и даже при высоких оборотах звук из под капота не слишком раздражает.

А что с управляемостью, ведь корейские машины, в отличие от «европейцев», никогда не отличались в этом упражнении. Kia Cee’d тоже не поражает идеальным поведением на извилистой дорожке, но все же он смотрится заметно выигрышнее многих других машин из Кореи. Главное чем отличается управляемость Cee’d – это уверенностью.

Источник: www.autolider.info

"Обзоры и тесты: Kia Cee''d: Тест-драйв корейского автомобиля собранного в Европе. Начало" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете